Совет 1: Как написать письмо в программу "Человек и закон"

Как поступить, если ваши права были нарушены? Традиционный алгоритм действий - это обращение в соответствующие контролирующие организации или в суд. Однако в дополнение к этому у жителей России есть и другая возможность - написать о своей программе в соответствующую телепрограмму, например. «Человек и закон». Это может помочь создать общественный резонанса вокруг определенной ситуации и привлечь к ней внимание чиновников.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - конверт с почтовыми марками.
Инструкция
1
Решите, насколько тема вашего обращения соответствует формату передачи. Как следует из ее названия - «Человек и закон» - чаще всего туда пишут с различными вопросами и проблемами, связанными с соблюдением правовых норм. Это могут быть как противоправные действия отдельных лиц, так и организаций. Частных или государственных. Но некоторое время назад появилась возможность донести с помощью передачи и другую информацию, например, просьбу о финансовой и другой поддержке в трудной ситуации. На сайте программы этому посвящен отдельный раздел.
2
Составьте текст письма. В нем вы обязательно должны указать адресата - телепрограмма «Человек и закон» или ее ведущий, Алексей Пиманов. Также укажите полностью свою фамилию, имя и отчество, а также ваши координаты, по которым с вами можно связаться - почтовый или электронный адрес, мобильный или стационарный телефон.
3
В основной части письма четко изложите свою проблему. Указывайте имена и координаты конкретных лиц, которые, по вашему мнению, действуют незаконно. Также вы можете ссылаться на конкретные положения гражданского, уголовного и трудового кодексов.

В конце письма не забудьте поставить подпись и дату составления.
4
Написанное вами обращение вы можете отправить по обычной почте по адресу г. Москва, 127055, улица Бутырский вал, дом 68. Также вы можете отправить свое письмо по интернету, что будет значительно быстрее. Для этого зайдите на сайт информационно-правового портала «Человек и закон», с главной страницы перейдите в раздел «Обратная связь». Вы увидите форму для своего сообщения, которую будет необходимо заполнить. Выберите в соответствующей графе, куда вы хотите обратиться - в правовой центр «Человек и закон», который занимается помощью населению и подбором материала для телепрограммы, в отдел рекламы или в фонд «Помоги старикам». Укажите ваш электронный адрес или телефон, ваше имя и вставьте в специальное поле текст вашего письма. Затем нажмите на кнопку «Отправить».

Совет 2: Как написать текст для рекламы

Целью рекламы является повышение продаж рекламируемого товара. И, составляя текст, нужно это учитывать. Не пишите длинные, сложные фразы, реклама должна быть простой и понятной. При написании рекламного текста нужно учитывать много параметров: целевая аудитория, положение на рынке, стоимость и др.
Инструкция
1
Уделите особое внимание созданию заголовка. Он должен быть ярким, броским, заинтересовать, заставить читать дальше. Избегайте тривиальных заголовков, от этого зависит судьба всего рекламного текста.
2
Используйте короткие фразы и предложения, не нагружайте читателя. Абзацы должны состоять из пары предложений, пункты и подпункты - быть краткими и лаконичными. Старайтесь не использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.
3
Будьте точными и конкретными, не используйте общие фразы - этот прием сделает ваш текст наиболее правдоподобным, у потребителя сложится впечатление, что вы точно все проверили и просчитали.
4
Пытайтесь написать уникальный текст. Фразы в стиле "качественно и надежно" покупатели слышали много раз, они их уже не привлекают. Постарайтесь зацепить чем-то, отличающим вас от ваших конкурентов.
5
Создавайте образ покупателя, использующего ваш товар, он должен быть позитивным, чтобы подсознательно потребитель подумал: "если я приобрету этот товар, у меня все будет хорошо".
6
Обрисуйте все выгоды вашего товара. Добавьте конкретики, примеры, результаты исследований, если они проводились. Потребитель должен знать, какую пользу получит от вашего товара.
7
При описании товара пользуйтесь красочными эпитетами, которые вызовут у потребителя положительные эмоции. Люди покупают практически все, полагаясь на свои впечатления, а не на логику.
8
Используйте рекомендации в рекламных текстах. Попросите своих покупателей оставлять отзывы о вашем продукте, а затем используйте их в рекламе.
9
Опишите процесс приобретения продукции максимально простым языком. Потребитель должен знать - как купить рекламируемый товар, где его можно заказать.
10
Укажите информацию о текущих акциях и скидках в тексте рекламы - описание и сроки, это заинтересует потребителя и он постарается успеть приобрести товар по более выгодной цене.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Информационно-привовой портал «Человек и закон»
  • как написать меня в программе на c
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500