Совет 1: Как зимой одеться в клуб

Ночные клубы пользуются у молодежи огромной популярностью, вот только как одеться в клуб в холодное время года? Ведь одежда должна быть одновременно стильной, модной и комфортной. А главное - вы не должны в ней мерзнуть! Безусловно, зимой намного труднее подобрать подходящую одежду для похода в клуб, но все же современные модницы всегда отыщут подходящий наряд!

Платье, пожалуй, можно назвать самым любимым предметом женского гардероба. На дискотеках и вечеринках платью просто нет равных! Поэтому клубная мода подразумевает наличие этого наряда у каждой дамы. Именно в платье каждая девушка может почувствовать себя женственной, сексуальной, нарядной. Мода зимой 2015 не исключение - стилисты советуют присмотреться к дерзким платьям из кожи. Длина платья, конечно же, должна быть мини. А чтобы ножки не замерзли, наденьте плотные колготки и высокие зимние сапожки.

Если перед вами все еще стоит вопрос как одеться в клуб девушке зимой, то присмотритесь к трикотажным узорчатым платьям, декорированным мехом, кружевом или замшевыми вставками. А вот от теплых вязаных нарядов в ночной клуб лучше отказаться. В них вы будете выглядеть странно да и после зажигательных танцев будет неимоверно душно в таком наряде. Лучше захватить с собой пиджак, стильный жакет или кожаную куртку. В модных клубах температура всегда соответствует атмосфере - помните об этом, когда решаете вопрос как одеться в ночной клуб.

Для ритмичных мероприятий уместны джинсы или брюки. Только под них не стоит надевать колготки, иначе на танцполе вы покроетесь потом. Зимой можно надеть тонкий свитер с рукавом в три четверти, блузку или рубашку. Удачным вариантом для похода зимой в ночной клуб станут леггинсы с привлекательной туникой.

Из обуви подойдут ботфорты или ботильоны. И, конечно же, зимние сапожки. Туфли тоже можно надеть, но только переобуться в них непосредственно в клубе.

Ночные клубы - заведения, куда ходят, чтобы показать себя, так что выбирайте максимально оригинальный наряд. При этом он должен быть привлекательным и сексуальным!

Совет 2: Как одеться в клуб

Поход в ночной клуб это не поход в театр или ресторан. Поход в ночной клуб - сродни походу в другую жизнь, и одеваться туда нужно соответствующе.

В первую очередь вы должны помнить о том, что одежда должна быть не только модная, что конечно важно, но одежда должна быть также удобная. Это особенно важно, потому что если вы придете в модной, но неудобной одежде, вы не сможете провести время с комфортом.

Итак, для того чтобы правильно одеться в клуб, вам нужно помнить несколько несложных правил. Не стоит одевать в клуб одежду с длинными рукавами и теплые брюки, даже в том случае, если они у вас очень модные. Дело в том, что даже при условии что на улице холодно в клубе будет жарко. И вам будет просто некомфортно в подобной одежде. То же самое касается того, когда вы идете в бар или любое другое место, где в замкнутом помещении будет находиться достаточно много людей.

Из одежды в ночном клубе будет хорошо смотреться красивое платье или юбка с модной блузкой. Также если вы решаете вопрос о том, как следует одеться в клуб, то вам следует подумать о легких облегающих брюках или легинсах, разнообразные юбки короткой длины будут здесь весьма кстати.

При выборе одежды обратите внимание на цвет. Потому что цвет это так же важно, как и сама одежда. При выборе цвета руководствуйтесь своим вкусом, потому что одежда должна нравиться вам, но одновременно с этим уделите внимание ярким краскам, чтобы вы выделялись среди общей массы присутствующих.

Также подумайте об аксессуарах. Если у вас не очень хорошая фигура, но отличная талия – подчеркните ее, наденьте широкий пояс, если у вас красивая грудь, то вам стоит подчеркнуть ее красивый облегающим платьем или блузой. Красивое колье или яркий платок, повязанный на шее, обязательно привлекут к вам всеобщее внимание.

