Совет 1: Грибной суп

Грибной суп несложно приготовить, если у вас есть шампиньоны или любые другие грибы. А так как суп готовится на овощном бульоне, то он понравится вегетарианцам и придерживающимся поста.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 300 грамм перловой крупы, 500 грамм свежих шампиньонов, 200 грамм репчатого лука, 2 литра воды или овощного бульона, 100 грамм сметаны, соль и перец - по вкусу, зелень.
Инструкция
1
Перловую крупу промойте несколько раз, залейте холодной водой и оставьте на 2-3 часа.
2
Грибы промойте, очистите и мелко нарежьте. Лук почистите и мелко нарубите.
3
Залейте перловку свежей водой, добавьте грибы и лук. Варите на среднем огне около часа.
4
За 10 минут до готовности, посолите и поперчите суп. Перед подачей на стол добавьте сметану и мелконарезанную зелень.

Совет 2: Грибной суп с куриными крылышками

Ароматный куриный бульон в сочетании с жареными шампиньонами дает незабываемый вкус. А главное - такой супчик очень сытный, вы им досыта накормите всех своих домочадцев.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 500 г куриных крылышек;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - 2 картофелины;
  • - 1 морковка, 1 луковица;
  • - по 4 ст. ложки риса, растительного масла;
  • - соль, зелень.
Инструкция
1
Хорошенько промойте куриные крылышки. Залейте их холодной водой, доведите до кипения. При помощи шумовки снимите образовавшуюся пену. Сбавьте огонь до минимального, накройте крышкой, варите в течение 20 минут.
2
Очистите и промойте картошку, порежьте ее кубиками. Лук с морковкой очистите, промойте. Лук порежьте мелкими кубиками, а морковку - тоненькой соломкой. Промойте шампиньоны, порежьте тонкими пластинками. Рис переберите, промойте его.
3
Добавьте к вареным крылышкам картошку, половину лука, морковку и рис, посолите по вкусу. Варите до готовности картофеля и риса - это примерно 20 минут.
4
На сковородке разогрейте растительное масло, выложите половину лука, обжарьте на среднем огне в течение 2 минут, помешивая. Добавьте подготовленные шампиньоны, жарьте еще 3 минуты.
5
Когда рис с картошкой станут мягкими, отправьте зажарку в суп, варите грибы на курином бульоне в течение 5 минут. Снимите с плиты, дайте настояться под закрытой крышкой.
6
Подавайте грибной суп с куриными крылышками вместе со свежей зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Грибной суп с опятами

Одними из самых вкусных лесных грибов считаются опята. А это значит, что и супчик из них получается на удивление вкусным. Такое блюдо может стать отличной альтернативой сытному ланчу или тяжелому ужину.
Вам понадобится
  • - перец и соль — по вкусу;
  • - картофель — 150 г;
  • - масло оливковое — 4 ст.л.;
  • - лук — 50 г;
  • - морковь — 50 г;
  • - опята — 400 г;
  • - сырки плавленные — 2 шт;
  • - вода — 1,5 л.
Инструкция
1
Промойте опята, удалите все лишнее и поместите в кастрюлю. Залейте грибы холодной водой и, поставив на огонь, варите в течение получаса. Далее слейте воду и переложите готовые грибы в глубокую большую тарелку.
2
Доведите до кипения воду в другой кастрюле, подсыпьте соль. Очистите картофель, пока вода закипает, промойте клубни в воде, порежьте на произвольные небольшие части и добавьте в кастрюлю.
3
Поставьте разогреваться сковороду с оливковым маслом. Лук очистите от шелухи, срежьте заднюю часть. Мелко его нашинкуйте острым ножом и крупно натрите морковь на терке. Подготовленные лук и морковь обжарьте на раскаленной сковороде.
4
Проверьте картофель, если он уже сварился, добавьте в воду нарезанный на кубики плавленный сырок. Огонь сделайте слабым и варите в течение 5 минут. Добавьте в кастрюлю пожаренные ранее овощи, вареные грибы и посыпьте солью по вкусу. Соли можно в идеале насыпать чайную ложку без горки, но регулируйте количество самостоятельно, пробуя воду на вкус.
5
Натрите второй сырок на терке. Ждите, когда грибной суп с опятами закипит, а затем снимайте кастрюлю с огня и разливайте блюдо по тарелкам. Добавьте в каждую тарелку немного натертого сыра и подавайте к столу вместе с, например, полусладким батоном или ломтиками бородинского хлеба.
Видео по теме

Совет 4: Грибной суп с фрикадельками

В этом рецепте фрикадельки не совсем простые — в них добавлены фисташки, которые придают блюду изюминку.
Вам понадобится
  • На суп:
  • - 300 г шампиньонов,
  • - 1 морковь,
  • - зеленый лук,
  • - 2 картофелины,
  • - 1 луковица,
  • - соль и перец по вкусу.
  • На фрикадельки:
  • - 200 г свиного фарша,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - 1 яйцо,
  • - 30 г очищенных фисташек,
  • - зелень петрушки,
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Сначала очистите фисташки, петрушку и чеснок мелко нарежьте, смешайте с фаршем и яйцом, посолите и поперчите по вкусу. Полученный фарш поставьте в холодильник на 10 минут.
2
Грибы нарежьте тонкими пластинками, лук - полукольцами, а морковь и картофель — кубиками.
3
Достаньте из холодильника фарш, разделите его на 16 частей и сформируйте маленькие фрикадельки. Обжарьте их в кастрюле с толстым дном на небольшом количестве подсолнечного масла до золотистого цвета. Затем снимите с огня и отложите в сторону.
4
В той же кастрюле, где готовились фрикадельки, в течение 3 минут обжарьте лук и морковь. Затем добавьте грибы и готовьте еще 5 минут.
5
Добавьте в кастрюлю к овощам 1 л горячей воды, положите картофель, доведите до кипения. Поперчите, посолите, уменьшите огонь, накройте крышкой и готовьте 10-15 минут, практически до полной готовности картошки. Затем добавьте в суп фрикадельки, прогрейте в течение 5 минут. Суп готов!
6
При подаче можете добавить в суп сметану, он получится еще вкуснее.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500