Совет 1: С чем сочетать яркие джинсы или юбки цвета фуксии

Специалисты, следящие за тенденциями моды, не устают повторять, что одной из них является определенная «повторяемость», возврат к тому, что когда-то уже было. Так произошло и с появившейся в 2010 году и не «умершей» по сей день модой на цвет фуксия. Точнее, с модой, передавшей нам привет из конца 80-х.

Кустарник для радости

Яркий цвет, ставший суперпопулярным в эпоху музыки «диско», свое быстро запоминающееся название получил от одноименного вечнозеленого кустарника. Зеленая фуксия весь год без перерыва радует глаза не менее яркими цветочками самых разнообразных оттенков розового и пурпурного. Дизайнеры одежды, когда-то не только приметившие эти прекрасные цветы, но и взявшие их на вооружение при изготовлении верхней летней одежды, тех же не выходящих из моды джинсов, явно не ошиблись. Спустя два десятка лет фуксия вернулась в женский гардероб, что называется, всерьез и надолго.
На фуксию очень похожи два других оттенка розового. У одного из них, цикламена, чуть меньшая интенсивность и присутствует фиолетовый цвет. Отличить второй, с названием маджента, и вовсе способны, пожалуй, лишь колористы.

Одеваемся в фуксию

Стилисты утверждают, что для правильного подбора вещей, важно знать, представительницей какого именно времени года вы являетесь. Идеальным считается сочетание столь яркого цвета с «зимой» и «весной». Для «летних» девушек тонкая джинса цвета фуксии должна быть немного темнее.

К слову, единого мнения о том, с вещами какого именно цвета фуксия сочетается наиболее полно, у стилистов нет. Этих мнений, пожалуй, даже не меньше, чем и самих модельеров. Сходятся последние только в одном: фуксия — основной цвет костюма. Второстепенной ярко-розовая феерия не может быть априори.

Многие, например, убеждены, что к фуксии идеально подходят, дополняя, насыщая и освежая ее, блузки и туфельки светло-зеленого и других оттенков зеленого. Их главный аргумент - это природный цвет самого кустарника. Красиво смотрится фуксия в сочетании с классическим серым и, считающимся наиболее нейтральным и благородным, серебряным цветом.

К поистине универсальным джинсам и юбкам из фуксии прекрасно подходят вещи как классических цветов — белого (майка, блузка, шарфик) и даже черного (пиджак, туфли, сумочка), так и более летних. Среди них выделяются, в частности, молочный, желтый, оранжевый, голубой, бирюзовый. В тренде даже темно-синий или фиолетовый. Вполне гармонично с джинсами из фуксии смотрится и совсем молодежная оранжево-розовая блузка.
Самые смелые из модельеров и дизайнеров одежды не только не покушаются на дополнение джинсов и юбок из фуксии иными сочными цветами, но и идут дальше. Они предлагают оттенять одну ярко-розовую вещь другой, но не столь насыщенной.

Джинсы без обуви — деньги на ветер

Фуксия — весьма капризный и своенравный цвет, способный как возвысить свою хозяйку, так и опустить ее в глазах окружающих. Именно поэтому крайне важно подбирать к джинсам и юбкам такие аксессуары, которые бы смотрелись на их фоне достаточно контрастно и гармонично.

Что касается туфель и босоножек, то есть два главных правила, знание которых вам всегда поможет:
1. Если ваш рост куда ниже модельного, да и фигура, к сожалению, не само совершенство, то к джинсам цвета фуксии обязательно нужна обувь с каблуком или на платформе. Иначе вы рискуете показаться еще более невысокой и полной.
2. Туфельки лучше подбирать под цвет верхней части комплекта (блузка, майка, пиджак).

Яркий, еще ярче!

Фуксия — один из наиболее экстравагантных цветов, используемых в производстве не только одежды, но и обуви с аксессуарами. Часто его даже называют цветом Барби, намекая на некоторую легкомысленность обладательниц ярко-розовых джинсов и юбок. С чем те, естественно, совершенно не согласны.

Куда больше она к лицу девушкам, обладающим не только молодостью, красивой фигурой и светлыми «летними» волосами. Фуксия любит тех, у кого высокая степень смелости, загадочности, гордости, уверенности в собственной неотразимости; барышень, не боящихся экспериментировать не только с внешностью, но и со своей одеждой. И даже с некоторой безумностью характера.

