Совет 1: Как испечь пиццу с овощами и индейкой

Эта пицца очень полезна потому, что мука грубого помола содержит витамины В и Е, фосфор, калий, кальций, железо, йод, клетчатку. А также эта пицца имеет необычный вкус за счет добавления в начинку сливочного сыра и творога.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 200 г муки грубого помола
  • 80 мл теплой воды
  • 1 чайная ложка дрожжей
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • Щепотка сахара
  • 1 чайная ложка соли
  • Для начинки:
  • Сливочный сыр типа маскарпоне
  • Брынза, фета или творог
  • Любые овощи (помидоры, болгарский перец, лук)
  • Оливки
  • Филе индейки
  • Руккола
  • По вкусу базилик, орегано, перец
Инструкция
1
Муку смешиваем с солью. Дрожжи растворяем в теплой воде с сахаром и добавляем туда оливковое масло. Смешиваем все вместе и замешиваем тесто. Даем ему постоять в теплом месте пару часов.
2
Противень застилаем бумагой для выпечки. Раскатываем тесто и распределяем на нем сливочный сыр тонким слоем, затем брынзу или творог, мелко резанное филе индейки и, наконец, порезанные овощи и оливки. Сверху посыпаем все пряностями.
3
Разогреваем духовку до 220 градусов. Запекаем пиццу около 15 минут. На готовую пиццу выкладываем листья рукколы.

Совет 2: Как приготовить пиццу с грибами

Зачем покупать пиццу или заказывать с доставкой на дом, если ее очень легко испечь самому. Можно поэкспериментировать с тестом и с начинкой, каждый раз открывая для себя новые рецепты. Например, совсем несложно готовится пицца с грибами.
Вам понадобится
    • Для теста: мука – 1 кг
    • 0,5 л воды
    • половина пакетика моментальных дрожжей
    • соль
    • оливковое масло – 40 г.
    • Для начинки: одна луковица
    • 200 г маринованных грибов
    • 100 г нежирной ветчины
    • один небольшой сладкий перец
    • три средних помидора
    • томатная паста – 1,5 столовых ложек
    • 20 г оливкового масла
    • 200 г сыра
    • зелень.
Инструкция
1
Растворить дрожжи в теплой воде и замесить дрожжевое тесто. Поставить его для поднятия в теплое место.
2
Нарезать полосками ветчину, очистить лук и нашинковать колечками, сладкий перец освободить от семян и покрошить кубиками. Грибы разрезаются вдоль на две части.
3
Готовое тесто для пиццы раскатать в тонкий пласт, уложить его на противень или сковороду. Смешать томатную пасту с оливковым маслом и смазать поверхность будущей пиццы.
4
Далее равномерно разложить ветчину, помидоры, перец, сверху красиво укладываются грибы, покрывается все колечками лука. Теперь нужно взять терку и прямо над пиццей потереть сыр.
5
Готовится пицца с грибами в хорошо разогретой духовке минут 30. После чего ее вынимают, выкладывают на блюдо и режут на порции. Приятного аппетита!
Видео по теме
Домашняя пицца
Связанная статья
Домашняя пицца
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500