Совет 1: Как избавиться от тараканов в доме

Многих людей волнует вопрос, как избавиться от тараканов. Они являются одними из самых древних насекомых, которые научились приспосабливаться абсолютно к любым условиям и могут прожить без пищи больше месяца. Так как же выселить этих насекомых из своего законного жилища?
Вам понадобится
  • - борная кислота,
  • - картофель,
  • - растительное масло,
  • - яйцо.
Инструкция
1
Первым делом необходимо выявить места постоянного скопления тараканов. Тщательно обследуйте кухню, санузел и ванную комнату, так как в этих местах имеются вода, тепло и пища, в общем, все условия для их комфортного проживания. После того как места скопления насекомых выявлены, как следует заделайте все щели в стенах, между плинтусом и стеной, в полу, около батарей и водопроводных труб. Закройте вентиляционные решетки марлей или специальной сеткой, этим вы сможете препятствовать передвижению тараканов к соседям.
2
Самый эффективный и проверенный враг тараканов – это борная кислота, которая абсолютно безвредна для человека и животных. Возможно, зараженный таракан и выживет, но вот возвращаться на место отравления уже не захочет. Приобретите в аптеке 100 г борной кислоты и посыпьте ей все возможные места: пол, плинтуса, раковины, стены и все подходы к воде. Тараканы почувствуют отраву и попытаются найти обходные пути. Если таракан соприкоснется с борной кислотой, он также сможет заразить своих сородичей, которые поспешат ретироваться.
3
Но эффективнее все же применять борную кислоту в виде пищевой приманки или пасты, которую достаточно просто приготовить самостоятельно. Растолките 100 граммов вареного картофеля, добавьте 5 граммов растительного масла и 10-20 граммов борной кислоты. Полученную смесь скатайте в небольшие шарики и разложите в местах выявления тараканов. Борная кислота обладает замедленным инсектицидным действием, сохраняя свою эффективность в течение 2-3 месяцев. Вместо картофеля можно воспользоваться отварным яичным желтком, который замечательно скрывает запах борной кислоты.
4
Ежедневно мойте полы с добавлением в воду нашатырного спирта, именно этого запах не переносят тараканы. Но зато они уж очень любят пиво. Налейте немного пива на дно банки, а внутренние края смажьте вазелином или растительным маслом, к утру в банке окажется немало тараканов.

Совет 2: Как избавиться от тараканов при помощи молотого кофе

Тараканы – одни из самых распространенных насекомых-паразитов. Они любят жить в теплой и влажной среде, а значит, с удовольствием населяют дома людей. Тараканы могут переносить заболевания и бактерии по всему дому, вызывать аллергию и астму у чувствительных людей. Если вы ищете недорогой способ избавиться от тараканов, не используя отравляющие вещества, хорошее домашнее средство – молотый кофе.

1.       Наполните большие стеклянные банки примерно наполовину водой и положите по небольшому стакану влажного молотого кофе в каждую банку. Тараканов привлечет запах молотого кофе, и они заползут в банку.

2.       Поставьте банки возле стен, плинтусов, везде, где, как вам кажется, есть тараканьи гнезда. Как только таракан заползет в банку, он уже не сможет выбраться.

3.       Ежедневно проверяйте банки. Когда в банке скопилось достаточное количество утонувших тараканов, удалите слой молотого кофе с поверхности воды и вылейте воду с тараканами в унитаз.

4.       Снова наполните банки водой и молотым кофе и поставьте туда, где они стояли. Повторяйте этот процесс ежедневно, пока все тараканы не исчезнут.

Видео по теме
Полезный совет
Поддерживайте постоянную чистоту в доме, не скапливайте мусор – ежедневно выбрасывайте пищевые отходы, ни в коем случае не оставляйте на кухне остатки пищи. На столе и полу не должно оставаться крошек хлеба.
Источники:
  • как эффективно избавится от тараканов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500