Совет 2: Голубой пиджак: с чем сочетать?

Голубой цвет прекрасен - это же цвет теплого моря, безоблачного неба. Голубые пиджаки - тренд модного 2014 сезона. При помощи этой универсальной детали гардероба можно создавать много стильных образов. Если вы стали счастливой обладательницей пиджака голубого цвета, то вам следует узнать, с какими оттенками и цветами этот цвет сочетается.
Сочетание цветов

Голубой цвет лучше всего сочетается с белым, черным, серебристым, серым, темно-синим, желтым, бежевым. Это наиболее часто используемые сочетания. Но уже необязательно придерживаться классики. Смело экспериментируйте с сиреневыми или фиолетовыми оттенками! Сочетание голубого с ярким зеленым и светлым желтым цветом подойдет для лета. Розовый и красный хорошо сочетаются с голубым.

Пара для пиджака голубого цвета

Начнем с классики - голубой + черный или белый. Разбавьте невзрачный офисный стиль голубым пиджаком. Наденьте белое или черное платье по фигуре, лодочки на низком ходу или туфли на каблуке - яркий офисный образ готов! Красиво будет смотреться сочетание голубого пиджака и серого платья. В этой же цветовой гамме можете выбирать блузку, юбку, брюки. К голубому пиджаку подойдет легкое платье из шифона или цветного шелка - этот вариант подходит, если дресс-код не очень строгий.

А для повседневности голубой пиджак сочетается с разными вещами: с бриджами, шортами, джинсами, юбками, сарафанами, платьями. Голубой пиджак можно накинуть сверху на топ, футболку, майку. Получится простой повседневный стиль, который очень удобен!
Видео по теме

Совет 3: Борьба с болезнями фуксии

Начинающие цветоводы часто выбрасывают фуксию после цветения и опадания листьев. Это ошибка. Фуксия может пережить зиму, и, при правильном уходе, это растение будет радовать глаз долгие годы.
Инструкция
1
Опадение листьев. Вероятная причина - сухой воздух. Время от времени опрыскивайте листья и, если есть возможность, выносите растение в теплую погоду на открытый воздух.
2
Опадение бутонов. Нормализуйте полив. Он должен быть регулярным и оптимальным. Причиной опадения бутонов фуксии также может служить ее перестановка во время цветения.
3
Короткий период цветения. Скорее всего растению не хватает воды. Сократите обильность полива зимой и не ставьте фуксию к батарее. Также важно помнить, что фуксия светолюбивое растение, не лишайте ее солнечного света.
4
Бурые пятна на листьях. Почва переувлажнена. Сократите полив. Избыток воды может стать причиной загнивания корней. В этом случае спасти фуксию станет тяжело.
5
Будьте осторожны, помещая фуксию в жаркую и сухую атмосферу. В таком климате она может быть поражен белокрылкой. С этим крошечным насекомым очень трудно бороться. Каждые три дня опрыскивайте фуксию перметриносодержащими препаратами. Приобрести их можно в цветочном или садовом магазине.

Совет 4: Какие джинсы носить полным девушкам

Одежда из джинсовой ткани сегодня наиболее популярна среди молодёжи. Наверное, почти у каждого человека в гардеробе присутствуют хотя бы одни джинсы. Но вот обладательницы полных фигур почему то комплектуют их носить.
Полные девушки напрасно стараются носить джинсы только зимой. Ведь сейчас существует такое огромное количество моделей джинсов, которые можно подобрать индивидуально к каждому типу фигуры. Главное, правильно выбрать их стиль и фасон.

Как выбирать джинсы полным девушкам.

Чтобы сделать правильный выбор, обладательнице полной фигуры необходимо обратить внимание на джинсы прямых моделей. Это самый универсальный покрой, который подходит и девушкам с полными фигурами. Джинсы классического кроя не сужены к низу, не изменяются по длине, поэтому прекрасно скрывают недостатки и полноту фигуры.

Также полным девушкам идеально подойдут джинсы суженные к низу, но только с условием, что такая модель выполнена из мягкой ткани, не слишком обтягивает, но и не собирается на бёдрах складками.

Существуют ещё расклёшенные модели. Такие джинсы можно носить всем, но только при условии наличия высокого каблука. Он также поможет сделать фигуру визуально стройнее.

