Вам понадобится
  • О том как делать качественную полировку у себя в гараже, как не допустить банальных ошибок мы сегодня и поговорим. Попытаемся сделать все информативно, интересно, лаконично правильно и рассмотрим основные пункты, все по порядку.
Инструкция
1
Больше знаешь — лучше сдашь. Обязательно, перед тем как берёте машину в работу, узнайте что было с машиной, какие царапины и где полировались, какие есть ремонтные места на машине о которых он знает, обязательно узнайте первый ли владелец, покупал её новую или б/у, спросите какой результат он ждёт от ваших работ. Эти все моменты Вам помогут, они обезопасят вас от огромного количества ошибок, о которых вы узнаете только потом.На этот пункт рекомендую вам сделать очень-очень серьёзный акцент.
Узнаем информацию о машине и клиенте.
2
Перед полировкой обязательно замеряем толщиномером деталь, возможно ее уже кто-то полировал. Чем грозит пренебрежение этой процедурой? Например, вы поцарапали лак и решили отполировать только это место. Сам принцип полировки состоит в том, чтобы снять часть лака до основания царапины. Итак, полировщик успешно убрал царапину.Через некоторое время вы решили полностью отполировать машину, приезжаете в центр, та часть которая была отполирована вновь стала матовой и о том что там были какие-то работы ни намека. Мастер, если он пренебрегает толщиномером, сразу берет грубую пасту и начинает работу. Но на том месте, где был ремонт лак уже очень тонкий и работать грубой пастой здесь нельзя. И в процессе работы появляется не что иное, как “пробой” лака. Это когда лак стирается полностью до краски. Чтобы это исправить поможет только перекраска. А кто виноват? Конечно же мастер! Так вот, чтобы не было таких сюрпризов и они не влияли на толщину вашего кошелька используйте в работе толщиномер.
Проверяем машину толщиномером.
3
Малярный скотч, используемый в маскировке деталей, жалеть нельзя, и неважно — вы профессионал высокого уровня или вы ученик, или стажёр — это не имеет значение. Поэтому скотч не жалейте, особенно на пластиковых деталях. Одно неловкое движение и деталь испорчена, восстановить ее очень сложно, а зачастую просто невозможно. Так же и с деталями из резины (дверные уплотнители и т.п.). Большинство мастеров не снимают шильдики. Почему? Отвечу на этот вопрос: снимать шильдики мастера не хотят так как приклеить их правильно своими руками практически невозможно, на автозаводах их приклеивает автоматика. Наличие шильдиков на кузове при полировке не мешает процессу. В основном, внутри букв царапин как таковых нет. Там есть грязь, и если её правильно вымыть кисточкой и отполировать маленькой машинкой вокруг каждой буквы получится очень хороший результат, снимать демонтировать ничего не надо. Еще по поводу скотча: очень часто, когда фара выступает из-за крыла, и вы планируете полировать большой машинкой, торцы фары также стачиваются, “поджигается” пластик фары. Несмотря на то что на оптике есть заводское специальное защитное покрытие, кузов и оптика полируются по-разному, поэтому фары также рекомендуется обклеивать. Хромированные детали также нужно заклеивать. Если вы работаете грубой пастой их нежелательно полировать. Значки и решетки радиаторов зачастую выступают, а лак на передней части автомобиля производители делают толще и жестче для сохранения покрытия, соответственно режим работы машинки при полировке решетки и кузовных деталей разный, температуры воздействия тоже разные, и если коснуться решетки при полировке кузова её можно оплавить Решетки в 99% сделаны из пластика, а когда он плавится то выглядит как будто скомканный, а на хроме это очень заметно. И не стоит использовать самый дешевый скотч, потому что у дешевых экземпляров клей вступает в реакцию с краской и если вы на какое-то время оставили ленту то потом снимаете и часть клеящей основы остается на краске и нужно тратить время на ее удаление.
Маскировка.
4
Все дело в том что после полировки, если не предпринимать никаких мер по устранению сколов, они становятся гораздо заметнее. Поэтому перед полировкой необходимо подкрасить сколы и уже после отполировать. Конечно, при детальном осмотре подкраска будут заметна, но в общей картине машина будет выглядеть гораздо лучше. Полностью их убрать не получится, только если перекрашивать, технологии по которым можно было убрать все эти сколы, хорошо заделать и заполировать — пока еще не существует, всё равно они будут видны, но при покраске будет гораздо лучше
Сколы не полируются.
5
Будьте внимательны. Теплоотдача у металла и у пластика разная, металл можно полировать на более высоких оборотах нежели пластик. По этому пластик надо полировать очень, очень нежно поскольку как только в одном месте где-то перегрев — сразу снимается краска. Самые опасные места это рёбра на пластике, они моментально сжигаются. На металле всё гораздо проще. Поэтому будьте очень внимательны, никуда не торопитесь, правильно выставляйте свет удобно, подходите к работе обязательно с хорошим настроением.
Пластик и металл.