Совет 1: Как полировать автомобиль

Красивый и сверкающий, словно только что сошедший с витрины автосалона автомобиль – это мечта и гордость любого автомобилиста, однако для того, чтобы машина выглядела безупречно, о ней нужно позаботиться, а именно: научиться качественно вручную правильно полировать кузов машины. Однако перед тем, как полировать автомобиль, необходимо подготовиться.
Как полировать автомобиль

 В первую очередь подготовка заключается в тщательном очищении поверхности автомобиля при помощи специализированного шампуня, далее нужно тщательно высушить кузов, так как нанесение полирующего состава на мокрую поверхность является бесполезным. Далее для того, чтобы полировать автомобиль, необходимо, чтобы его корпус остыл. Это важно, так как взаимодействие полирующего состава с расклеенной на солнце металлической поверхностью может быть достаточно опасным.

Поверхность автомобиля только на первый взгляд является очень прочной, на самом деле, она очень уязвима, именно поэтому нельзя использовать жесткую грязную ткань, которая может повредить покрытие. Оптимальным является использование салфеток из микрофибры, которые оптимальны для наведения глянца.

Стоит помнить, что полировать машину нужно небольшими частями. Это важно для того, чтобы слой полировки распределился равномерно. В противном случае, автомобиль не будет выглядеть блестящим полностью.

Так как полироль для автомобилей – это состав, по свойствам напоминающий лак, не стоит в течение длительного времени пользоваться одной тряпкой, так как кусочки застывшей полироли могут повредить слой краски.

Полироль высыхает и при отсутствии достаточного распределения выглядит, словно пятно, ее нужно наносить в малом количестве, но достаточно часто.

Так как самой видной частью автомобиля является крыша, необходимо полировать машину именно с нее, постепенно спускаясь ниже и ниже.

После окрашивания автомобиль нужно полировать, однако, не защитными препаратами. Это нужно для того, чтобы обеспечить естественное испарение веществ, которые входят в состав краски. Такие испарения длятся обычно 2 месяца.

При соблюдении данных правил можно вручную сделать автомобиль привлекательным и блестящим.

Совет 2 : Полировка авто своими руками: все нюансы работы

Отполированное авто обычно имеет очень ухоженный вид. Существуют специальные детейлинг-центры, сотрудники которых выполняют полировку авто. Но эту работу можно сделать и самому. Главное это разобраться во всех тонкостях процесса полировки.
Полировка авто

Полировка вернет кузову блеск

Если вы хотите защитить кузов своего автомобиля от негативного воздействия окружающей среды и придать ему зеркальный блеск, можно осуществить самостоятельную полировку. В зависимости от поставленных задач ваши действия будут различаться.

Предположим, что вы хотите сделать внешний вид машины более ухоженным. Для начала тщательно вымойте ее и дайте поверхности полностью высохнуть. Кстати, мыть машину не рекомендуется, пока не остыл двигатель. Затем можно приступать к ручной полировке. Обычно она осуществляется посредством специальных салфеток из микрофибры. В специализированных магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно их приобрести. Из всех разновидностей полиролей наиболее эффективными считаются так называемые очистители-восстановители. Достаточно нанести незначительное количество подобной полироли на машину и через некоторое время она будет блестеть. Рекомендуется периодически менять тряпочку.

Как удалить серьезные дефекты?

Для ликвидации серьезных дефектов машины придется использоваться специальные полировальники с насадками-кругами. Выделяют оранжевые, белые и черные насадки. Первые являются универсальными, вторые используются для грубых работ, а третьи являются самыми мягкими и предназначены для неабразивных полиролей.

Если вы решили самостоятельно справиться с дефектами своего авто, начните делать шлифовку короткими движениями. Для полировки поверхности нанесите пасту на полировальный круг и приступайте к работе. Кстати после полировки могут возникнуть голограммы, удалить которые получится только с помощью антиголограммных паст. Завершить полировку следует обработкой обезжиривающим средством.

Ликвидация царапин автомобиля

Если вы хотите избавить автомобиль от перепыла и незначительных дефектов, приобретите специальный полировальник и абразивную пасту. Подобные пасты предназначены для глубокой очистки поверхности. С их помощью получается снять верхний слой лака. Но здесь главное не переусердствовать.

Старайтесь использовать в работе современные абразивные пасты, которые адаптированы ко всем разновидностям лаков и красок. Также они устойчивы к высыханию и возникновению царапин в процессе работы. Ну а очистители-восстановители помогут удалить даже мельчайшие царапины на поверхности автомобиля.
Как полировать автомобиль
Связанная статья
Как полировать автомобиль
Источники:
  • О полировке автомобиля своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500