Совет 1: Как менять статус в Агенте

Агент mail.ru является программой, где можно обмениваться быстрыми сообщениями между неограниченным количеством собеседников. В ней можно отправлять сообщения, фото или видео. Для того, чтобы показать всем, что вы «в сети», необходимо включить нужный статус.
Инструкция
1
Чтобы изменить старый статус на новый необходимо нажать на значок в первом столбике. В образовавшемся окошке меню необходимо выбрать то изображение, которое необходимо для изменения. Например, если нужно отойти на пару минут, то следует выбрать знак «@» с белым конвертиком на нем.
2
Бывает, что к существующему значку хочется подписать совсем другие слова. Для того, чтобы осуществить это действие, необходимо опять нажать на значок и зайти в меню.
3
В самом начале, в этом окошке следует выбрать функцию «редактировать». Там же необходимо выбрать из предложенных статусов тот, который хочется изменить. Удаляя старый статус, необходимо вписать свой новый и интересный. Затем нажать кнопку «сохранить».
4
Для смены старых знаков на новые необходимо проделать те же действия, что и со сменой статуса. Единственное отличие в том, что нажать надо на стрелочку возле значка. В образовавшемся калейдоскопе картинок следует выбрать нужную, затем «сохранить».
5
Кроме написания нового слова, характеризующего настроение, также можно вместо букв вписать символы, например «!» вместо буквы «а». Для этого на компьютере необходимо выполнить следующие действия: меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Таблица символов».
6
В образовавшемся окне пользователем выбирается любой понравившийся символ. Затем нажимается кнопка «Выбрать» в нижней части окошка, затем выбор нового символа.
7
По окончании набора символов следует нажать кнопку «Копировать». После в Агенте выбирается тот статус, который надо изменить и после удаления слова необходимо нажать правой кнопкой мыши и выбрать функцию «Вставить».
8
Из всех перечисленных выше функций, осуществляемых на компьютере, в телефоне не получится применить. Можно только изменить название статуса. Для этого следует зайти в свой аккаунт и нажать на действующий статус. В появившемся окошке проделываются все те же действия, что и на компьютере.

Совет 2: В чем суть закона об НКО, принятого Госдумой

Российская государственная дума во втором чтении приняла новый законопроект о статусе «иностранного агента» для некоммерческих организаций, которые имеют зарубежные источники финансирования и занимаются политической деятельностью в России.

Новый закон во втором чтении был принят почти единогласно: 374 депутата проголосовали «за» и лишь трое – «против», один человек воздержался. Авторами документа в полном составе стала фракция «Единая Россия».

Новый законопроект ужесточает контроль над «иностранными агентами». Согласно его требованиям, каждая российская некоммерческая организация должна состоять в реестре НКО, имеющих статус «иностранного агента», если она соответствует двум признакам: компания занимается политической деятельности и ее финансирование осуществляется из-за рубежа. Для таких НКО будет действовать особый правовой режим и, в частности, особая отчетность и проверки. Под действия закона не попадают религиозные организации, государственные корпорации и компании, а также муниципальные и бюджетные учреждения.

В новом законопроекте уточняется и понятие «политическая деятельность»: проведение политических акций и мероприятий, способных повлиять на общественное мнение, решения, принимаемые государственными органами, на изменение действующей государственной политики в стране.

Изменения коснулись и закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Теперь каждая денежная транзакция на сумму от 200 тысяч рублей и более из-за рубежа на счет российской НКО будет проверяться. Согласно новому закону, каждый год Минюст обязан готовить полный доклад с финансовыми подробностями о деятельности некоммерческих организаций, имеющих статус «иностранного агента».

За несоблюдение требований нового законопроекта предусматривается уголовная ответственность – вплоть до лишения свободы на срок до 4 лет. Также планируется введение административных штрафов за нарушения.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500