Джинсы для различных видов полноты фигуры.

Прежде, чем отдать предпочтение какому-то стилю следует понимать, что полнота бывает разной. Поэтому только с индивидуальным подходом к каждой фигуре необходимо подбирать модель джинсовых брюк.

Если у девушки полные бёдра, ей следует отдать предпочтение матросским джинсам, которые облегают в бёдрах и расширены к низу. Их длина должна быть до самого пола.

Если у вас фигура "песочные часы" или "груша" необходимо подобрать такую модель, которая бы концентрировала внимание на вашей тонкой талии. Для этого подойдут джинсы, имеющие высокую корсетную посадку. Они могут быть как полностью прямые, так и слегка суженные к низу.

А если вы обладательница изящных щиколоток и у вас высокий рост, идеальным вариантом могут для вас стать джинсы укороченной модели, которые отлично скроют объём ягодиц. Они должны быть выполнены только из мягкой эластичной ткани с содержанием эластана. Именно с помощью этой ткани джинсы корректируют силуэт. А вот джинсы с накладными карманами, декорациями в ягодичной области носить категорически не рекомендуется.

Чтоб скрыть животик, сдедует отдать предпочтение следует корсетным джинсам с высокой посадкой.

Скрыть полные ножки помогут джинсы, обтягивающие в ягодицах, но со свободным покроем от колен.

На самом деле полнота джинсам не помеха, главное выбрать удачную модель, а некоторые джинсы наоборот даже помогут скрыть недостатки вашей фигуры.
Источники:
  • http://projeans.ru

Совет 5: Какие цвета сейчас в моде

Выбор цвета зависит не только от вкусовых предпочтений модницы, но и от сезонных тенденций. Разнообразие оттенков подчеркивает индивидуальность и стиль девушки. Можно перечислить несколько цветов, которые сейчас в моде.
Инструкция
1
Красный

Символ страсти и женственности летом и весной 2014 года вышел на первое место. Каждая представительница прекрасного пола считает своим долгом обзавестись хотя бы аксессуаром этого яркого оттенка. Все дизайнеры и модельеры разнообразили свои коллекции летящими красными платьями, юбками, шифоновыми блузками. Алая сумочка и туфли остаются классикой, уместной для любого случая. Единственным минусом этого цвета можно назвать его зависимость от возраста. Известно, что лучше он подходит молодым дамам, а более зрелых визуально старит.
2
Голубой и синий

Морская тематика нашла самое широкое распространение в этом сезоне. На вопрос, какой цвет сейчас в моде, знающие люди всегда ответят, что синий. Коллекции Dolce & Gabbana Light Blue являются самым прямым тому доказательством. Они не выходят из тренда уже несколько лет. Знаменитая тельняшка, придуманная еще Коко Шанель, стала особенно популярна сейчас. Синие или голубые полоски придают этой вещи шарм и свежесть. Синие брюки или джинсы по-прежнему в моде. Их оттенки в этом сезоне становятся мягче и теплее. Лазурные тона можно заметить в элементах декора вещей, на аксессуарах и деталях.
3
Фисташковый

Этот модный сейчас цвет сочетает в себе смесь желтого и светло-зеленого. Больше всего он идет брюнеткам и загорелым красавицам. Хотя отдельные оттенки отлично подойдут и светлокожим. Особенно популярно использовать этот цвет в юбках. Лучше всего выглядят обтягивающие юбки-карандаши с завышенной талией и баской. Более темные оттенки фисташкового смотрятся богато и привлекательно. Этот цвет хорошо сочетается с зелеными глазами. Но его лучше не использовать людям с оливковой кожей, чтобы не придать ей зеленоватый оттенок.
4
Изумрудный

Этот цвет продолжает быть популярным с зимы. Его глубина и яркость подчеркивают красоту женщины и ее стремление выделиться. Особенно необычно смотрятся украшения такого цвета. Он подходит почти всем. Брюнетки, блондинки и рыжие могут смело носить платья, юбки, брюки или футболки такого оттенка. Что удивительно, сейчас этот модный цвет считается почти универсальным. Он подходит и для дня, и для праздничного вечера.
5
Бежевый

Четвертый сезон подряд можно наблюдать на модных показах именно беж. Его способность сочетаться с «капризными» оттенками, например, с фуксией, заставляют модельеров постоянно использовать бежевый в одежде и аксессуарах. К тому же он немаркий и легко позволяет конструировать гардероб. Этот базовый оттенок обязательно стоит иметь в шкафу. Бежевые брюки или юбка становятся маст-хевом этого сезона.
Обратите внимание
Избегайте светлых оттенков, если имеете склонность к лишнему весу.

