Совет 1: Диета с отваром шиповником

С давних времен людям известны полезные свойства шиповника. Ягоды шиповника - это источник витамина А, С, минералов, органических кислот. Чай с шиповником или его отвар полезен и взрослым, и детям. Это прекрасное средство для поддержания иммунитета, настоящий антиоксидант. Помимо этого, с шиповником лучше усваивается железо. А так как шиповник улучшает пищеварение, нормализуя обмен веществ, это отличное средство для желающих избавиться от нескольких кило.

Диета с шиповником длится 10 дней, отвар - основной компонент. Каждый день нужно готовить свежий отвар.

Рецепт отвара из шиповника

Возьмите 15 ягод шиповника, залейте их 1,5 л кипящей воды, настаивайте в термосе всю ночь. Пейте его при соблюдении диеты вместо других напитков, в него нельзя добавлять мед, сахар или подсластители.

Меню диеты

Первый день: отварные яйца.

Второй день: отварная курица.

Третий день: нежирный творог.

Четвертый день: вареная рыба.

Пятый день: овощи, салаты из овощей (заправлять маслом или соком лимона).

Шестой день: нежирный сыр.

Седьмой день: фрукты.

Восьмой день: нежирная вареная телятина или говядина.

Девятый день: кефир нежирный.

Десятый день: только один отвар шиповника.

Особенности диеты с шиповником

1. Порядок дней можно изменять, но два последних дня меню должно оставаться таким же.

2. Когда вы готовите блюда, можете использовать специи, но немного.

3. Пейте отвар шиповника каждый день. Иногда допускается выпить зеленый чай либо кофе без сахара и молока.

Если твердо соблюдать диету, вы можете за 10 дней лишиться до 8 кг.

Противопоказания

Шиповник богат витамином С, он может вызывать аллергию. Он противопоказан при тромбофлебите, эндокардите, недостаточности кровообращения. После отвара шиповника желательно прополоскать рот водой - кислота может разрушать эмаль зубов. Ухудшение самочувствия - это сигнал для отказа от данной диеты.

Совет 2: Диета при пиелонефрите

Пиелонефрит – это воспаление почек, вызванное инфицированием почечной ткани кишечной палочкой, стафилококком или каким-либо другим возбудителем. Страдают этим заболеванием чаще женщины и мужчины пожилого возраста, но иногда оно может развиться и у детей. Врачи утверждают, что полноценное лечение пиелонефрита обязательно должно включать в себя строгую диету.
Диета при пиелонефрите должна быть в обязательном порядке согласована с лечащим врачом, зависит она от того, в острой или хронической стадии находится болезнь. Если вовремя не принять адекватные меры для полноценного лечения, в дальнейшем у больного могут начаться серьезные сбои в работе почек.

Диета при остром пиелонефрите

Во время острой стадии, первые 2-3 дня следует сильно ограничить себя в пище. В этот период желательно пить травяные отвары, свежевыжатый сок, кисели, компоты и некрепкий зеленый чай.
Общее количество жидкости должно составлять около двух литров в сутки.

Кроме питья, желательно употреблять в пищу те продукты растительного происхождения, которые имеют мочегонный эффект, это могут быть дыня, арбуз, кабачок и тому подобные.

После этого в следующие 7-10 дней, если острота приступа снизилась, можно переходить на диету из свежих и отварных овощей, богатых калием фруктов, нежирных молочных продуктов, круп и мучных изделий в ограниченном количестве.

Приготовление блюд должно быть максимально щадящим: протертые супы, отварные и тушеные овощи, паровая обработка.

Главное правило – сильное ограничение соли: суточная ее норма не должна превышать 6 грамм, а если пиелонефриту сопутствует еще и гипертонический синдром, не более 4 грамм.
В особо тяжелых случаях врачи рекомендуют полностью бессолевую диету.

Для ускорения интоксикации организма рекомендуется пить отвар шиповника, свежие морсы, чай и минеральную воду.

Диета при хроническом пиелонефрите

Этой диеты нужно придерживаться в период ослабления симптомов острого пиелонефрита и во время хронической стадии болезни.

Основу рациона составляют молочные продукты, овощи и нежирные сорта мяса, рыбы, птицы. Готовить их необходимо без кожицы и жировых прослоек, не добавляя масло и острые приправы. Употреблять эти продукты желательно в вареном, тушеном виде, либо приготовленные на пару.

Можно употреблять в пищу также серый и белый хлеб, мучные изделия, макароны, крупы, свежую зелень, мед, орехи, варенье, яйца.

В качестве приправ разрешено использовать сушеные травы, лимонный сок, корицу. Напитки следует пить те же самые, что и при острой форме пиелонефрита.

Не рекомендованные продукты

Как во время острой, так и при хронической стадии заболевания необходимо полностью исключить из рациона следующие продукты: консервы, маринады, соления, копчености, наваристые бульоны, грибы, растения семейства бобовых, сладкие крема, торты и пирожные.

Из напитков нельзя употреблять кофе, алкоголь, газированную воду. Также полностью исключены острые приправы и специи.

Совет 3: Какая диета рекомендуется при подагре

Подагра - заболевание, которое связано с нарушением мочекислого (пуринового) обмена. Зачастую оно возникает по причине банального переедания, особенно когда в рационе преобладают мясные продукты, острые блюда и алкогольные напитки. Именно поэтому при лечении подагры важную роль играет правильное питание.
Инструкция
1
Диета при подагре: основные рекомендации

Во-первых, для предотвращения образования мочевой кислоты в организме необходимо ограничить употребление белка. Допустимой суточной нормой является 0,8-1 грамм на 1 килограмм веса. Во-вторых, ограничению подлежат и жиры (до 0,8-1 грамм на 1 килограмм веса в сутки), причем важно полностью отказаться от говяжьего, свиного и бараньего жира. А вот сливки, а также сливочное и растительное масла, исключать из рациона не нужно. В-третьих, мясные и рыбные блюда можно употреблять не более 2-х раз в неделю, причем продукты должны быть только в отварном виде. В-четвертых, чтобы вывести из организма пурины, не стоит отказываться от молочных и кисломолочных продуктов, мучных и крупяных изделий.
2
Продукты питания при подагре

Во время диеты отдайте предпочтение картофелю, огурцам, капусте, томатам, моркови, кабачкам, тыкве, яблокам, сливам, абрикосам, грушам, персикам, апельсинам, черешне, вишне, землянике и арбузам. Откажитесь от субпродуктов, мяса молодых животных, икры, копченостей, шоколада, дрожжей, какао, бобовых, грибов, шпината, щавеля и кофе. Еженедельно устраивайте фруктовый или овощной разгрузочный день. В качестве питья используйте свежеотжатые соки, а также воду, отвар шиповника и нежирное молоко. Кроме того, очень популярным вариантом разгрузочного дня при подагре является рисово-яблочный. Из названия понятно, что в этот день вам необходимо будет питаться рисом и яблоками, но в данном случае очень важно правильно приготовить рисовую кашу. Для этого в 750 миллилитрах молока на медленном огне сварите 75 граммов риса - этой порции вам хватит на 1 день. Кашу необходимо съесть в 3 приема. Количество яблок в этот день не должно превышать 250 граммов, причем лучше их запечь в духовке или сварить из них компот без сахара.
3
Примерное меню диеты при подагре

Первый завтрак: порция овощного салата, приправленного растительным маслом, 1 яйцо всмятку, пудинг из пшена, моркови и яблок, а также чашка чая. Второй завтрак: 1 стакан слабого отвара шиповника. Обед: порция молочного супа с лапшой, 2 котлеты из картофеля и 1 стакан киселя. Полдник: 2 зеленых яблока среднего размера. Ужин: голубцы с овощами и рисом, а также 2 сырника и чашка чая. На ночь: 1 стакан отвара из пшеничных отрубей.
Обратите внимание
Диету при подагре необходимо соблюдать строго и неукоснительно.
Совет полезен?
На время диеты забудьте про соль и сахар.

Совет 4: Как соблюдать диету №3

Диета №3 - это система питания, применяемая при алиментарном запоре и таких заболеваниях прямой кишки, как геморрой и трещины. Придерживаться данной диеты можно неограниченное количество времени.
Инструкция
1
Цели диеты №3
Данная диета предполагает употребление продуктов, которые усиливают опорожнение и стимулируют перистальтику кишечника. Питаться важно небольшими порциями и не менее 4-5 раз в день. Благодаря диете №3 нормализуется обмен веществ в организме, так как она разработана с учетом всех нюансов конкретных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Дневная норма элементов данной диеты включает 100 граммов белков, 100 граммов жиров, 400 граммов углеводов. Соли необходимо употреблять не более 20 граммов в день, а воды выпивать не менее 1,5-2 литров.
2
Принципы диеты №3
Во-первых, необходимо включить в рацион блюда из продуктов, усиливающих двигательную функцию и способствующих опорожнению кишечника, а также исключить продукты, которые вызывают процессы гниения и брожения в кишечнике. Во-вторых, пищу важно запекать, отваривать или готовить на пару. В-третьих, овощи можно есть и сырыми, и подверженными тепловой обработке.
3
Продукты на диете №3
Отдайте предпочтение вчерашнему хлебу из муки грубого помола, нежирному мясу, птице, рыбе, кисломолочным продуктам, овощам - свекле, помидорам, кабачкам, цветной капусте, моркови, огурцам и тыкве, меду, мармеладу, отвару шиповника, фруктовым сокам, варенью, черносливу, инжиру, урюку, пшеничным отрубям, овощным сокам и супам, гречке и пшенке, а также ягодам и фруктам. Яйца допускается употреблять не более 1-2 штук в неделю в отварном виде. Откажитесь от перца, хрена, горчицы, жирных и острых соусов, различных копченостей, жирных и острых блюд, сдобного теста, киселей, свиного, бараньего или говяжьего жиров, редиски, редьки, репы, грибов, зеленого лука и чеснока, крепкого кофе и чая.
4
Примерное меню диеты №3
Ежедневный рацион должен обязательно состоять из 400 граммов черного хлеба, 30 граммов сливочного масла, 50 граммов сахара и 20 граммов растительного масла.
Завтрак: творог - 100 граммов, сметана - 30 граммов, гречневая каша - 200 граммов и чашка чая с медом.
Второй завтрак: простокваша - 200 миллилитров.
Обед: мясной борщ со сметаной - 400 граммов, компот из чернослива - 200 миллилитров, мясные зразы - 120 граммов и отварной картофель - 200 граммов.
Ужин: голубцы - 250 граммов, отвар шиповника - 200 миллилитров, сырники со сметаной - 200 граммов.
На ночь: кефир - 200 миллилитров.
Придерживаясь данного питания, вы не только сможете поправить свое здоровье, но и избавиться от лишнего веса.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500