При походе в клуб вам, конечно, следует учитывать то, что ваша одежда должна гармонировать с окружающими вещами и другими людьми, но вы должны оставаться уникальной неповторимой личностью. Не следует во всем копировать своих подруг, будьте уникальны, чтобы иметь возможность выделиться из толпы. В том случае если у вас есть только одно платье, в котором вы ходите в клуб, вы всегда можете разнообразить его аксессуарами или новым макияжем. Изменяйтесь, но оставайтесь верными себе.

Видео по теме
Источники:
  • одеться для клуба

Совет 3: Как одеться на дискотеку девушке

Чтобы поход в клуб принес массу положительных эмоций, нужно создать правильный образ – ваша одежда должна быть обязательно модной, актуальной, броской и удобной. Постарайтесь выделиться из толпы модниц и привлечь внимание молодых людей.
Инструкция
1
Создайте неповторимый образ, который будет отличать вас от других девушек на дискотеке. Изучите фотографии в сети, полистайте страницы глянцевых журналов, обзвоните подруг – ваш наряд должен быть модным, но не однотипным. Помните о том, что вам придется пройти фейс-контроль на входе в клуб, поэтому продумайте свой образ до мелочей.
2
Одевайтесь многослойно. На танцполе обычно становится жарко уже после первого танца, а за столиком или у бара немного прохладнее. Наденьте топ, брюки или юбку и сверху дополните ансамбль стильным кардиганом или жилеткой, которую вы можете снять в любой момент.
3
Выбирайте провокационную одежду. Вы должны выглядеть сексуально, но не вульгарно, привлекать внимание, а не эпатировать публику. Поэтому оцените свою фигуру и выбирайте – обтягивающее платье (мини или до колена), джинсы-скинни и яркий топ, короткое платье с пышной юбкой, шорты с низкой посадкой и т.д. Неуместно будет смотреться элегантный брючный костюм, если только вы не скинете жакет, чтобы продемонстрировать блузку с глубоким декольте, а ваши брючки не будут обтягивать бедра и ягодицы.
4
Если у вас имеются проблемы с фигурой, то прикройте самые неприглядные части тела (выступающий животик или полные руки) просторной майкой, надетой поверх обтягивающей футболки с рукавом три четверти. Полные ноги лучше облечь в плотные джинсы, а пышную грудь вовсе не нужно прятать – просто подберите комплект таким образом, чтобы все смотрелось гармонично. Следите за тем, чтобы декольте не было слишком откровенным – во время энергичных движений одежда смещается, и вы будете чувствовать себя неловко.
5
Обувь должна быть удобной. В сапогах вам будет неудобно двигаться, так же, как и в туфлях без задника, шлепках или сандалиях. Наилучший вариант – туфли на высоком каблуке, устойчивые и прочные.
6
На дискотеку вы можете позволить себе надеть одежду мерцающих и переливающихся оттенков – золотистого, серебристого, металлик или бронза. Эти цвета наиболее привлекательно смотрятся в неоновом свете.
7
Не надевайте слишком много аксессуаров – нескольких неброских украшений или одной крупной детали будет достаточно.
Видео по теме
Источники:
  • как одеться в клубе девушке

Совет 4: Как стильно одеться на работу зимой?

Наверное, все знают русскую поговорку, которая гласит, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Более того, множество исследований, проведенных в разных странах, подтвердили, что аккуратный и стильный вид женщины может повлиять на ее карьеру. Холодной зимой отлично выглядеть на рабочем месте — задание не из простых, потому что надо заботиться не только о красоте, но еще и о тепле.
Вам понадобится
  • Каждая область работы имеет свой, так называемый, дресс-код, так что самое главное — не ломайте установленных правил. Одевайтесь так, как одевается ваш руководитель. Чаще всего рекомендуется не носить слишком обтягивающих штанов, прозрачных свитеров и блузок, коротеньких юбочек, не демонстрировать глубоких декольте и не перестараться с эксцентричными аксессуарами, яркими цветами и макияжем. Ту одежду, которую вы выбираете для отдыха или самовыражения вашей личности, лучше оставьте для встреч с друзьями.
Инструкция
1
Стильные решения

