Совет 1: Маски для лица из артишоков

Артишоки - овощи родом из Средиземноморья. Они обладают не только потрясающими вкусовыми качествами, но и приносят пользу для кожи. Именно поэтому их используют для приготовления домашних масок.

Универсальный рецепт

Маска из артишоков способна вывести из кожи токсины, накопившиеся в ней от курения. Благодаря этому клетки начинают быстрее обновляться, а лицо приобретает свежий сияющий вид. Для приготовления маски отварите до готовности 4-5 артишока и разомните их вилкой. Пюре из овощей соедините с 2 сырыми желтками и 1 ч.л. сока алоэ. Массу нанесите на чистую кожу лица и шеи. Оптимальное время воздействия  состава - 15-17 минут.

Маска для жирной кожи

Маска, приготовленная по данному рецепту, обладает хорошими противовоспалительными свойствами, поэтому идеально подходит для лечения и профилактики воспаленных прыщей и угревой сыпи. Кроме того, она способствует сужению и очищению расширенных пор и снижению выработки кожного сала. В результате регулярного применения этого средства исчезает жирный блеск, а кожа приобретает матовость и свежесть.

Чтобы приготовить маску, отварите 4-5 артишока и приготовьте из них пюре. Когда овощная масса остынет, добавьте 1 ч.л. сока алоэ и хорошо перемешайте. Нанесите средство на лицо и подержите 15-17 минут. Для достижения и поддержания видимого эффекта повторяйте процедуру несколько раз в неделю.

Омолаживающая маска

Для приготовления тщательно измельчите молодые соцветья или листья артишоков. Смешайте 2 ст.л. полученной массы смешайте с 2 ст.л. сметаны и 2 ч.л. меда. Готовую маску нужно наносить на чистую кожу и держите 10 минут.

Совет 2: Закуска из артишоков и маслин по‑итальянски

Артишок - это нераспустившаяся почка растения, которая состоит из мясистых крупных чешуек. В кулинарии очень часто используют артишоки, ведь они обладают изысканным вкусом, напоминающий ореховый вкус. Закуска из артишоков и маслин по‑итальянски станет украшением вашего праздничного стола.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 250 г слоеного дрожжевого теста;
  • - 170 г консервированных артишоков;
  • - 16 маслин без косточек;
  • - 2 красные луковицы;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка листьев тмина;
  • - 1 ст. ложка бальзамического уксуса;
  • - 1 ч. ложка коричневого сахара.
Инструкция
1
Разогрейте в сковородке на маленьком огне 2 ст. ложки масла. Лук очистите, порежьте полукольцами, отправьте в сковородку. Жарьте 15 минут, помешивая, до полупрозрачного состояния.
2
Добавьте в сковородку коричневый сахар и уксус, готовьте еще 15 минут. Лук должен стать светло-коричневого цвета. После этого отключите огонь под сковородкой, добавьте порезанный тмин, охладите.
3
Противень смажьте маслом, поставьте его в духовку нагреваться. Духовку заранее прогрейте до 200 градусов. Из слоеного теста вырежьте 4 круга диаметром 15 см, на них выложите лук, слегка загните края, чтобы получилась небольшая корзиночка. В ней должно остаться место для артишоков.
4
Выложите тесто на горячий противень, уберите на 15 минут в духовку, тесто должно подрумяниться.
5
Выложите сверху на лук порезанные артишоки и маслины. Сбрызните сверху оливковым маслом, украсьте веточками тмина. Можете посыпать закуску тертым сыром.
Видео по теме

Совет 3: Продукты и витамины для красоты кожи

Любая женщина хочет, чтобы ее кожа выглядела роскошно, была нежной и упругой. Для этого за кожей нужно ухаживать. В это понятие входит не только очищение всевозможными скрабами, но и несколько другое. Основным фактором является правильное питание, обогащающее кожу всеми минералами и витаминами.

Витамин А содержится в молокопродуктах, моркови, помидорах, яйцах, говядине. Коже он придает ровность, шелковистость, эластичность.

Витамины В предотвращают преждевременное старение, появление морщин. Богаты данным элементом бобовые, баклажаны, зелень.

