Совет 1: Как растянуть кеды

Порой в погоне за красотой, а порой и от усталости, когда хочется быстрее покончить с покупками, меряя обувь, покупатель может не обратить внимания на то, что кеды несколько маловаты. Зато дома давящая на пальцы или натирающая пятки обувь может испортить вам настроение и красоту ног надолго. Чтобы этого не случилось, кеды надо растянуть.
Как растянуть кеды
Инструкция
1
Если вы не хотите мучиться, растягивая неудобную обувь, лучше отнесите кеды в обувную мастерскую. Там вам за небольшую сумму денег обработают их специальным раствором и посадят на деревянную колодку, которая и заставит обувь достичь нужного размера. Это самый простой и безболезненный как для ваших ног, так и для кедов способ – ведь с обувью будет работать профессионал, а значит, испортить растяжкой внешний вид кедов минимален.
2
Вы можете приобрести деревянную растяжку себе – это избавит вас в дальнейшем от необходимости разнашивать новую обувь. Вставьте ее в кеды на сутки и отрегулируйте растяжку по длине и ширине.
3
Если вам натирает пятка, приобретите специальные наклейки на задники. Они бывают темные и светлые, так что подобная мера не испортит внешнего вида вашей обуви.
4
Вы можете воспользоваться проверенным народным способом: смочить кеды горячей водой, надеть толстые носки и походить в тесно обуви по дому то тех пор, пока кеды не высохнут. Этот метод поможет размягчить обувь, и натирать вам ноги она будут меньше.
5
Смочите газеты водой, плотно утрамбуйте ими кеды и оставьте на ночь. Утром ваши ноги в новых кедах будут чувствовать себя комфортней.
6
Если вам натирают те части кед, которые сделаны из резины, воспользуйтесь нашатырным спиртом. Смочите места, которые нужно растянуть, слабым раствором нашатыря – он сделает резину мягче.
7
Если вы полны решимости носить понравившиеся вам кеды, и готовы пойти на жертвы ради этого, то вам нужно просто чаще в них ходить. Надевайте поджимающую обувь и отправляйтесь на прогулку. Уже спустя неделю вы обнаружите, что ноге стало удобно в новой обуви.
8
Прежде чем начать растягивать кеды, помните, что, если вы не выходили в новой обуви на улицу, и у вас сохранился чек, вы можете вернуться в магазин и обменять кеды на больший размер либо вернуть деньги.

Совет 2: Как растянуть таблицу

Необходимость растянуть таблицу на все пространство окна браузера возникает, например, когда дизайн страницы помещен внутрь таблицы. Решение этой задачи не требует сочинения сложного кода, но предполагает учет некоторых особенностей разметки веб-страниц.
Как растянуть таблицу
Вам понадобится
  • Начальные знания языка HTML
Инструкция
1
Сначала вам надо уточнить смысл предстоящей операции. В HTML-коде страницы таблицы представляют собой набор вложенных друг в друга парных тегов (по одному открывающему и закрывающему). Теги ячеек (<td> и </td>) вложены в теги строк (<tr> и </tr>), а те в свою очередь - в теги таблицы (<table> и </table>). В открывающем теге таблицы можно задавать ее ширину и высоту как в абсолютных единицах (пикселах), так и относительных (процентах). При относительных размерах за 100% принимается ширина и высота родительского элемента таблицы. Если поместить таблицу непосредственно в тело страницы (а не в слой, форму, другую таблицу, и т.д.), то размерами ее родительского элемента и будут ширина и высота страницы. Значит, чтобы растянуть таблицу на все свободное пространство, надо указать ей 100% размеры по горизонтали и вертикали.
2
Теперь можно заняться практической реализацией этого в HTML-коде. Ширина и высота таблицы задается атрибутами width и height. Значит код таблицы с указанием 100% размеров по всем направлениям и, например, с двумя ячейками в одной строке, может выглядеть так:<table width="100%" height="100%">
<tr align="center">
<td bgcolor="#808080">левая ячейка таблицы</td>
<td bgcolor="#c0c0c0">правая ячейка таблицы</td>
</tr>
</table>
3
Указания 100% ширины и высоты будет достаточно, чтобы растянуть таблицу, если вы правильно выберите HTML-стандарт, по которому браузер должен читать код страницы. Соответствующий тег размещается в самой первой строке документа. Вам нужен тег такого содержания:<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
4
И еще один момент следует учесть в вашем коде: по умолчанию страница имеет отступы от краев окна размером в несколько пиксел, поэтому таблица, даже заполнив всю страницу, все же не растянется на все окно. Чтобы уничтожить эти ненужные поля, можно в открывающем теге тела страницы (<body>) указать нулевые отступы в соответствующих атрибутах:<body topmargin="0" leftmargin="0">
5
В сборе весь код страницы с растянутой на всю ширину и высоту экрана таблицей будет выглядеть так:<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<html>
<head>
<title>Растянутая таблица</title>
</head>
<body topmargin="0" leftmargin="0"><table border="1" width="100%" height="100%">
<tr align="center">
</tr>
</table></body>
</html>

Совет 3: Как растянуть тесные джинсы

Практически каждый сталкивался с такой ситуацией, когда джинсы становились тесноваты. Растянуть любимые джинсы до необходимого размера можно при помощи обычной воды.
Как растянуть тесные джинсы

Самый простой и доступный способ растянуть джинсы в домашних условиях – намочить их водой, затем одеть и немного поносить в мокром виде. Результат такого способа виден практически сразу – джинсы быстро и эффективно растягиваются. Мочить водой можно все изделие или его определенную часть, которая наиболее в этом нуждается. Как и любую другую одежду надеть мокрые джинсы весьма затруднительно. Облегчить себе задачу можно следующим образом: натянуть на себя вещь в сухом виде, и уже затем тщательно обрызгать их водой из пульверизатора. Особенное внимание следует уделить тем местам, в которых джинсы особенно тесны. Лучше всего для этих целей использовать теплую воду. Чтобы быстрее растянуть тесные джинсы, можно попробовать поприседать, сделать несколько наклонов в разные стороны или просто включить любимую музыку и потанцевать. Главное – не сидеть на одном месте. Важно помнить о том, что подобный способ растягивания джинсов эффективен только для тех изделий, в состав материала которых входят хлопок, деним и некоторый процент эластана. Если же в состав материала входят синтетические волокна, то бороться с проблемой тесных джинсов будет гораздо сложнее.

Совет 4: Балетки, ботильоны, кеды и кроссовки... Какая обувь полезна, а какая нет?