Для того, чтобы прилично выглядеть на работе, не обязательно одеваться скучно или выбирать только классическую одежду, исключая любые современные тенденции моды. По мнению стилистов Deichmann, в этом году очень модны контрастные цвета и материалы. Например, верхняя и нижняя часть костюмчика могут быть из разных материалов. Комфорта вашему образу придаст одноцветный или клетчатый шерстяной, твидовый пиджак, который можете сочетать с блузками различных цветов из шелка. Если на улице большой холод, блузку можете поменять на гольф — при этом вы не замерзнете, но будете выглядеть так же стильно, потому что гольфы в этом году тоже в моде! Кроме того, это более элегантное и лучшее решение, чем носить на работе пушистый свитер.
Еще одна положительная тенденция: возвращение юбок-карандашей. Такая юбка, особенно из теплой ткани, этой зимой будет не заменима, но вы, конечно же, можете выбирать и другие модели. Самое важное ограничение для юбок на работе — подходящая длинна, а для штанов — чтобы это были не джинсы и не лосины (леггинсы).
Не ошибетесь, выбрав классический черный, коричневый, синий, серый или песочный цвет и оживив их субтильными аксессуарами.
2
Зимняя обувь

Обувь — одна из самых главных деталей одежды, по которой часто оценивают не только мужчин, но и женщин. Как и вся одежда, обувь должна всегда быть чистой и аккуратной: никаких изношенных каблуков или пятен от соли. Рекомендуется выбирать скромно декорированные классические модели, которые не слишком много украшены заклепками, мехом или другими яркими элементами.

Для любительниц обуви на плоской подошве, подойдут полусапожки Челси с упругой полоской сбоку, позволяющие чувствовать себя комфортно и добавляющие исключительности выбранному ансамблю. Если вы пользуетесь общественным транспортом и не хотите тратить много времени на уход за обувью — выбирайте кожу, а не замшу.
Для женщин, которые предпочитают каблуки, подойдет обувь на интересном, изогнутом, широком каблуке — стабильность зимой очень важна. Хотя в этом году в тренде полусапожки, любящим юбки и платья стоит выбирать никогда из моды не выходящие высокие сапоги. Особенно модные на данный момент полусапожки на высоком каблуке, у которых нос украшен орнаментом змеиной кожи или элементами лакированной кожи.
Для не решительных — подойдут теплые полусапожки со шнуровкой на повышенном каблуке. Лучше всего выбирать
3
Если хотите узнать, что в этом году модно носить в офисе, вот вам пару советов от стилистов Deichmann: модель, у которой на подошве не грубо зубчатый рельеф и шнурки не спортивного стиля.
Этой зимой популярна обувь, богато украшенная мехом. По мнению стилистов, такой тип обуви отлично пополнит зимний ансамбль досуга, но в офис такую обувь одевать не стоит. Если данный тип обуви у вас самый любимый этой зимой, просто меняйте ее на другую соответствующую обувь в офисе. Таким образом, вы не перегреетесь и тем самым поддержите деловой рабочий стиль.
Видео по теме
Обратите внимание
К таким нарядам нужно уметь правильно подобрать аксессуары. Мы сейчас говорим не про клатчи или ожерелья, а про колготки. Что нужно знать про офисный «колготный» стиль:

Если носите чулки, что следите за тем, чтобы резинка не была видна из-под юбки – это моветон;
Яркий цвет – Ваш враг. Здесь стиль преппи, с красными колготками или чулками просто неуместен. Оставайтесь в умиротворенной гамме: серый, черный, темно-синий цвета Ваши лучшие союзники;
Нет необходимости носить колготки с вызывающими декорациями: сетка, нашивки, люрекс, оставьте такие модели для веечринок;
Еще одно правило, но оно распространяется в основном только на строгие компании: носите колготки и чулки от 40 den.
Полезный совет
С чем можно зимой успешно сочетать модные брюки:

