Совет 1: Как попасть в Ривет-Сити в Fallout 3

Ривет-Сити в игре Fallout 3 – это крупное людское поселение на Столичной пустоши. Оно располагается в корпусе здорового заброшенного корабля-авианосца. Если смотреть по карте, Ривет-Сити находится в ее юго-восточном углу, рядом с Анакостией. Добраться до него проще всего по восточному берегу реки под названием Потомак, перейдя через нее где-то в области Цитадели или Теплого коллектора либо доплыть по ней, минуя Арлингтонскую библиотеку. Разберем первый способ, каким обычно и пользуются геймеры.
Как попасть в Ривет-Сити в Fallout 3
Инструкция
1
Ваша дорога лежит на станцию метро Фаррагаут-Вест. От нее направляйтесь вперед по набережной. Достигнув места, где у руин слева расположены разбитые грузовики, проходите за них. Вы увидите маленький лагерь, который захвачен супермутантом-мастером, отдыхающим в палатке. Кроме него в палатке находится пленник, за освобождение которого вы получите плюс 1 к карме. Обыщите палатку с грузовиками, если хотите разжиться боеприпасами и медикаментами.
2
Достигнув конца набережной, сверните на левую улицу. По правую от вас руку вы увидите дом, в котором живет Дуков. Вы сможете в нем взять дополнительный квест, если побеседуете с девушкой Вишенкой. Для того чтобы ее убедить следовать за вами, необходимо иметь достаточный уровень навыка «Красноречие».
3
Дорога до цели одна, поэтому заблудиться вы просто не сможете, даже если захотите. На пути вы встретите пару блокпостов, один из которых оккупирован рейдерами, а второй – супермутантами.
4
Оказавшись на площадке Ривет-Сити, воспользуйтесь переговорным устройством, закрепленным на столбе. После короткого разговора выдвинется трап, пройдя по которому вы окажетесь прямо у входа в город. Вас на входе остановит охранник Харкнесс. Поговорите с ним и узнайте, где расположена лаборатория доктора Ли. Туда вам и нужно попасть. Можете также расспросить охранника насчет расположения остальных локаций.
5
Слева от вас располагается дверь – пройдите в нее. Оказавшись в помещении, снова проходите через левую дверь. Идите по коридору, не сворачивая, до второго перекрестка. Здесь поверните направо. Далее идите опять же до второго перекрестка, после чего поворачивайте налево. Идите прямо до упора, заходите в дверь – вы окажетесь в лаборатории доктора Ли.
6
Поговорите с ней, чтобы узнать, куда отправился ваш отец и что это за проект такой – «Чистота». Здесь находится и доктор Зиппер, у которого можно взять дополнительное задание. Оно заключается в поиске пропавшего андроида. Выполняется этот квест двумя способами – вы уж решайте сами, какой выбрать. Кроме того, в лаборатории вы сможете найти смотрителя музея Вашингтона, который попросит вас достать для него Декларацию независимости США.
Видео по теме
Обратите внимание
Пройти в убежище 112. Пройдите в гараж кейси смита. (туда указывает маркер на карте) Зайдите внутрь, после чего пройдите в комнату с машинами и мотоциклами . Найдите в полу дверь-люк, на стене есть выключатель, активируйте его. Дверь открывается, спуститесь вниз в подвал.
Полезный совет
Пройти через Храм испытаний · Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина · Найти торговца Вика · Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей · Починить колодец · Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копье · Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию · Достать ГЭКК для Арройо.

Совет 2 : Как попасть на корабль Fallout 3

В игре Fallout 3 очень много интересных для исследования и мародерства мест. В некоторые из них попасть настолько просто, что игрок не сразу это понимает.Так, например, на один из игровых объектов - севший на мель авианосец, попасть можно несколькими путями.
Как попасть на корабль Fallout 3
Вам понадобится
  • Игра Fallout 3, компьютер, коды к ней
Инструкция
1
Приблизьтесь к авианосцу и внимательно осмотрите берег. Прямо перед кораблем вы обнаружите двухэтажную постройку на которой стоит житель пустошей и просит воды. Залезьте на ее парапет с помощью лестницы. Не обращайте на него внимания и встаньте лицом к кораблю. Слева, на уровне груди, найдите щиток с двумя кнопками.
2
Подойдите к щитку вплотную и нажмите "использовать". После краткого диалога с корабля перекинут мост. Пройдите по нему на палубу корабля. Поговорите с охраной и вас пустят внутрь корпуса.
3
Более сложный способ - осмотрите корабль с берега и зафиксируйте место где он разломился. Затем спуститесь вниз, примите противорадиационные препараты и погрузитесь в воду. Если появятся монстры-болотники - уничтожьте их. Плывите к разлому в борту корабля. Достигните его, затем нырните под воду и плывите внутрь. Отыщите у сломанного носа авианосца деревянные мостки и дверь. Используя навыки взлома откройте ее. Пройдите внутрь.
4
Откройте дверь которая будет перед вами и взберитесь по лестнице за ней. Обойдите газовую ловушку и двигайтесь вперед, пока слева не окажется дверь за которой вас ждет вторая западня - самострел-дробовик. Пройдя эту ловушку преодолейте комнату с газом. Затем пройдите путь до конца и вы обнаружите еще одну дверь, за которой встретите пластического хирурга Пинкертона, который может бесплатно изменить облик героя. Пройдите мимо него и вы окажетесь внутри жилых помещений корабля.
5
Еще один способ - не совсем честный. Подойдите к кораблю (по мосту или под водой), нажмите тильда "~", затем введите "tcl" (без кавычек) и свободно пройдите сквозь стену. Вы окажетесь внутри авианосца. Дойдите до обитаемых уровней корабля.
Полезный совет
На столе рядом с запертой дверью (очень сложный замок) в Отломанном носе на авианосце, рядом с лабораторией Пинкертона вы найдете револьвер с оптическим прицелом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500