Витамин С способствует выработке коллагена, что делает кожу эластичной и упругой. Насыщены витамином С цитрусовые, сладкий перец, смородина.

Витамин D отвечает за увлажнение кожи. В большом количестве он содержится в капусте, морской рыбе и морепродуктах.

Витамин Е нормализует кровообращение и задерживает старение клеток. Источником витамина являются растительное масло, орехи, молоко.

Витамин РР отвечает за прекрасный цвет лица и выравнивание кожи. Он поступает в организм с употреблением в пищу грибов, мяса, печени, картофеля, моркови, капусты, яблок, винограда и ржаного хлеба.

По мнению ведущих косметологов, рацион женщины должен базироваться на следующих продуктах:

  • Морковь содержит бета-каротин, регенерирующий клетки. Она полезна и вкусна, маски для лица благоприятно влияют на состояние кожи.
  • Помидор богат ликопином – мощным антиоксидантом, защищающим от лучей солнца. Регулярное употребление помидоров нормализует давление.
  • Банан убирает мешки под глазами, обладает успокоительным свойством, борется с бессонницей.
  • Овсяная каша просто кладезь витаминов и минералов. Железо, магний, кальций предупреждают появление морщин.
  • Чечевица – источник цинка, очищает кожу от блеска и прыщей.
  • Крапива обладает противовоспалительными характеристиками, успокаивает кожу, очищает от прыщей и экземы.
  • Мята успокаивает нервную систему и очень полезна для лица.
  • Артишоки дарят коже свежесть и привлекательность.
  • Красный виноград, по мнению многих ученных, естественно замедляет процесс старения.

Полезны не только перечисленные выше продукты. Нельзя забывать и о продуктах, полезных для здоровья. Это фрукты, овощи, молокопродукты, растительное масло (предпочтительнее оливковое), гречневая каша. А самым полезным овощем, диетологи называют сельдерей. Правильное питание – залог не только красивой и ухоженной кожи, но и большой заряд здоровья, энергии и хорошего настроения.

Видео по теме

Совет 4: Закуска с морковью и грибами

Несложное, низкокалорийное блюдо, в средиземноморском стиле. Хорошо сочетается с чесночными тостами, и лимонным соком.
Вам понадобится
  • морковь – 2 шт.,
  • лимон – 1шт.,
  • зелень петрушки – небольшой пучок,
  • зелень базилика – 3 веточки,
  • чеснок – 2 дольки,
  • перец сладкий красный – 1 шт.,
  • перец зеленый сладкий – 1 шт.,
  • помидор – 1 шт.,
  • грибы свежие – 100 г,
  • каперсы – 1 ст.л.,
  • маслины без косточки – 50 г,
  • оливковое масло – 5 ст.л.,
  • артишоки консервированные – 400 г,
  • соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Все овощи промойте в проточной воде, слегка обсушите. Морковь натрите на терке, грибы и помидор нарежьте тонкими ломтиками. Перец сладкий очистите от перегородок и семян, нарежьте в виде соломки. Чеснок освободите от шелухи, раздавите, затем мелко накрошите.
2
Морковь залейте кипятком, оставьте на 40 секунд, далее слейте воду. Из лимона выжмите 1 столовую ложку сока, облейте им морковь. Прибавьте к моркови две столовые ложки оливкового масла, половину чеснока. Посолите, поперчите и посыпьте морковь петрушкой. Готовую смесь выложите в цент блюда.
3
Разогрейте гриль или духовку, установите туда перец на 5 минут. Готовый овощ выложите с двух сторон от моркови.
4
Рядом с перцем распределите помидорные дольки. Накрошите базилик, посыпьте им помидоры. Облейте двумя столовыми ложками масла, не забудьте про соль и перец.
5
Ломтики грибов сложите в миску, облейте их лимонным соком, достаточно одной столовой ложки и остатками оливкового масла. К грибам сложите часть чеснока и каперсы. Все вместе посолите и поперчите, выложите на основное блюдо.
6
Определите место на блюде для артишоков и оливок. Украсьте закуску с морковью и грибами зеленью базилика, подавайте на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500