Блузы строго покроя белого, синего, зеленого или серого цвета. Конечно, здесь можно немного уклониться от правил, в зависимости от правил Вашего рабочего места и должности;
Очень помогает разнообразить образ зимний жакет;
Вы можете надеть интересную жилетку с блузкой контрастного цвета, примерить классический кардиган или даже вязаное поло;
Трикотажные кофточки. Еще одна очень капризная деталь женского гардероба. Здесь важно четко понимать достоинства и недостатки своей фигуры, иначе такая одежда Вас слегка «пополнит».

Совет 5: Как отметить день рождения зимой

Кому-то может показаться, что зимой гораздо меньше возможностей отметить день рождения, чем в теплые месяцы. Но если на улице мороз – это не повод сидеть дома, просто вам и вашим гостям надо будет одеться теплее, чтобы включить в программу праздника веселые зимние забавы и игры на снегу.
Инструкция
1
Если вы всерьез озабочены обширной развлекательной программой, то перенесите празднование на выходные дни. Прекрасный вариант – поездка на дачу, где имеется камин или печка, чтобы гости могли согреться после веселья на природе. Вы можете также арендовать коттедж на пару дней где-нибудь в пригороде. В таких коттеджах обычно имеется сауна или баня. Вам останется только придумать развлечения и конкурсы, захватить с собой продукты и лыжи. Такая возможность побыть зимой на природе городским жителям выпадает нечасто, и гости наверняка запомнят этот праздник надолго.
2
Вам не нужно будет самостоятельно придумывать развлекательную программу, если вы обратитесь к профессионалам – фирмам, которые организуют и проводят праздники и юбилеи. Найдите в интернете сайт такой компании и в разделе «Зимние праздники» выберите подходящую тему. Как правило, у таких компаний имеются собственные стационарные площадки, куда отвезут всю вашу компанию. Заказать тематическую вечеринку вы сможете и в помещении кафе или ресторана, где будет проходить празднование дня рождения.
3
Пригласите своих гостей на каток. Почти во всех крупных городах уже построены катки, где весело провести время могут не только дети, но и взрослые. Не беда, если кто-то из ваших друзей не умеет кататься на коньках – он обязательно научится. После таких физических упражнений можно посидеть с друзьями в кафе, попить ароматного чая и согревающего глинтвейна.
4
Даже если вы не сможете вывезти своих гостей за город, не стоит праздновать день рождения, сидя за столиками в ресторане. Чтобы было действительно весело, пригласите их в боулинг или в пейнтбол-клуб. Некоторые из них делают именинникам подарки – бесплатную экипировку и шары, различные скидки. Азартное и увлекательное занятие никого не заставит скучать, а бокал хорошего вина и поздравления от друзей поднимут вам настроение.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-магазин необычных дней рождения

