Совет 1: Картофельная запеканка с тефтелями

Каждая хозяйка хоть раз задумывалась на тему: «Что же приготовить на ужин новенького и вкусного?» Приготовьте для своих домочадцев эту запеканку. Ее потрясающий вкус оценят все без исключения.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 750 г картофеля;
  • - 750 г моркови;
  • - 1 луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 600 г любого фарша;
  • - 1 ст.л. горчицы;
  • - 1 ст. л. панировочных сухарей;
  • - 1 ч. л. цедры лимона;
  • - 1 яйцо;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - 200 мл сливок;
  • - 100 мл молока;
  • - 1 яичный желток;
  • - специи и зелень по вкусу.
Инструкция
1
Сразу включите духовку на нужную температуру – 200 градусов.
2
Добавьте в фарш измельченные лук с чесноком, панировочные сухари. Вбейте в смесь яйцо, добавьте горчицу, соль и перец. Теперь можно приступать к тщательному вымешиванию фарша.
3
Очищенный картофель нарежьте кружками, а морковь – соломкой или маленькими кубиками.
4
Посуду, выбранную для приготовления запеканки, смажьте маслом и выложите в нее порезанные овощи.
5
Слепите из фарша маленькие шарики и положите их на картофель. На низкой скорости работы миксера взбейте сливки, желток, молоко. Туда же добавьте специи.
6
Равномерно залейте этим соусом запеканку. Накройте крышкой форму и выпекайте в духовом шкафу не менее 50 минут. Подавать блюдо нужно, украсив его веточками зелени.

Совет 2: Картофельная запеканка с телятиной

Картофельная запеканка с телятиной остается вкусной даже после остывания. Ее можно подавать со сметаной - она улучшает вкус готового блюда. Запеканку можно подать на завтрак или обед, она очень сытная.
Вам понадобится
  • - 1 кг картошки;
  • - 500 г фарша из телятины;
  • - 2 луковицы;
  • - 2 яйца;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 10 г сливочного масла;
  • - масло оливковое, соль, перец.
Инструкция
1
Сначала очистите картошку, отварите ее до мягкости в слегка подсоленной воде. Очистите репчатый лук, обжарьте на оливковом масле, посолите и поперчите по вкусу. Отдельно обжарьте фарш из телятины на оливковом масле до готовности.
2
Из картошки сделайте пюре, разомните ее, влейте молоко, добавьте сливочное масло и вбейте сырые куриные яйца. Размешайте до полной однородности.
3
Форму промажьте оливковым маслом, выложите на нее больше половины картофельного пюре. Сверху выложите слой фарша, на фарш сверху - жареный лук. Оставшимся картофельным пюре прикройте фарш с луком, разровняйте поверхность. Поставьте форму с будущей запеканкой в духовку.
4
Картофельная запеканка с телятиной будет готова примерно через 1-1,5 часа - точное время зависит от особенностей вашего духового шкафа и размера формы. Выпекать требуется в уже заранее прогретой духовке, рекомендованная температура - 180 градусов.
5
Готовую запеканку можно подавать на стол сразу, но и в остывшем виде она очень вкусная, сытная. Лучше всего подавать ее с жирной сметаной.

Совет 3: Картофельная запеканка с фаршем

Для легкого ужина можно приготовить нежную картофельную запеканку с фаршем. Блюдо получается легкое и вкусное!
Вам понадобится
  • - форма для запекания;
  • - блендер;
  • - картофель 1 кг;
  • - мясной фарш 0,5 кг;
  • - репчатый лук 1 шт.;
  • - молоко 100 мл;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - желток 1 шт.;
  • - панировочные сухари 2 ст. ложки;
  • - растительное масло 2 ст. ложки;
  • - сливочное масло 50 г;
  • - соль.
Инструкция
1
Готовим начинку. На растительном масле обжарьте мелко нарезанный лук до золотистого цвета. Затем к готовому луку добавьте мясной фарш, посолите и тушите до готовности, периодически помешивая. К фаршу можно добавить немного воды, чтобы начинка не распалась.
2
Картофель очистите и отварите до полной готовности. Готовый картофель взбейте блендером с небольшим количеством воды. Затем влейте в полученную массу горячее молоко и добавьте сливочное масло. Перемешайте и добавьте 1 сырое яйцо. Повторно взбейте картофельное пюре блендером.
3
Форму для запекания смажьте сливочным маслом. Половину картофельной массы выложите на дно формы ровным слоем. Сверху выложите ровным слоем мясную начинку. Затем сверху снова положите картофельную массу. Каждый слой нужно немного придавите, чтобы запеканка не распадалась, когда будете подавать ее на стол. Далее посыпьте поверхность панировочными сухарями и смажьте желтком.
4
Запеканку поставьте в духовку на 30 минут при температуре 200 градусов. Готовая картофельная запеканка должна чуть подняться и иметь золотистую корочку.

Видео по теме
Полезный совет
Подавать запеканку можно со сметаной или другими соусами для мяса.
Видео по теме
Обратите внимание
Из указанного количества ингредиентов выходит 4 порции блюда.
Полезный совет
По желанию можно посыпать сверху запеканки тертым сыром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше