Совет 1: Что представляют из себя торговые центры?

Все сумели сполна ощутить, так сказать на «собственной шкуре», масштабы и безграничные возможности торговых центров. Если раньше шли в магазины, чтобы купить продукты и одежду, то сейчас в торговых центрах можно провести целый день и совсем не успеть соскучится.

Принцип работы центров

Администрация больших магазинов этими масштабными мероприятиями преследует прежде всего три цели: увеличение числа посетителей, увеличение продаж и конечно общая положительная обстановка всего торгового центра. Посетители положительно отзываются о том, что в определенном магазине можно не просто совершить покупки, посидеть в уютном ресторанчике, но и отлично провести время с семьей и друзьями не тратя, при этом денег. Только что открывшиеся торговые центры используют для проведения промо-акций и создания мероприятий специальные агентства, которые занимаются аутотренингом.

Как правило, такое мероприятие заказывает сам торговый центр, но иногда, для рекламы, определенный магазин должен договориться с представителями центра для предоставления площадей. И тогда процесс становится очень трудоемкий, служба безопасности, технический отдел, администрация торгового центра, со всеми нужно договариваться и согласовывать вопросы, но игра стоит свеч. Уровень посетителей и продаж мгновенно увеличивается в 3-4 раза.

Управление торговыми центрами

Управление торговыми центрами используют новомодную фишку для привлечения клиентов и увеличения продаж, устраивают различные мероприятия, фестивали. Аниматоры и ведущие бодро и весело развлекают посетителей с утра до вечера.

Все мероприятия проходят абсолютно бесплатно, с бесконечным количеством хороших призов и подарков. На кону телефоны, модные гаджеты. В зависимости от масштаба мероприятия и от целевой аудитории, разыгрываются сертификаты на поход в модный ресторан, для двоих или даже целых компаний, сертификаты в спа-центры, посещение салонов, маникюр и стрижки. Модные стилисты и парикмахеры, прямо в центре зала, у всех на глазах творят чудеса, создавая креативные прически и просто потрясающие воображения образы.

Фокусы и разноцветные шары, свежевыжатые соки и воздушные шары. В центре зала заливают каток, и каждый посетитель среди лета, может окунуться в зиму. Обстановка просто потрясает. Концерты звезд, с привлечением певцов и танцоров мировой величины.

Администрация не жалеет денег, площадей, чтобы заманить к себе огромное количество посетителей. Детские праздники, с разукрашиванием детишек. Художники и настоящие мастера делают из детишек, кошечек, пиратов, злодеев и настоящих принцесс. Администраторы и спонсоры не жалеют средств и сил.

В период детских каникул 90% жителей больших мегаполисов проводят время в магазинах. Рекламщики устраивают как долгосрочные акции, такие как сбор фишек и наклеек, для дальнейшего приобретения бытовой техники с огромными скидками или даже в подарок. И мероприятия, которые ограничиваются одним днем: всевозможные кулинарные шоу и поединки, конкурсы официантов или показ мод. Список неограничен.

Маркетинг никогда не останавливается, ведь конкуренция слишком велика. Менеджеры и торговые марки постоянно на связи с постоянными покупателями, смс сообщения, скидочные купоны на вашей электронной почте. А Новогодние и предпраздничные шоу, которые и мы, взрослые и дети ждем с нетерпение каждый год, просто великолепны.

Совет 2: Аутлет-центры альтернатива рынкам?

Торговые центры формата «аутлет» сегодня становятся все более популярными. В России появление аутлет-центров является новинкой, однако эта новинка станет знаковой для отечественного рынка торговой недвижимости. Так смогут ли данные центры в будущем заменить рыночные площади?

Что такое аутлет-центры



Аутлет-центры представляют собой торговые объекты, расположенные за городом, которые не имеют крупных якорных арендаторов и развлекательной составляющей. Также аутлеты отличаются от стандартных торговых центров уникальной архитектурой – они стилизованы под торговые улицы, где каждый магазин обладает отдельным входом. Аутлет-центры, постепенно появляющиеся на российском рынке, максимально приближены к западным стандартам.

Сегодня в России насчитывается четырнадцать аутлет-центров, которые находятся на стадии проектирования или строительства.

Арендная плата в данных центрах представляет собой процент с торгового оборота, соответствующий установленному уровню. Для каждого арендатора этот процент определяется индивидуально и в зависимости от профиля ритейлера, а также от размера арендованной площади. Сумма процента за аренду аутлета на 20-40% ниже аналогичной суммы в традиционных торговых центрах, поскольку аутлет-центры торгуют товарами с 30-70%-ной скидкой, которая существенно снижает их маржинальность.

Особенности аутлет-центров



Рекламная стратегия, соблюдаемая аутлет-центрами, представляет собой индивидуальный подход к потребителям – помимо привычной рекламы, арендаторы, согласно условиям договора, участвуют еще и в развитии программ лояльности к покупателям. Операционные расходы в аутлетах и классических торговых центрах вполне сопоставимы по размерам – единственным различием является распределение затрат.

Открытые аутлеты, в отличие от закрытых торговых центров, требуют меньших финансовых вложений в отопление, вентиляцию и электричество.

Еще одна отличительная черта аутлет-центров – расширенные полномочия управляющей компании, которая обязана следить за наличием товара, коллекциями от ритейлеров, аудитом и предоставлением скидок. Ритейлеры в данных центрах не могут реализовывать коллекции по регулярной цене. Кроме того, в обязанности управляющей компании входит слежение за внешним видом аутлет-центров – уборка, вид фасадов, оформление магазинных витрин и так далее.

Основным вопросом, волнующих арендаторов, является маркетинговая политика аутлетов. Рынки и классические торговые центры все еще привлекают больше посетителей, чем аутлеты, целевой аудиторией которых считаются люди с доходом выше среднего уровня и возрастом от 20 до 45 лет. Таким образом, говорить об альтернативе в виде аутлет-центров пока еще рано, однако перспектива у них действительно есть.
Видео по теме

Совет 3: Что такое пассаж

Слова «пассаж» - это неодушевленное существительное мужского рода. Под ним может скрываться торговый центр, фигура верховой езды, музыкальный переход или его величество случай.

Торговые ряды



Во второй половине 19 века стал популярным новый тип торгового здания, где по сторонам широкой галереи-прохода ярусами расположены магазины с остеклененными перекрытиями. Первым зданием в стиле пассажа стала галерея Виктора Эммануила в Милане. В России наиболее известен Пассаж В Санкт-Петербурге. Он стал пионером подобной архитектуры в стране. Сегодня яркими российскими представителями пассажей являются Верхние торговые ряды и пассаж Попова в Москве, Торговая галерея в Сочи и Александровский пассаж в Казани.

Верховая езда



В высшей школе верховой езды пассаж характеризуют как основной элемент дрессуры лошади. Внешне пассаж представляет собой ритмичную, собранную и очень укороченную рысь. Каждой диагональной паре ног свойственен четко выверенный ритм и подвисание. Несмотря на свойственную пассажу активную импульсивность движения лошади нисколько не теряют в элегантности. Интересно, что голова лошади опущена практически перпендикулярно земле, что придает движениям лошади несколько игривый, шаловливый характер.

Музыкальный переход



С 16 века пассаж является главным элементом демонстрации виртуозного искусства музыканта. Дословный французский перевод passage - проход, переход. Собственно, в музыке так и есть. Пассажем называют быструю последовательность звуков. Главная трудность его воспроизведения состоит в интенсивном темпе перехода из одного регистра в другой. Применяется данная музыкальная фигура в основном для соединения и смены различных тем композиции. В руках настоящего музыканта пассаж доставляет слушателям несравненное удовольствие.

Случай



Наибольшее недоумение вызывает появление слова «пассаж» в строке художественного произведения. Например:«здесь такой пассаж с дочкой N-ского случился...». Авторы подразумевают под пассажем неожиданный, чаще неприятный или курьезный случай.

Другие значения



Литературоведы обозначают термином «пассаж» самостоятельный отрывок из текста статьи, речи или книги. Согласно этому толкованию, можно выбрать несколько наиболее смешных пассажей из сочинений Михаила Задорнова.

Ещё под пассажем можно подразумевать чью-либо пространную, эмоциональную речь или неожиданное высказывание. Что называется, «завернуть пассаж» можно о хозяйстве, детях, горькой судьбе.

В биологии стандартизированная и не единожды повторяемая процедура, производимая с целью получения новых штаммов бактерий или изучения его свойств также называется пассажем. Процедура состоит из пересева некоей бактериальной культуры на новую среду культивирования. Так, с помощью дополнительных 188 пассажей получают новый вирусный штамм.
Видео по теме

Совет 4: Шопинг в Германии: выбираем одежду для всей семьи

Совместить отдых в Германии с шопингом – это отличная идея. Вы не только сможете найти там разнообразные бренды, мало представленные в России, но и купить одежду и обувь по гораздо более низким ценам. Лучший шопинг, по отзывам, в самых крупных городах Германии.

Крупные торговые центры



В Германии нередко можно встретить большие магазины, посвященные только одежде. Это идеальный вариант, если вы предпочитаете одеваться в одном месте, покупая одежду от любимого бренда. Например, это могут быть такие магазины, как Karstadt или Galeria Kaufhof и другие.

Такой магазин представляет собой большое здание в 3-5 этажей, и найти там можно все, что угодно, вещи для любого сезона и для представителей любого возраста. На входе обычно имеется указатель, сообщающий о том, где что найти. Бывает отдел и с распродажными товарами, вещами из прошлых коллекций. Обычно первые два этажа отдаются под женскую одежду, на следующих размещается детская и мужская, иногда там же вещи из старых коллекций.

Гуляя по городу, не забывайте также заходить в небольшие магазины, которые держат турецкие продавцы. Там можно найти необычную и качественную одежду по очень невысоким ценам.

Январь и июль – время, когда в Германии устраиваются традиционные распродажи. Можно приобрести одежду очень дешево, порой стоимость падает больше, чем на 80% от первоначальной цены.

К сожалению, невозможно заранее точно узнать, какие размеры соответствуют вашим, так как мало того, что в Германии имеется своя система размеров одежды, у каждого бренда способ измерять это все немного отличается от остальных. Поэтому обязательно нужно мерить все вещи.

Tax free



Где бы вы ни делали покупки, сохраняйте чеки из магазинов. Лучше всего, если на входе в магазин вы встретите пометку «Tax Free», это значит, что вы гарантировано получите немного денег назад. Налог на дополнительную стоимость обычно составляет от 10 до 12% от стоимости вещи.

В аэропорту в отделении, где можно вернуть деньги на налоги на товары, вы должны предъявить все чеки, а также показать приобретенные вещи. Пользоваться ими во время поездки не рекомендуется, лучше вообще не распаковывать и не снимать ярлыки с вещей. Деньги вам могут выдать наличными, а могут перевести на банковскую карту. На продукты питания эта возможность не распространяется.

Дюссельдорф



Одним из лучших мест для шопинга в Германии является Королевская аллея в Дюссельдорфе. Там можно найти все, что угодно, а цены гарантированно будут значительно более низкими, чем в России. Брендовая одежда, дизайнерские вещи, антиквариат и драгоценности: здесь есть все.

Мюнхен



Столица Баварии – Мюнхен – город сам по себе очень приятный, а если совершать здесь покупки, то удовольствие от посещения вырастает в разы. Район магазинов располагается между площадями Мариенплатц, Одеонплатц, Карлслптц. Две самые длинные и крупные торговые улицы Мюнхена: Кауфингерштрассе и Нохаузерштрассе. Есть и более тихая улочка, тоже с очень хорошим выбором вещей и брендов: Зендлингерштрассе.
Видео по теме
Уникальное баварское озеро Кимзее
Связанная статья
Уникальное баварское озеро Кимзее
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500