Головные боли, нарушение обмена веществ и прочее и прочее - все это может быть лишь из-за того, что у нас неправильная осанка. А на саму осанку, в свою очередь, влияет множество факторов, одним из которых является обувь, которую мы носим ежедневно. Так какая же обувь полезна для здоровья, а какая нет? Это предстоит узнать.
Балетки, ботильоны, кеды и кроссовки... Какая обувь полезна, а какая нет?
Инструкция
1
Шлепанцы. Многие их любят за простоту, но, к сожалению, такая любовь опасна. Стопа в них, если можно так сказать, гуляет и не держит форму. Если носить такую обувь длительное время, то вполне реально заработать плоскостопие.
2
Туфли на каблуках без задника - сабо. Иначе говоря, это те же самые шлепанцы, только еще опаснее, так как в них присутствует двойной минус, а именно: сам каблук и отсутствие задника. В любой момент можно навернуться в таких туфельках, грубо говоря. А это может привести как к растяжению связок, так и к перелому! Да и к тому же от данной обуви очень сильно портится походка, так как носить ее приходится пальцами.
3
Летние ботильоны. Иными словами, это босоножки с сапогом. Если у них нет высокого каблука, то они еще более-менее безопасны. Минус только у тех моделей, которые высокие. Нога слишком укутана и сжата всевозможными ремешками.
4
Балетки. Они, на первый взгляд, кажутся самыми безопасными, но это не совсем так. Они безопасны лишь тогда, когда у них присутствует маленький каблучок. Если он отсутствует, то такую обувь лучше постоянно не носить, так как можно заработать плоскостопие, как и от шлепанцев.
5
Кеды и кроссовки. Многие из нас носят их не снимая, а жаль. Это неправильно. В них теплообмен затруднен из-за синтетической подошвы. По-хорошему данный вид обуви следует одевать на махровый носок, но никак не на синтетический. Вы только представьте, что будет с вами, когда тяжело дышать. То же будет и с ногой. И вообще, если выбирать между кроссовками и кедами, лучше отдавать предпочтение кроссовкам, так как они сделаны по форме ноги. А кеды это лишь кусок резины с матерчатым верхом. Для ноги в них нет никакой поддержки.
6
Мокасины. Многие сейчас предпочитают данный вид обуви. Следует о них сказать тоже, что и о балетках. Есть небольшой каблучок - прекрасно, нету - не носите.
7
Ну, и, конечно же, домашние тапочки. В идеале они должны быть мягкой кожаной обувью с небольшим каблуком. Но многие предпочитают войлочно-резиновые тапочки. Это очень даже неправильно. Ведь их никто не стирает. Вы только представьте какой это рай для всевозможных микробов! Выбор за вами.
Полезный совет
Помните, обувь обязательно должна быть удобной!
Выбирайте обувь из натуральных тканей. Долой синтетику!
Каблучок 2-3 сантиметра только приветствуется!

Совет 5: Как растянуть новую обувь

Довольно часто после покупки понравившейся пары туфель или сапожек женщина дома обнаруживает, что долгожданная обновка жмет и натирает во время ходьбы, а мозоли, появившиеся после кратковременной носки, портят настроение и доставляют боль. В такой момент у женщины возникает вопрос: что делать, если туфли жмут? В зависимости от материала можно растянуть обувь на размер, а также в длину и ширину, обратившись к обувщику или разносить дома, используя при этом подручные средства.
Как растянуть новую обувь

Как растянуть кожаную обувь

Натуральная кожа и замша отличаются природной эластичностью и прочностью, поэтому растянуть новую обувь, сшитую из этих материалов, очень легко. Для этого в домашних условиях можно использовать следующие способы:

1.    Увеличить размер обуви можно с помощью кипятка. Натуральная кожа устойчива к высоким температурам, поэтому для растяжки туфель или сапожек можно без лишних опасений залить кипящую воду внутрь обуви и сразу же ее вылить. После этого необходимо подождать, пока обувь немного остынет, и надеть ее с тоненьким носком на ноги. Снимать туфельки можно тогда, когда они полностью просохнут.

2.    Использовать для растяжки туфель воду. Для этого внутри обуви нужно расположить полиэтиленовый пакет и налить в него воду, проследив при этом за тем, чтобы жидкость полностью заполнила пустоты. В таком виде туфли оставляют в морозилке на 8-10 часов. По истечении времени туфли достают из морозильной камеры, оставляют их на некоторое время, чтобы лед подтаял, и затем достают пакеты.

3.    Растянуть новую обувь из кожи можно спиртсодержащими средствами. Это может быть одеколон, водка, коньяк или спирт, разведенный водой в соотношении 2:1. Внутреннюю часть обуви следует протереть составом, после этого надеть туфли на теплый носок и побыть в них несколько часов. После этой процедуры кожа станет мягче и эластичнее.

4.    Обработать внутреннюю поверхность обуви спреем-растяжителем для замши или натуральной кожи, приобретенным в обувном магазине, и после просыхания пройтись в ней по комнате.        

