Совет 1: Киш-лорен с горбушей

Киш-лорен - французское блюдо. Внешне оно напоминает открытый пирог. Для начинки можно использовать любую красную рыбу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ст муки
  • - 150 г маргарина
  • - 500 г цветной капусты
  • - сметана
  • - 400 г филе горбуши
  • - 1 ст. сливок
  • - 50 г сыра
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - растительное масло
  • - 1 яйцо
Инструкция
1
В отдельной емкости перетрите муку, маргарин и яйцо. К получившейся смеси добавьте две столовых ложки сметаны и тщательно перемешайте все ингредиенты. У вас должно получиться мягкое и упругое тесто.
2
Для приготовления основы пирога можно использовать одну или несколько форм для запекания. Тесто оставьте на 30 минут в холодильнике, а затем выложите в подготовленные формы. Запекать заготовки надо до полуготовности в духовке.
3
Цветную капусту разберите на соцветия и отварите в слегка подсоленной воде. Филе горбуши нарежьте небольшими кубиками. Сыр натрите на крупной терке. Рыбу обжарьте на растительном масле, добавив при этом к содержимому сковороды сливки и отварную капусту. Смесь поперчите и посолите по своему усмотрению.
4
Все подготовленные ингредиенты смешайте в одной емкости и выложите на запеченный корж. Запекать киш-лорен надо в духовке еще в течение 20-30 минут. Пока блюдо горячее, дополнительно посыпьте его сыром и зеленью. Дождитесь, пока сыр расплавиться и подавайте на стол.

Совет 2: "Киш Лорен" с грибами и сыром

Киш Лорен - блюдо французской кухни. Это открытый пирог. Начинка может быть разной: с грибами и сыром, с копченой грудкой, с яйцами, из молока и сыра.
Вам понадобится
  • - 400 г муки
  • - 125 г маргарина
  • - 4 ст. л. сметаны
  • - 500 г шампиньонов
  • - 1 лук-порей
  • - 4 яйца
  • - 150 г твердого сыра
  • - щепотка мускатного ореха
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала просейте муку, затем добавьте порезанный кусками маргарин и разотрите руками в крошку.
2
Добавьте сметану и щепотку соли. Замесите тесто. Оно должно быть упругим и мягким. Сделайте из теста шар, заверните его в пищевую пленку и положите в холодное место на 1-1.30 часа.
3
Затем помойте и очистите шампиньоны. Нарежьте крупными пластинами. Лук-порей помойте, верхнюю темно-зеленую часть уберите. Порежьте мелко.
4
Возьмите сковородку, налейте растительное масло и обжарьте шампиньоны, но чтобы не выпарилась жидкость. Затем добавьте лук-порей и тушите 3-5 минут.
5
Тесто равномерно распределите по форме для запекания, смазанной маслом, и сделайте высокий бортик. Застелите тесто пергаментной бумагой и насыпьте горох. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте примерно 20-25 минут.
6
Приготовьте начинку. Взбейте яйца венчиком, добавьте щепотку соли, мускатный орех и перец. Влейте сметану и все хорошенько перемешайте. Натрите сыр на терке. Добавьте его в яично-сметанную смесь и еще раз перемешайте.
7
Подпеченное тесто вытащите из печи, аккуратно уберите горох и бумагу. На тесто выложите грибы с луком и разровняйте по поверхности.
8
Сверху посыпьте сыром и разровняйте. Поставьте форму в печь и выпекайте до полной готовности пирога, примерно 30-40 минут.
9
Готовый пирог вытащите из печи, накройте полотенцем и оставьте остывать. Порежьте на куски и подавайте на стол в тёплом или холодном виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500