Совет 1: Как видеть невидимых в агенте

Когда есть подозрения, что друг или любимый человек поставил статус «Невидимка» специально для вас, вмиг хочется вывести его на чистую воду и выяснить отношения. Спешить с этим не стоит, в конце концов, каждый имеет право иногда не общаться даже с самыми близкими. Но подтвердить свои подозрения - в агенте человек или на самом деле отключен, попробовать можно.
Как видеть невидимых в агенте
Инструкция
1
В ранних версиях агента, если пользователь невидим, но в сети, ему сразу же, как если бы он был в статусе «Онлайн», приходили отправленные сообщения. Если же получатель был отключен, на агент отправителя приходила информация, что пользователь прочитает сообщение, когда выйдет в сеть. Сейчас только на это полагаться не стоит. Есть и другие способы.
2
Если подозреваемый поставил статус «Невидимка» специально для вас, вы можете зарегистрировать новый адрес, которого нет в списке контактов у вашего невидимки и выбрать опцию «Добавить контакт». Введя данные того, кто, по вашему мнению, скрывается, нажмите «Поиск». Если пользователь на самом деле не в сети, программа его найдет, но значок рядом с его именем будет красным, а не зеленым.
3
Для более продвинутых и настойчивых «проверяльщиков» есть специальные программы, позволяющие видеть невидимых в агенте - например, ArxAgentStatus. Найти такую программу на просторах интернета не составит труда, правда придется немного постараться, чтобы в ней разобраться.
4
Если невидимость – обычное состояние вашего «подозреваемого», но вы уверены, что такого быть просто не может, проведите небольшой тест на внимание. В настройках своего агента обязательно укажите: уведомлять о выходе контактов в онлайн, о смене пользовательского статуса, о новых сообщениях, о сообщениях в конференциях, о микрозаписях, о появлении рядом со мной. Обычно, даже если человек невидим в агенте, при включении или смене статуса для других пользователей, у вас на несколько секунд будет появляться в окошечке, что пользователь отключен.
5
Тщательно просмотрите сообщения, приходящее ежедневно вам на почту, о том, что нового было у друзей. Если человек целый день был невидим, он не мог утром прокомментировать похабный анекдот какого-нибудь вашего общего друга, а вечером поставить себе в статус изречение вроде: «Скоро домой!».
6
Почаще открывайте окошко контакта невидимого в агенте. При выходе в агент с разных компьютеров и телефонов у него может меняться месторасположение контакта. Например, Василий Пупкин (22.07.2011 15:10) изменил свое местоположение на: г. Москва. Посмотреть на карте. Это значит, что в это время человек совершенно точно выходил в агент.
Обратите внимание
Даже если вы 100 % уверены, что пользователь сейчас в агенте со статусом «Невидимка», не спешите обижаться. Все может быть проще, чем вы себе накрутили. Человек мог просто забыть поменять статус или он стал невидим для всех, а не только для вас, потому что у него серьезные дела или просто нет настроения. В конце концов, программа могла заглючить (а с ней такое бывает) и присвоить контакту не тот статус.
Источники:
  • друзья в агенте

Совет 2 : Как видеть невидимок в Агенте

В процессе пользования бесплатным приложением Агент для Mail.ru порой возникает ощущение, что пользователи, находящиеся в оффлайне, не всегда отсутствуют на самом деле. Поскольку Агент позволяет устанавливать невидимый статус, среди отсутствующих вполне могут быть и невидимки.
Как видеть невидимок в Агенте
Инструкция
1
Для того чтобы проверить невидимый статус вашего знакомого, проверьте, какой версией приложения он пользуется. Если на компьютере установлен Агент ранних версий, отправьте простое сообщение, типа «Привет». При статусе оффлайн вы получите ответ, что данный пользователь прочитает письмо, как только станет онлайн. Если ваш знакомый действительно онлайн, но невидим, сообщение будет сразу доставлено. С другой стороны подобные версии Агента встречаются уже достаточно редко.
2
Гораздо эффективнее воспользоваться ссылкой на «Мир». Найдите в списке контактов имя вашего знакомого и подведите к нему курсор. Рядом с курсором появится окошко, в котором нажмите на пункт «Мир». Как только на экране появится страница пользователя на сайте «Мой мир», посмотрите на значок с правой стороны профиля. Если ваш знакомый находится в сети, то вы увидите статус «на сайте».
3
Также можно определить невидимку в Агенте с помощью функции «Добавить контакт». В этом случае существует два варианта действий. Откройте Агент, только без авторизации. Зарегистрируйте новый профиль, войдите на созданную страницу и нажмите на «Добавить контакт». В появившемся пустом окошке напишите имя «невидимого» пользователя. После того, как вы нажмете на «Поиск», программа выведет на экран список имен. Если ваш знакомый действительно не в сети, то он окажется в этом списке, и рядом с его именем вы увидите красный значок «оффлайн».
4
Ссылка «Добавить контакт» может быть полезной и при авторизации в приложении Агент. Нажмите на ссылку и отметьте в открывшемся окне пункт для E-Mail либо номера ICQ. Затем напишите в пустой ячейке нужную информацию и нажмите на «Поиск». В появившейся таблице отыщите среди результатов псевдоним вашего знакомого, и с левой стороны увидите значок его реального статуса.
Видео по теме

Совет 3 : Как увидеть невидимых пользователей в аське

Развитие интернета, социальных сетей, всевозможных программ для виртуального общения оказывает большое влияние на современное общество. Огромной популярностью пользуется программа ICQ. В ней сообщения доходят в считанные секунды.
Как увидеть невидимых пользователей в аське
Инструкция
1
В ICQ-системе имеется масса различных полезных и интересных дополнений. При ее использовании человек может отправлять и принимать файлы, картинки, музыку, документы, а также обмениваться ссылками, общаться посредством видеосвязи и делать многое другое. В данной программе есть такая удобная функция, как «Невидимка». Часто пользователи применяют ее, когда не хотят общаться с определенным человеком или даже с целой группой лиц. Вы остаетесь невидимым, общаясь в программе с собеседниками, отправляете сообщения из ICQ-агента, а люди беспрепятственно их получают.
2
Чтобы воспользоваться этой функцией или выявить «Невидимок», вам необходимо скачать ICQ - программу с «Всевидящим оком» на свой компьютер или мобильный телефон. Это еще одна полезная функция, которая позволит вам выявить скрытого пользователя, а точнее - ник, под которым он зарегистрирован. Вы также можете определить, как давно человек находится в «Невидимом режиме».
3
Загрузите на свой телефон ICQ. Пройдите активацию, заполнив поля логин и пароль. Запустится программа, перед вами откроется список с контактами ваших друзей и знакомых. Откройте «Меню» и зайдите в «Настройки программы». Найдите функцию «Всевидящее око» и активируйте ее. Перед вами откроется контакт-лист «Невидимок». Лучше всего скачать данную программу с официального сайта, нажав на ссылку http://www.icq.com/ru, чтобы избежать различных ошибок и прочих авантюр с активацией.
4
Чтобы каждый раз не заходить в «Настройки», чтобы включить «Всевидящее око», можете назначить данную функцию одной из команд «Горячие клавиши». Откройте «Меню» ICQ, затем «Настройки» и функцию «Горячие клавиши». Присвойте любой кнопке мобильного телефона данную функцию. При нажатии выбранной клавиши вам будет предоставляться список «Невидимых» пользователей, находящихся в сети.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500