Совет 6: Как одеться на праздник

Вам предстоит отправиться на вечеринку, а вы не знаете, какую одежду выбрать? Для многих женщин выбор наряда действительно очень сложный и важный процесс. Чтобы выглядеть безупречно, не обязательно идти в бутик и тратить гору денег на приобретение брендовых вещей. Просто внимательно пересмотрите свою одежду, и вы наверняка выберете что-нибудь подходящее, чтобы одеться на праздник оригинально и со вкусом.
Инструкция
1
Примите во внимание дресс-код. Вы пришли в джинсах, а другие гости в вечерних платьях; вы в бархате, а все остальные в шортах? Часто тяжело определить, по какому принципу подобрать одежду и что лучше надеть, чтобы выглядеть соответствующе. Если дресс-код изначально не заявлен в приглашении, можете смело приступать к самостоятельному выбору. Главное, заранее узнайте тему праздничного вечера, тогда вы точно не ошибетесь с выбором.
2
Поменьше блеска. Очень часто, выбирая одежду для праздника, многие женщины отдают предпочтение блестящим нарядам. Платья из золотой парчи украшенные бисером, брюки с металлическим блеском выглядят эффектно, но зачастую слишком вызывающе. К тому же, очень много сияния ошеломляет. Такие вещи лучше всего подходят для ночных клубов. Если вы все-таки решились ослепить гостей праздничного мероприятия, постарайтесь просто расставить акценты. К примеру, наденьте строгое черное платье и туфли, украшенные кристаллами.
3
Отдайте предпочтение сдержанному наряду. Независимо от темы праздника, постарайтесь подобрать в меру открытую одежду. Юбки, больше похожие на пояс, кофты с огромным вырезом лучше всего оставить для клуба или встречи с любимым. Чтобы подчеркнуть достоинства своей фигуры достаточно просто подобрать «правильный» наряд. Откровенная блуза отлично будет сочетаться со строгим джемпером, а укороченная вызывающая кофта создаст интригу в паре с классическими брюками. Главное правило: не переборщите. Исключительно намёки!
4
Маленькое черное платье. Если вы сбились с ног в поисках подходящего наряда – ваш вариант маленькое черное платье. Этот универсальный наряд подойдет абсолютно для любого мероприятия, будь то свадьба подруги, День рождения или просто встреча с друзьями. Самое главное, правильно подберите аксессуары. Например, на официальную вечеринку – более классические аксессуары: жакет, элегантные туфли, не очень большие украшения. А на вечеринку с друзьями – более яркие аксессуары: большой яркий палантин (летом – шелковый или шифоновый, зимой – шерстяной), массивная и яркая бижутерия.

Совет 7: Как провести свадьбу зимой

С давних пор на Руси свадьбы играли зимой. В наше время зимняя свадьба менее популярна с силу некоторых причин, но и она может стать незабываемым началом семейной жизни, если творчески подойти к ее организации. Вот несколько идей для проведения современной зимней свадьбы.
Инструкция
1
Свадебная прогулка по заснеженному парку среди хвойных деревьев, особенно в солнечный день, настроит на романтический лад всех гостей. Традиционное посещение городских достопримечательностей также надолго останется в памяти. Главное, не забыть предупредить гостей о предстоящем путешествии, чтобы они оделись соответственно погоде. В морозный день невеста может надеть белую шубку, перчатки, элегантные сапожки. А жених – элегантное пальто. «Изюминкой» праздника станет катание на санях по зимнему лесу с непродолжительными остановками для отдыха и фотографирования. Не стоит предлагать гостям ледяное шампанское, которое можно заменить согревающим коньяком.
2
Свадебную фотосессию хорошо продолжить в помещении: в музее среди предметов старины, в оранжерее или просто в уютной комнате с красивой мебелью и камином, в котором замечательно потрескивают дрова. Здесь можно не только согреться, но и набраться сил перед предстоящим банкетом. Не забывайте и о фотостудии, гарантирующей высококачественные фотографии.
3
Неотъемлемой частью свадьбы является банкет. Конечно, зимой выбор места для него невелик. Например, отправьтесь в загородный клуб и устройте для гостей веселые зимние развлечения: катание на санях с гор, на лыжах или коньках, игры в снежки и различные конкурсы на свежем воздухе. Нарумяненные морозом гости по достоинству оценят любой праздничный ужин. А настроение от свадьбы сохранится до самого лета.
4
Попробуйте забыть о зиме и сыграйте яркую необычную свадьбу, например, в гавайском или бразильском стиле. Организацию тематической свадьбы лучше всего доверить профессиональному агентству, которое учтет все пожелания молодоженов. Море красок, цветов и музыки напомнят о лете, а сверкающий фейерверк или салют станет отличным финалом этого важного события в жизни двух любящих людей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше