Совет 1: Как работать с компьютерным микрофоном

Микрофон - это недорогой, легкий в подключении аксессуар. Он не всегда продается в комплекте с компьютером. Однако его наличие выгодно расширит дополнительные возможности для общения и развлечения.
Инструкция
1
Микрофон понадобиться, если вы собираетесь использовать программу распознавания речи или пользоваться компьютером для видеоконференций. Также микрофон можно использовать в чатах, чтобы не печатать текст. Просто подключите микрофон к компьютеру и говорите.
2
Чтобы подключить микрофон компьютер должен быть оснащен звуковой картой. Звуковая карта - это устройство, которое позволяет компьютеру воспроизводить звуки. Именно она обеспечивает связь и подключение микрофона. динамиков, музыкальных инструментов и т.д. Современные компьютеры по умолчанию оснащены звуковой картой. Но, если у вас старая версия компьютера, то возможно ее там и нет. Тогда приобретите хотя бы 16-битную звуковую карту.
3
Также компьютеру необходимы динамики. Если у вас нет динамиков, то компьютер не сможет воспроизводить звук. Большинство современных компьютеров оснащены небольшими встроенными динамиками. Но для более качественного воспроизведения звука лучше приобрести хорошие динамики.
4
Подключение микрофона. Слот звуковой карты находится за задней стороне системного блока. Вставьте шнур микрофона в "гнездо". Обычно рядом с ним есть значок микрофона. Или гнездо совпадает по цвету с цветом соединителя на микрофоне. Если у микрофона есть выключатель, то включите его.
5
Запись звуков. Нажимаем кнопку Пуск, выберите Все программы, затем - Стандартные - Развлечения, далее - Звукозапись. Для начала записи щелкните кнопку с красным кружком, расположенную в нижнем правом углу. Чтобы закончить запись, нажмите кнопку с черным квадратом. Для проигрывания записи нажмите на кнопку с одной черной стрелкой. Записи можно изменять, используя меню Правка и эффекты. Чтобы сохранить запись выберите меню Файл - Сохранить как. Укажите место, куда хотите сохранить запись и присвойте ей имя. Теперь можете проигрывать ее когда захотите.

Совет 2: Как отправить голосовую открытку

Какой бы оригинальный подарок сделать? - каждый раз задаетесь вопросом вы. И мало что приходит на ум. Но технологии не стоят на месте и думают за вас. На смену уже привычным смс-сообщениям и ммс-кам приходят новые оригинальные голосовые открытки. Поздравления на любой вкус и по любому поводу, будь то день рождения, свадьба или просто пожелание хорошего дня - все это вы сможете отправить своим родным, любимым и друзьям. Представьте, ваш друг берет телефон и ожидает банальных слов на день рождения, но вдруг из трубки мобильного телефона звучит поздравление от Жириновского или "Хэппи Бездэй" поет сама Мадонна. Удивлению друга не будет предела.
Инструкция
1
Отправить слова поздравления или музыкальную открытку на мобильный телефон очень просто. Зайдите на сайт, который предоставляет такие услуги. На нем сначала выберите подходящее для вашего случая событие, слова сообщения и нужный голос. Далее заполните поле "Телефон получателя", и ваш заказ отправится в правильном направлении. Кстати, открытка может быть доставлена в любое удобное для получателя время. Оплачивается такая открытка с вашего мобильного телефона, просто отсылаете смс на номер, вам высылают код, вводите его - и открытка уже в пути. Несомненный плюс голосовой открытки-сюрприза в том, что оформление заказа не займет много времени, а результат приятно удивит получателя.Кстати, не верьте той рекламе на сайтах, которая предлагает голосовые открытки бесплатно. Всем известно, бесплатный сыр только в мышеловке. Скорее всего, это просто обман, и заплатите вы в несколько раз больше.
2
Кроме того, некоторые сайты предоставляют возможность самому создать открытку. Все, что нужно - это записать слова с компьютерного микрофона или загрузить уже имеющиеся звуковые дорожки в формате mp 3 или wav. Также вы самостоятельно сможете обработать музыкальный файл, убрав все лишнее. И мелодичная открытка готова, лишь отправьте ее на мобильный телефон. Но существует ограничение в размере файла, он должен весить не более 10 мб.
3
При записи своего оригинального послания также можно воспользоваться спецэффектами и фоновой музыкой. Но длина вашего сообщение ограничена минутой.Рассмотренные варианты отправки голосовых открыток, рассчитаны на мобильный телефон. Но можно отправить подобную открытку и по e-mail. Существует много различных программ для создания анимации (adobe, sony). Итак, записываем анимационное видео или просто вставляем картинку, накладываем музыку или голос. Затем конвертируем полученное в один из наиболее популярных форматов: swf, flv, mov, exe, avi и отправляем на почту другу. Плюс в этом есть - никаких денежных затрат.Но минусов, к сожалению, больше - эффект неожиданности исчезает, и еще мы не всегда знаем электронные адреса наших друзей или у них вовсе нет почты, также для создания таких открыток нужно умение работать с программами и время.Итак, существует несколько вариантов отправления голосовых открыток, а какой удобнее - решать вам.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как работать микрофоном
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500