Совет 1: Как выбрать джинсы

Сегодня джинсы стали центральной фигурой в гардеробе у каждого человека независимо от пола и возраста. Важно уметь правильно выбрать джинсы, чтобы покупка вас радовала еще долгое время. Существует несколько основных моментов, которые заслуживают особого внимания.
Как выбрать джинсы

Первым из них стал крой джинсов. Девушкам со стройной фигурой больше подходят прямые линии, стрелки и широкий пояс, представительница женского пола с пышными формами подойдут более мягкие и округлые. В реальной жизни придется учитывать еще и рост, форму бедер и длину ног. Клеш-джинсы будут хорошо сидеть далеко не на каждой девушке, как правило, они подчеркивают бедра и зрительно делают ноги короче. Если вы сомневаетесь в выборе, тогда следует приобрести прямые джинсы средней ширины, с незатейливыми строчками и другими интересными деталями - они подходят практически всем.

Немаловажным в том, чтобы выбрать джинсы, является и подбор ткани. Материалов, из которых производят джинсы, очень много: облегченный джинс, бархат, деним, стреч, вельвет и т.д. Подбирая ткань, следует обратить внимание на то, как впоследствии она будет растягиваться и носиться. Вельвет, как правило, со временем вытянется, а вот уплотненный джинс вытягивается редко.

Светлые джинсы, обычно, полнят любую женщину, поэтому выбирать их из-за стиля или красоты не стоит. Темно-синий цвет самый оптимальный вариант – никогда не выходит из моды, делает любую девушку стройной, не так сильно пачкаются. Голубые джинсы подходят для любительниц романтического образа и классики.

В выборе размера джинсов важны два параметра: ширина (первая цифра, обозначающаяся буквой W) и длина (вторая цифра - L). Если вы считаете, что длина не важна – можно подвернуть и все. Так делать не рекомендуется! Если окажется, что разница между твоим нынешним размером и размером новых джинсов будет на две единицы отличаться, сидеть они будут плохо – коленка опустятся к средине голени. Ширина джинсов подчеркивает изгибы твоего тела, поэтому лучше купить, например, 29 размер, чем с трудом надевать 27. Стоит купить промежуточный размер – он со временем немного растянется и будет как раз впору.

Если вы полагаете, что низкая талия джинс лучше, чем высокая, вы сильно заблуждаетесь. Тем, у кого попа начинается сразу от поясницы, следует приобрести джинсы с высокой талией и на размер больше. Также это касается девушек, у которых есть небольшой животик, – сильно свисающий живот над талией выглядит мало привлекательно.

Совет 2 : Как сделать качественную отстрочку джинсовых изделий

Тем, кто часто работает с джинсовой тканью, наверняка хотелось бы сделать отстрочку на изделиях, максимально похожую на фабричную. Точная имитация заводской строчки вряд ли возможна в домашних условиях, но вот выполнить качественную и ровную отстрочку джинсовых изделий на бытовой швейной машине под силу многим.
Отстрочка джинсовых изделий

Используйте для отстрочки джинсов  два вида нитей – обычную армированную и  декоративную толстую нить. Толстая нитка потребуется для прокладывания верхней строчки, а обычную заправьте в шпульку. Чтобы машинка легко справилась с двумя видами ниток, натяжение верхней необходимо немного ослабить. 

Чаще всего проблемы при  шитье джинсовой ткани возникают из-за пропуска стежков в местах утолщений. Случается это  из-за того  что игла в машине не успевает делать проколы на толстой ткани. В результате, когда иголка попадает в челнок, верхняя нить не сцепляется с нижней, так как челнок уже успел провернуться. Чтобы этого не происходило, можно вставить иглу не до упора, а чуть ниже.

Чтобы строчки на джинсовой ткани получились идеально ровными, используйте специальную лапку с направляющей.  Отстрочку необходимо делать в определенной последовательности. Сначала шов прокладывается близко краю, затем прострачивается второй шов, паралельный первому. Чтобы ширина отстрочки на всем протяжении была одинаковой, в процессе прокладывания первого шва нужно отметить ширину прямо на лапке.

Чтобы места утолщений на джинсовой ткани было легче прошить, их можно отбить молоточком, или отпарить утюгом.

Для работы с джинсовыми изделиями необходимо использовать толстую машинную иглу №100. Такая игла имеет особую форму острия и легко прокалывает толстую ткань.   

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500