Как растянуть обувь из искусственной кожи

В отличие от натурального материала, искусственная кожа слабо тянется, поэтому при сильном воздействии на ней могут появиться микротрещины. Растянуть новую обувь из искусственной кожи, не прилагая при этом интенсивных усилий, можно следующими методами:

1.    Обильно обработать внутреннюю часть обуви вазелином и оставить в таком состоянии на 2-3 часа. После тканевой салфеткой нужно аккуратно убрать остатки мази, надеть туфли на тонкий носок и побыть в них около получаса.

2.    Использовать газетную бумагу. Газетные листы следует смочить и плотно заложить в сапог или ботиночек, проследив при этом, чтобы обувь не деформировалась. После того, как бумага естественным способом просохнет, ее нужно аккуратно вынуть.

3.    Растянуть новую обувь в подъеме можно с помощью зерна пшеницы, ячменя или овса. Для этого в сапог или ботинок насыпают зерно, затем заливают его водой и оставляют набухать на 8-10 часов (можно на ночь). Кожзаменитель растягивается по мере увеличения зерен в размере. Когда время пройдет, зерно следует высыпать и походить в новой обувке по комнате в течение часа.  

Как растянуть новую обувь из нубука

Перед тем, как растянуть сапоги или туфли из нубука, следует убедиться в натуральности материала. Для растяжки обуви из натурального нубука не рекомендуется применять спиртовые растворы, вазелин и другие жирные составы, так как они, впитываясь в материал, могут оставить на внешней поверхности пятна. Поэтому, если обувь жмет, растянуть ее можно только одним из нескольких способов:

1.    Попытаться разносить ботинки или туфли без использования каких-либо средств. Для этого следует надевать их дома в свободное время и ходить по комнате.

2.    Использовать распространенный метод «старых газет», для чего влажные (но не полностью промокшие) листы бумаги набить в ботинки или сапожки и оставить их высыхать в таком состоянии. Бумага, расширяясь при высыхании, будет аккуратно растягивать нубук. 

3.    Использовать специальное средство, предназначенное для растяжения нубука, для чего нанести его на внутреннюю поверхность обуви, надеть ее на теплый носок и походить в таком виде в течение 2-х часов.

4.    Отнести обувь в мастерскую, где опытные обувщики знают, как растянуть узкую обувь из нубука с помощью деревянных колодок.      

Лакированная обувь: как разносить туфли, если они жмут

Чтобы растянуть новую обувь с лаковым покрытием, нужно использовать проверенные средства и способы, в противном случае поверхность туфель или сапог может потерять блеск и покрыться мелкими трещинами. Если нет возможности отнести обувь в мастерскую, то можно ее разносить в домашних условиях, воспользовавшись следующими советами:

1.    Купить в обувном магазине специальное средство для смягчения лакированной кожи в виде спрея, крема или лосьона и нанести состав на внутреннюю часть обуви, исключив при этом попадание жидкости или крема на лаковую поверхность.

2.    Разносить обувь можно с помощью спирта, разведенного с водой в пропорции 2:1. Теплые носки следует смочить в теплом растворе, отжать и надеть на ноги. После этого надеть обувь и ходить в ней в течение 1,5 - 2 часов. Вместо спиртового раствора можно использовать коньяк или водку без содержания примесей и красителей.     

3.    Использовать фен для сушки волос. Для этого нужно обувь горячим потоком воздуха прогреть с внутренней части, сразу же надеть ее на теплые носки и походить по комнате. Манипуляцию следует периодически повторять, при этом избегать перегрева феном, чтобы лаковая поверхность не потускнела.

4.    Использовать обычный крем или вазелин. Жирной смесью нужно обработать внутреннюю поверхность обуви, особое внимание пи этом уделить носку и пятке. После этого надеть туфли или ботинки на теплый носок и ходить в них по комнате.       

Чтобы не портить ноги неудобными туфлями и сапогами, лучше покупать качественную и удобную обувь по размеру, выполненную из мягких и натуральных материалов. Если все-таки после приобретения желанной обувки возник вопрос «как растянуть новую обувь», то можно прибегнуть к описанным выше методам, учитывая при этом характеристики материала. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500