Совет 1: Как добраться до Афимолл Сити в Москве

Ошибочно считается, что единственный большой и удобно располагающийся торговый центр в пределах МКАДа в Москве один – и это «Европейский». Хотя на расстоянии всего одной станции метро от него находится другой центр-гигант - «Афимолл Сити», доехать до которого можно также быстро и просто.

Как мировой кризис нарушил планы «Афимолла»

Решение о строительстве одного из самых красивых торговых центров в Москве было принято еще весной 2008 года, но в связи с финансовым кризисом открытие «Афимолла» пришлось отложить до лучших времен, а именно – до мая 2011 г.
Тем не менее, долгожданное открытие было торжественным и собрало немало звезд российской эстрады: Диму Билана, группу «Фабрика» и «Банд’Эрос».

В отличие от большинства своих конкурентов, комплекс расположен не в границах МКАДа, а гораздо ближе – в центре одного из самых крупных инвестиционных проектов последнего десятилетия, Московского международного делового центра «Москва Сити».
«Афимолл» славится и своими масштабными выставками: около 2 лет на 6-м этаже ТРК находилась выставка гигантских матрешек. Сейчас ее сменила выставка «Титаник».
.

3 способа доехать до «Афимолла»

Чтобы добраться до торгового центра на общественном транспорте, необходимо доехать до станции метро «Киевская» (Филевской линии).

Поскольку это единственная ветка, имеющая разветвление, нужно быть предельно внимательным: с одного и того же перрона поезда уходят в направлении сразу двух станций - «Кунцевская» и «Международная».

Чтобы не дезориентировать пассажиров, все поезда, которые идут до «Кунцевской», не объявляют, а если подходящий состав следует до «Международной», об этом скажут по громкой связи и напишут на цифровом табло, которое располагается над путями.

Поезда до «Международной» ходят с большими интервалами – в среднем на ожидание можно закладывать до 10 минут. После того как «правильный» поезд был выбран, в нем предстоит проехать всего один прогон до станции «Выставочная». Зато какой! В отличие от большинства перегонов между станциями, путь от «Киевской» до «Выставочной» займет около 7 минут.

Зато подниматься из метро удобно - станция спроектирована таким образом, что при выходе сразу попадаешь в торгово-развлекательный центр.

Добраться до «Афимолла» можно и на личном автомобиле – для этого необходимо доехать до развязки, где ТРК (Третье транспортное кольцо) пересекает Краснопресненскую набережную.

Собственная парковка у развлекательного центра есть, но подземная и, к удивлению многих, платная. Стоянка в пределах 2 часов обойдется в 100 рублей/ час, 3-4 часа – по 50 рублей/час.

Есть и третий способ добраться до «Афимолла»: на электричке, которая отправляется с Белорусского вокзала. Подойдут электрички, следующие до Одинцово, Голицыно, Можайска и Бородино, которые делают остановку на станции «Тестовская».

Хотя ТРЦ располагается очень близко от железнодорожных путей, пройти к нему не всегда бывает просто - из-за непрекращающейся стройки на территории «Москва-Сити».

Кстати, «Афимолл» не только один из самых красивых и нетривиальных проектов, но, к сожалению инвесторов, еще и один из самых малолюдных и убыточных.

По данным девелоперской компании, финансировавшей строительство центра, «Афимолл» ежедневно посещают до 20 тысяч человек, в то время как суточная проходимость их ближайшего (и в смысле размаха, и в смысле географии) конкурента, ТРК «Европейский», составляет 130 тысяч человек.

Несмотря на это, новостей о возможном закрытии торгово-развлекательного центра пока не поступало.

Совет 2: Как добраться до Можайска

Можайск — это один из городов воинской славы, административный центр Можайского района. Этот населенный пункт расположен на Гжатской впадине в верхнем течении Москвы-реки. Известен тем, что во время Великой Отечественной войны здесь шли тяжелейшие бои.
Инструкция
1
Самый простой способ добраться до Можайска — это поездка на электричке. С Белорусского вокзала каждый день уходят поезда: «Москва — Можайск», «Москва — Гагарин», «Москва — Бородино», на которых можно доехать до станции «Можайск». Дорога займет 1 час 45 минут в зависимости от количества остановок, которые делает тот или иной состав.
2
Для любителей быстрой езды на поезде, есть возможность сесть на экспресс «Москва — Можайск», уходящий с Белорусского вокзала каждое утро. На нем до места назначения можно добраться быстрее.
3
Также существует вариант доехать до Можайска на поезде дальнего следования. Можно сесть на поезд №033Ж «Москва — Смоленск», есть возможность купить билет на поезда №111Ж «Москва — Смоленск» и №195В «Москва — Брест». Тут дорога займет приблизительно 1 час 40 минут.
4
Необременительной и приятной выйдет поездка на автобусе. От станции метро «Парк Победы» раз в полтора часа, отходят автобусы №457 «Москва — Можайск». Время, которое тратится на дорогу, составляет 1 час 45 минут.
5
Наибольшей популярностью пользуется путешествие в Можайск на автомобиле. Тому, кто за рулем, надо двигаться по Можайскому шоссе через Одинцово и Кубинку. После деревни Дорохово надо плавно повернуть направо под указатель и через некоторое время въехать на окраину Можайска. Время в пути при благоприятных дорожных условиях составит от 2 часов.
6
Согласно второму варианту поездки на автомобиле, машина должна выехать на трассу М9 и двигаться через Красногорск, Павловскую Слободу, а в районе Новопетровского надо свернуть налево и ехать по прямой до Можайска.
7
Существует и третий вариант — через Волоколамское шоссе. Надо проехать Красногорск, Дедовск, Снегири, Истру, а у Новопетровского повернуть налево. Далее по прямой до Можайска.

Совет 3: Как добраться до Одинцово

Одинцово - один из небольших городов недалеко от столицы, является одним из административных центров районов Московской области. Он находится всего в 4 км от МКАД.
Инструкция
1
Добраться до Одинцово можно на автомобиле, автобусе и по железной дороге. Чтобы добраться до Одинцово из Москвы на автомобиле, вам нужно ехать по кутузовскому проспекту в сторону Можайского шоссе. Ехать по нему нужно до пересечения с МКАД, проехать кольцевую, затем свернуть направо на эстакаду. Вы попадете на Можайское шоссе, а уже через 2 км вы въедете в Одинцово. Можайское шоссе является главной улицей города, на которой находится большинство важных зданий города.
2
Также до Одинцово вы сможете добраться на автобусе, которые ходят из Москвы. Большинство автобусов отходят от Поклонной Горы, которая находится у метро "Парк Культуры". Из метро нужно выйти на улицу Барклая, справа от выхода обычно стоят автобусы до Одинцово. Номер маршрута такого автобуса 339, причем в Одинцово этот автобус идет по улицам Северная и Жукова. Ходит автобус до 23:45 каждый день, интервал движения около 10-15 минут, в дороге чуть более получаса. Проезд - 60 рублей в один конец.
3
От станции метро Юго-Западная до Одинцово можно добраться на автобусе 461, проезд на нем также стоит 60 рублей, а ехать до Одинцово всего 20 минут. Конечная остановка автобуса в Одинцово находится у администрации города.
4
От станции метро Молодежная вы сможете уехать в Одинцово на автобусе 418. Однако ходит он намного реже других, интервал движения 25-30 минут, а в вечернее время больше. В Одинцово автобус проходит по Вокзальной улице, а конечная остановка на железнодорожной станции Одинцово.
5
Большинство автобусов по пути к Одинцово заезжают в небольшие города и поселки района. Например, Звенигород, Власиху, Ершовское, Успенское и другие.
6
В черте города расположены 4 железнодорожные станции, на которые можно попасть на электричках и поездах из Москвы. Станции Отрадное, Баковка, Одинцово оборудованы турникетами. Отправляются электрички от Белорусского вокзала, от станций Фили, Кунцево, Беговая, Рабочий поселок и Сетунь, в пути от 20 до 40 минут в зависимости от той платформы, на которой вы сядете в вагон.
7
Возле Кутузовского района города есть станция Трехгорка, на нее также можно приехать на электричке, но вот турникетов на ней нет, но есть билетная касса. На этой станции часто бывает много туристов, потому что на ней удобно садиться на поезда в сторону Минска, не нужно на метро ехать до Белорусского вокзала. Электрички в Одинцово ходят также с раннего утра до позднего вечера, а поездка до города займет не более одного часа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500