Не используйте цвета, которые сливаются с цветом ваших волос или кожи.
Совет полезен?
Прежде чем выбрать вещь определенного цвета, задумайтесь, с чем вы будете сочетать ее.
Источники:
  • О модных цветах 2014 года

Совет 6: С чем носить красный пиджак?

Дерзкий и безумно эффектный, стильный и амбициозный – такими эпитетами можно смело наградить красный пиджак. Его яркость впечатляет и добавляет в образ драйва. Красный пиджак универсален: он великолепно смотрится и в рамках строгого офисного дресс-кода, и в стиле кэжуал.

Такой разный красный пиджак

Многие модники остерегаются включать в свой гардероб красный пиджак, мотивируя тем, что столь смелый цвет им не подходит. Совершенно зря, поскольку он имеет целую гамму оттенков. Чтобы блистать в красном пиджаке, следует всего лишь правильно подобрать его оттенок, исходя из цвета волос и тона кожи.

Девушкам с бледной кожей подходят холодные тона, а смуглолицым следует остановить свой выбор на теплом оттенке красного. Жгучим брюнеткам можно смело выбирать насыщенно-красную гамму: идеально подойдет пиджак в брусничном, винном или алом цвете. Блондинкам следует обратить внимание на коралловый или нежно-розовый колер.

Немаловажное значение при выборе оттенка красного пиджака имеет и весовая категория его обладательницы. Стройным модницам подходят почти любые оттенки данного цвета: от фуксии до бургунди. Самое главное, чтобы они гармонировали с цветотипом внешности. Пышнотелым модницам лучше отдать предпочтение темным, спокойным оттенкам. Идеальный вариант – вишневый пиджак. Он позволит зрительно скрыть полноту и придать фигуре более стройные очертания. Аналогичного принципа в выборе оттенка красного пиджака следует придерживаться и представителям мужского пола.
Не гонитесь за чересчур вычурными фасонами пиджака. Красный цвет сам по себе является весьма привлекательным, опьяняющим и волнующим.

С чем носить

Красный пиджак просто обязан присутствовать в модном арсенале истинного трендсеттера, поскольку при правильном сочетании с другой одеждой он станет еще одним вашим секретным оружием в вопросе обольщения противоположного пола. Это касается не только женщин, но и мужчин. Поверьте, мужчина в красном пиджаке – это всегда ярко, свежо и стильно, а женщина в красном - еще и безумно соблазнительно.

Наиболее эффектно красный пиджак выглядит в дуэте с одеждой нейтральных цветов. Самые яркие и удачные комбинации – с вещами белого, черного, серого и бежевого цветов. Красный пиджак идеально выглядит с черными штанами и аксессуарами. Особый шик подобному образу придаст обувь в тон пиджаку. Красные туфли на умопомрачительной шпильке, черная мини-юбка и красный пиджак – образ коварной обольстительницы готов!

Не следует сочетать этот пиджак с вещами, украшенными аляповатыми принтами. Наиболее подходящим вариантом станет одежда в леопардовом или зебрином принте. Однако и здесь нужно проявить осторожность! Этого принта не должно быть слишком много, будет достаточно включить в образ сумочку или шарфик в звериной расцветке. Гороховые и этнические узоры - не самый лучший вариант для красного пиджака.

Стоит отказаться от сочетания ярко-алого пиджака с обувью белого цвета. Это выглядит безвкусно и даже вульгарно. Не следует списывать со счетов черную и коричневую обувь. В тандеме с красным пиджаком она смотрится вполне достойно.

Джинсы и пиджак красного цвета – неплохое сочетание, но только в том случае, если деним будет выполнен в темных тонах. Белая футболка, красный пиджак, темно-синие джинсы и светлые кеды - практичное сочетание на каждый день, причем как для мужчин, так и для женщин.

