Совет 1: Как получить номера в ГИБДД

Получение государственных номерных знаков для транспортного средства осуществляется в процессе постановки его на учет в регистрационном органе ГИБДД. Получение номеров – унифицированная процедура, одинаковая по содержанию во всех регионах Российской Федерации.
Вам понадобится
  • - гражданский паспорт;
  • - паспорт транспортного средства;
  • - справка-счет;
  • - доверенность на право владения автомобилем.
Инструкция
1
Явитесь в регистрационный орган ГИБДД по месту вашей прописки.
2
Обратитесь в окно первичного приема документов, возьмите бланк заявления о постановке транспортного средства на учет.
3
Заполните заявление. Как правило, на информационных стендах в регистрирующих органах ГИБДД есть образцы заполнения подобных заявлениях. А в некоторых МРЭО существует также дополнительная услуга заполнения заявления.
4
Обратитесь в окно первичной подачи документов и сдайте заявление и необходимые документы: гражданский паспорт, паспорт транспортного средства. Если вы управляете транспортным средством по доверенности, предоставьте и ее, если вы владеете только что купленным автомобилем, вам необходимо предоставить справку-счет о покупке транспортного средства.
5
Подождите обработки пакета документов. Заберите документы и квитанцию об оплате госпошлина за постановку транспортного средства на учет.
6
Отправляйтесь в ближайшее отделение ближайшего банка и оплатите госпошлину. Размер госпошлины зависит от того, какое транспортное средство вы ставите на учет. Для автомобиля она составляет 1800 рублей, для мотоцикла 1300 рублей.
7
Отправляйтесь на площадку осмотра транспортных средств. Пройдите процедуру осмотра вашего транспортного средства. Результатом должна стать соответствующая отметка на заявлении о постановке на учет.
8
Отправляйтесь к окну регистрации транспортных средств. Сдайте пакет документов с заявлением, подождите обработки документов.
9
Получите обратно пакет документов, в паспорте технического средства должна быть запись о новом владельце. В том же окне получите государственные регистрационные номера.

Совет 2: Как получить автомобильные номера

После покупки автомобиля владельцу обязательно нужно поставить его на учёт и получить государственный регистрационный знак. Для этого в отдел ГИБДД собственник ТС или его представитель должен предоставить сам автомобиль и некоторые документы.
Инструкция
1
Отправляйтесь в ближайшее от места вашей прописки подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Необходимо, что бы вы имели при себе паспорт или другой документ, заменяющий его, а также документы, удостоверяющие, что вы являетесь собственником ТС или что на вас лежат его полномочия, паспорт транспортного средства, справку-счет, выданную организацией, которая продала вам автомобиль. Обязательно должен быть страховой полис ОСАГО. А так же регистрационные документы автомобиля, ввезённого из-за границы и таможенные декларации (если транспортное средство импортного производства и ввозилось в страну через границу). Будет хорошо, если вы возьмёте с собой кого-нибудь в помощники, ваш друг будет стоять в очереди в одном окошке, пока вы оформляетесь в другом. Очереди в ГИБДД до сих пор очень внушительные.
2
Заполните заявление о регистрации автомобиля и выдаче номеров на типовом бланке, которое вам выдадут после проверки предоставленных документов. Оплатите государственные пошлины и сохраните все квитанции.
3
Предъявите своё ТС на специальную площадку осмотра, где автоинспектор сверит кузовные и VIN номера автомобиля и проверит, не находится ли она в угоне. После чего он поставит отметку на заявлении.
4
Затем пройдите в отдел, отвечающий за регистрацию ТС и отдайте туда все документы на машину и квитанции об оплате госпошлин.
5
На следующий день ГИБДД обязано в течении суток оформить все документы и подготовить государственный номер для вас. Получите в соседнем окошке номерной знак и крепите его на предусмотренное для него место на бамперах вашей машины.
6
Сообщите в ГИБДД о том, что машина встала на учет в страховую компанию. Они сделают необходимые отметки на вашем страховом листе.
Видео по теме
Обратите внимание
Не доверяйте «благожелателям», предлагающим вам быстро и безболезненно пройти процедуру регистрации автомобиля. Этот процесс достаточно прост и получить номера не так уж и трудно самому. В случае, если вы цените свое время и не хотите стоять в очередях, отнеситесь к предложению о помощи максимально настороженно, убедитесь в том, что вас не хотят одурачить и просто мошенничеством выманить из вас деньги.
Полезный совет
Перед тем, как приезжать на площадку осмотра автомобилей, тщательно вымойте свое транспортное средство, в особенности места с номерами кузова и двигателя, чтобы они хорошо читались. Инспектора ГИБДД очень ревностно относятся к чистоте транспортных средств.
Источники:
  • как сделать номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500