Совет 1: Как на длительный срок удалить волосы

Согласно современным стандартам женской красоты, волосы на лице и теле считаются непривлекательными. Существует немало домашних способов сделать кожу гладкой: классическое бритье, эпилятор, восковые полоски, депилирующий крем, шугаринг. К сожалению, все эти процедуры не позволяют избавиться от волос на длительный срок. Надолго удалить нежелательную растительность способны только салонные процедуры.

Электроэпиляция

Существует два метода электроэпиляции — электролиз и термолиз. При грамотном проведении процедуры уничтожается две трети нежелательной растительности. Одна треть волос в дальнейшем продолжает рост.

Во время электролиза в волосяной фолликул вводится тонкая игла, через которую пропускается слабый разряд тока. В результате воздействия тока в фолликуле образуется гидроксид натрия, разрушающий корень волоса.

Данная процедура является довольно медленной и кропотливой — на уничтожение волос на ногах, к примеру, может потребоваться несколько часов. Кроме того, несмотря на применение обезболивающих кремов, электролиз вызывает неприятные ощущения. Для получения стойкого результата одного посещения салона недостаточно, в среднем требуется 5-6 процедур. Иногда после проведения электролиза на коже остаются рубцы и пигментные пятна.

Термолиз во многом аналогичен предыдущей процедуре. Главное отличие заключается в том, что при термолизе применяется высокочастотный ток, который нагревает фолликул. В результате корень волоса разрушается из-за воздействия тепла, а не из-за химической реакции как при электролизе. Кроме того по сравнению с электролизом термолиз болезненнее и занимает меньше времени.

Лазерная эпиляция

При данном методе удаления волос разрушение волосяных фолликулов осуществляется посредством лазерного излучения. Меланин, содержащийся в корне и стержне волоса, поглощает световые волны определенной длины, в результате чего происходит разрушение ростковой зоны волоса и питающих фолликул сосудов.

При помощи лазерной эпиляции можно удалить до 80-90 процентов волос. Для удаления оставшихся, которые на момент процедуры находились в спящем состоянии, требуется повторное проведение лазерной эпиляции через несколько недель. Общее количество процедур зависит от типа лазера. Рост волос возобновляется через полгода-год, но в гораздо меньшем количестве.

Плюсами лазерной эпиляции является относительная быстрота проведения и безболезненность процедуры, минусом — высокая стоимость. К возможным осложнениям после лазерной эпиляции относятся ожоги и гиперпигментация.

Фотоэпиляция

Методика фотоэпиляции похожа на лазерное удаление волос. Только при фотоэпиляции меланин нагревается не за счет лазерного излучения, а с помощью высокоимпульсного света. Во время проведения первой процедуры обычно удается удалить до одной трети волос. Для полного избавления от нежелательной растительности может потребоваться от 3 до 7 сеансов. Время проведения одного сеанса занимает от 5 минут до получаса. Эффект от проведения процедуры может продержаться до нескольких лет. В дальнейшем волосы становятся более редкими и тонкими.

К плюсам фотоэпиляции относятся быстрота и высокая эффективность процедуры, а также редкое развитие осложнений. Минусом данного метода эпиляции является невозможность удалить очень светлые и седые волосы. Кроме того для людей с чувствительной кожей фотоэпиляция может оказаться болезненной, а обладатели сухой загорелой кожи могут получить поверхностные ожоги.

Совет 2: Какая разница между эпиляцией и депиляцией

Эпиляция и депиляция различаются в первую очередь своим подходом к удалению нежелательных волос на теле. При проведении процедуры депиляции удаляется лишь верхняя часть волоса, а эпиляция позволяет удалить его целиком.
Вам понадобится
  • Бритва, крем для депиляции, воск, электроэпилятор.
Инструкция
1
Депиляция - процесс удаления нежелательных волос на теле. При этом становится возможным удалить лишь ту их часть, которая выступает над поверхностью кожи. Для проведения данной процедуры воспользуйтесь бритвой или кремом для удаления волос. Пользуйтесь только качественными бритвенными станками и всегда увлажняйте кожу перед бритьем.
2
Помните о том, что удаление волос при помощи бритвы провоцирует их рост. При этом они становятся темнее и гуще. Кроме того, бритье дает весьма кратковременный эффект. Именно поэтому современные косметологи советуют подобрать более эффективные и безопасные методы депиляции.
3
При удалении волос при помощи депиляционных кремов используйте только качественные косметические продукты. Перед применением нанесите немного крема на внутреннюю поверхность локтевого сгиба. Если в течении 10-15 минут не появились аллергические реакции, можете наносить крем на те участки, с которых нужно удалить волосы. Точно следуйте инструкции, проложенной к крему. При несоблюдении времени выдержки состава на коже он может вызвать сильнейшую аллергию.
4
Помните о том, что после депиляции волос кремом не следует загорать на солнце или в солярии в течении 12 часов. Проведение данной процедуры избавит вас от нежелательной растительности на теле всего на 5-7 дней, после чего вам придется повторить процесс.
5
Чтобы избавиться от волос на более длительный срок, попробуйте заменить депиляцию эпиляцией. Эффект от нее сохраняется в течении нескольких недель. Это становится возможным благодаря удалению или полному разрушению волосяных луковиц.
6
Самый распространенный вид эпиляции - удаление волос воском. Запишитесь на подобную процедуру в салон красоты или приобретите воск и выполните эпиляцию в домашних условиях. Она достаточно болезненна, но эффект от нее превосходит все ожидания. Чтобы снизить болевые ощущения, можно распарить тело незадолго до эпиляции, протереть некоторые ее участки специальным кремом, снижающим чувствительность кожи.
7
Можете приобрести специальный электроэпилятор, которым очень удобно пользоваться в домашних условиях. Несмотря на то, что стоит он достаточно дорого, такой способ удаления волос считается экономичным, так как срок эксплуатации бытового прибора очень длительный.
8
Чтобы избавиться от нежелательных волос раз и навсегда, запишитесь на процедуру фотоэпиляции или лазерной эпиляции в салон красоты. Всего за несколько сеансов волосяные луковицы разрушатся и волосы перестанут расти.
Обратите внимание
Избегайте проведения процедур удаления волос кремом или воском, если кожа повреждена.
Совет полезен?
Чтобы облегчить процесс проведения процедур эпиляции и депиляции, незадолго до удаления волос обработайте кожу скрабом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500