Совет 1: В чем разница между джинсами скинни и слим

Выбирая фасон джинсов, важно понимать, чем они отличаются по стилю и силуэту. Скинни и слим, на первый взгляд, очень похожи между собой. При этом первые больше рассчитаны на молодежь, а вторые почти стали классикой. В чем их отличие?
За период своего существования джинсы прошли путь от рабочей одежды до элемента роскоши. Сегодня они — must have в гардеробе женщин и мужчин. Более того, джинсы могут сочетаться с совершенно разными стилями в одежде.

Джинсы как элемент гардероба, определяющий стиль

Чтобы создать неповторимый образ и воплотить в жизнь стиль, который вы хотите, очень важно разбираться в фасонах и размерности джинсов. С размерностью все более или менее понятно: нужно выбрать подходящую глубину посадки, ширину в бедрах и талии, длину штанин.

Если вы выбираете джинсы в интернет-магазине, нужную длину обязательно замеряйте от пахового шва.

Прежде чем подобрать крой, следует подумать, какого эффекта вы хотите добиться и что вам действительно подходит по фигуре. На что обратить внимание при выборе кроя:

- силуэт — он определяет, насколько плотно изделие будет сидеть на своем владельце;
- посадка — заниженная, средняя, завышенная.

Джинсы скинни и слим — в чем разница?

Сколько фасонов существует:

- skinny — облегающие;
- wslim — узкие;
- regular — средние;
- relaxed — свободные;
- loose — просторно-мешковатые.

Regular jeans – самая популярная модель среди мужчин и женщин, это классика. Такой силуэт подойдет всем, скроет недостатки фигуры и при этом не будет выглядеть мешковато, как loose fit. В отличие от relaxed, они будут уместны и в офисе, и вне его.

А вот как отличать skinny и slim, понятно не сразу. Название первых говорит само за себя — джинсы этого фасона должны сидеть на вас словно вторая кожа, обтягивать по всей длине ноги.

Дизайнеры включают в свои коллекции skinni fit, ориентируясь на молодых и дерзких, стремящихся к самовыражению людей. Джинсы скини подойдут далеко не каждой девушке, поэтому не нужно гнаться за желаемым образом. Реально оценивайте свои недостатки. Несмотря на некоторые неудобства в носке, такие джинсы «перекочевали» и в мужской гардероб.

Джинсы слим также заужены, но в голени они немного свободнее. Их подобрать по фигуре гораздо легче — и мужчинам и женщинам. Такой крой, как и классический, никогда не выйдет из моды — уж очень он универсален и практичен.

Под джинсы подобного кроя подойдет и спортивная обувь, и обувь в стиле casual.

Зауженные джинсы можно носить с одеждой и в городском, и в спортивном, и в классическом стиле. Собираетесь с работы идти на вечеринку, но нет времени переодеться? Просто добавьте несколько ярких аксессуаров, и офисный наряд станет вечерним.

Совет 2: Как подобрать фасон джинсов по фигуре

Джинсы — удобная и практичная одежда. Существует множество различных моделей джинсов, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого типа фигуры.

Принимайте во внимание свой рост

Высоким девушкам стоит обратить внимание на светлые, немного расклешенные джинсы. Также на них будут очень хорошо смотреться джинсы с низкой талией. Рост выше среднего дает возможность немного подворачивать штанины джинсов, создавая оригинальный образ. Обладательницам высокого роста не стоит покупать скинни-джинсы, поскольку они визуально вытягивают силуэт и увеличивают рост.

Миниатюрным девушкам с хрупким телосложением подойдут прямые, ровные джинсы, а также модели скинни или «сигаретки». Чтобы зрительно прибавить себе пару сантиметров, можно натягивать джинсы на пятку туфель. Девушкам невысокого роста не стоит выбирать светлые джинсы.

Барышням с подростковым типом фигуры подойдут светлые джинсы, которые зрительно добавят соблазнительных изгибов. Таким девушкам подойдут модели с немного завышенной линией талии, светлых нейтральных оттенков. Яркая вышивка или другой декор на карманах помогут зрительно придать ягодицам дополнительный объем. Темные джинсы подчеркнут угловатость линий, так что их стоит выбирать, если вы хотите создать образ андрогина.

Привлекайте внимание к нужным частям тела

Женщинам, у которых отсутствует ярко выраженная талия, стилисты рекомендуют покупать джинсы на пару размеров больше. С их помощью можно немного увеличить область бедер визуально, что позволит сузить талию. Можно пойти и другим путем, выбирая зауженные джинсы, которые сделают акцент на бедрах.

Обладательницам фигуры типа «песочные часы» нужно обратить внимание на расклешенные джинсы. Они зрительно сделают ноги стройней и подчеркнут талию.

Девушкам с широкими «тяжелыми» бедрами стоит покупать джинсы, которые расширяются книзу. У таких джинсов должны быть большие карманы, что позволит сместить акценты с ягодиц на них. Маленькие кармашки наоборот привлекают внимание к бедрам, делая их шире. Для уравновешивания тяжелого низа подойдут темные, почти черные джинсы свободного покроя с заниженной талией. Желательно носить их с достаточно высоким устойчивым каблуком.