Неплохо с таким пиджаком выглядит белый низ, при этом фасон совершенно неважен. Следует проявить осторожность при сочетании красного пиджака с зеленым и ярко-синим низом. Также лучше отказаться от фиолетовых и лиловых вещей: на фоне красного они будут перебивать друг друга. Розовый и красный – думаете слишком приторно? Нисколько! Можно смело сочетать в одном ансамбле брюки цвета фуксии и красный пиджак. Только брюки должны иметь узкий покрой, а обувь и аксессуары выполнены в строго бежевом цвете.

Пожалуй, лишь самые продвинутые модницы осмелятся на красный «тотал лук», добавив к пиджаку красный низ и такого же цвета аксессуары и обувь. Причисляете себя именно к таким девушкам? Тогда смело устраивайте эксперименты!
Красный пиджак требует идеального макияжа и кожи, поскольку он невольно привлекает внимание к лицу.

Для создания кэжуал стиля можно сочетать красный пиджак с обычным топом. Такой дуэт выглядит непринужденно, но стильно. Если вы хотите подчеркнуть сексуальность красного колера, наденьте под пиджак блузу с откровенным декольте. Для того, чтобы приглушить дерзость и настойчивость этого цвета, достаточно добавить к пиджаку водолазку с высоким горлом.

Помните, красный – это цвет страсти. Он заставляет окружающих обратить на себя внимание. Именно поэтому, где бы вы ни появились в красном пиджаке, вы будете в центре всеобщего внимания.
Видео по теме

Совет 7: С чем носить розовый свитер

Современные модницы без ума от оттенков розового. Пиком нежности и женственности является кашемировый или хлопковый свитер цвета земляники. Существуют разнообразные комбинации с розовым свитером, позволяющие сочетать этот предмет гардероба с разными стилями.
Прежде чем решить, с чем носить розовый свитер, необходимо определить, в компании с какими оттенками этот цвет сморится привлекательнее всего.

Классическая и оригинальная цветовая гамма

Наибольшую популярность приобрели два тона – цвет фуксии и оттенок чайной розы. И тот, и другой идеально сочетается с нейтральным черным. Только во втором случае темного должно быть немного, чтобы не затмить нежный бледно-розовый оттенок.

Лучшим «партнером» розового стилисты единогласно признали серый. В сочетании этих двух оттенков они видят и туманное английское утро, и романтичную парижскую атмосферу, и неповторимые миланские мотивы. В общем, серый+розовый=беспроигрышный вариант.

Интересуясь вопросом, какой цвет сочетается с розовым, не стоит упускать из внимания белый. Во-первых, он является лучшим фоном для нежных пастельных тонов. Во-вторых, освежит любой образ, делая женщину моложавой. Особенно любят сочетание розового с белым юные девушки. Эта комбинация придает коже здоровый оттенок.

Из необычных сочетаний выделяются: розовый с голубым, розовый с фиолетовым, розовый с желтым. При таких комбинациях стоит отказаться от аксессуаров, которые могут внести в образ дисгармонию.

Размышляя, какой цвет сочетается с розовым, дизайнеры пришли к выводу, что он отлично смотрится с красным. Это довольно смелая палитра, которую лучше использовать для вечерних нарядов.

Идеальный «look»

Итак, с чем носить розовый свитер, чтобы выглядеть элегантно? Самый простой классический вариант – черные брюки и пуловер цвета фуксии. К бледно-розовому свитеру больше подойдут серые леггинсы. Дополнить подобный наряд можно серебряными украшениями.

Свежая стильная идея – заменить розовым свитером белую рубашку. Например, со строгим костюмом вместо банальной блузки можно надеть нежный земляничный пуловер с рукавом ¾.

Для школьниц великолепным вариантом будет задорная юбка «гофре» пастельного оттенка – серого, бледно-желтого, бежевого – и розовый свитер.

Тем, кто жаждет необычных ярких сочетаний, придется по вкусу ансамбль из черных велюровых шортов, розового свитера и фиолетовой жилетки.

Розовый свитер крупной вязки с объемными деталями отлично смотрится в компании бледно-голубых или синих прямых джинсов. Кстати, чем свободнее фасон пуловера, тем уже должны быть брюки.

В популярные комбинации с розовым свитером с рукавом ¾ попала белая рубашка и юбка-шотландка. Также под пуловер с глубоким V-образным вырезом можно надеть бежевую блузку с мелким цветочным узором.
Видео по теме
Источники:
  • С каким цветом сочетается розовый?
  • Розовый свитер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500