Обладательницам лишнего веса нужно обращать внимание на ткань, из которой пошиты джинсы. Она должна быть мягкой, тонкой, чтобы избежать образования массивных складок, которые только подчеркивают излишнюю полноту. Ткань не должна тянуться, поскольку стрейч-эффект добавляет лишнего объема ногам. Стоит отказаться от светлых джинсов, которые подходят только миниатюрным и очень стройным девушкам.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать джинсы девушке

Джинсы – пожалуй, самая демократичная одежда в мире. Доступные, легко вписывающиеся в любой гардероб и самые разные жизненные ситуации, от свидания, до похода – и существующие в таком количестве вариаций, что разбегаются глаза.
Инструкция
1
Выбирая фирменные джинсы, обратите внимание на пуговицы – на обратной стороне в обязательном порядке должно быть клеймо компании-производителя. У многих брэндов есть фирменная строчка на карманах.
2
Качество молнии многое скажет о качестве джинсов: она должна быть надежной, с крепкой собачкой и двойным фиксатором, вшитой ровно.
3
Темные джинсы визуально стройнят, тогда как светлые могут добавить объемов. Вертикальный принт, потертости и прочее, особенно на светлых джинсах – еще больше «увеличивают» ноги в объеме. Девушкам, которые считают свои ягодицы чрезмерно большими, следует обратить внимание на декорирование задних карманов джинсов: чем больше украшений, вышивки, страз и тому подобного – тем больше внимания притягивается к их обладательнице.
4
Девушкам с идеальной фигурой можно смело выбирать джинсы-skinny, плотно сидящие по всей длине ноги. Несколько лишних сантиметров в талии и бедрах, впрочем, можно замаскировать свободным верхом – скинни хорошо смотрятся с туниками, «домашними» кофтами и большими футболками. Скинни широко распространены, в том числе среди производителей категории масс-маркет.
5
Джинсы straight leg будут хорошо сидеть на девушке независимо от ее роста и особенностей фигуры, они встречаются повсеместно и за счет своего универсального фасона сочетаются с любой обувью.
6
Модель wide leg – это широкие по всей длине ноги джинсы, которые будут хорошо смотреться при условии гармонично подобранной длины и ширины. Слишком короткие джинсы визуально добавят объемов в талии, а слишком широкие – будут казаться попросту надетыми не по размеру.
7
Джинсы-клеш, они же flared, отлично смотрятся на высоких девушках, создавая яркий ретро-образ, но невысоким стоит обойти эту модель стороной: такие джинсы отнимут еще несколько сантиметров роста.
8
Джинсы, которые плотно сидят в талии и расширяются к щиколотке, называются «bootcut». Дисгармонию джинсы-bootcut создают только на девушках с узкими плечами и широкими бедрами; во всех прочих случаях они садятся хорошо и выглядят не скучно, но и не вызывающе.
9
Крайне популярные сейчас джинсы модели boyfriend вызывают самые разные толки, и, как утверждается, мужчинам такие джинсы на девушках не нравятся. Но как кто-то сказал – чем это не повод их с нее снять? Это дерзкая, грубоватая модель, свободно сидящая на бедрах, похожая на классические мужские джинсы. Могут выглядеть мешковато на девушках невысокого роста и рекомендуются на рост средний и высокий.

Совет 4: В чем отличие между модой и стилем

Каждый человек вправе делать свой выбор: слепо следовать модным тендециям, которые очень переменчивы, или найти свой индивидуальный стиль, в котором можно и соблюдать некоторые модные решения, но при этом оставаться всегда верным своему вкусу и предпочтениям.

Многие желают найти свой стиль, но не знают с чего нужно начать. Необходимо понять, что означает слово «стиль». Оно включает в себя широкий круг понятий. Выделить человека из общей толпы: прической, одеждой, обувью и аксессуарами, образом жизни и увлечениями – эти признаки и определяют индивидуум каждого человека и его стиль. Но жизнь течет и изменяется. Каждый человек с возрастом подвергается изменениям, меняется вкус к одежде и становятся другими увлечения. Стиль человека также подвергается изменениям. Но знаменитая Коко Шанель например считала иначе и доказывала, что только мода год от года может меняться, а стиль остается неизменным. Давайте подробнее в этом разберемся.

Мода всегда находится в поиске, изменяя образ человека. Каждый модельер стремится ухватить мгновение и понять настроение общества. Меняются эпохи, и мода спешит быть всегда в строю. На моду влияет психологическое состояние общества и всякие катаклизмы, войны и революции оставляют свой след в ее развитии. На нее влияет предпочтение на женское тело. Если худоба является положительной чертой в облике женщины и одежда становится обтягивающей. Мода отображает нравственное состояние общества. Моду используют для продвижения бизнеса. А также двигателем моды является различие общества по материальному уровню, разделение на сословия. И вечное стремление низшего класса дотянуться в одежде до тех, кто наверху. Те же в свою очередь отбиваются, не желают этого слияния, и происходит скачок, в развитии моды придумываются новые коллекции, рождаются новые направления.

Мода, выражает настроение общества в целом. Стиль же напротив индивидуален и служит для раскрытия всем окружающим единственного и неповторимого человека, при помощи макияжа, одежды, прически. Мода это мир одежды, а стиль создает сам человек, который пользуется этой одеждой. Стиль, конечно, меняется с возрастом, но не так стремительно и не зависит от сезона. Так как же найти свой стиль? Это значит поставить знак равенства между внутренним миром человека и окружающей его средой. При помощи преображения себя одеждой, ювелирными изделиями, модной прической можно рассказать всем о себе. Стиль придерживается определенных правил: Соблюдение пропорций тела. Одежда, прическа, аксессуары должны соответствовать эпохе и времени. Скромность никогда не мешает чувству моды и стиля. Но и принятие дерзких модных решений в одежде и макияже может выделить из толпы. Главное, чтобы все было в меру и радовало глаз, а не вызывало подозрений на галлюцинации. Стиль это своеобразный информационный код, в котором зашифровано человеческое Я. Стили – это своего рода визитная карточка человека, способная произвести нужное впечатление. Ведь встречают всегда по одежке.

Источники:
  • Как выбрать джинсы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500