Совет 1: Как рисовать на кедах

Кеды — обувь, которая сочетает в себе два важных качества. Она удобная и дешевая. И, кроме того, эту деталь своего наряда вы можете сделать эксклюзивной. На белых частях кедов можно нарисовать практически что угодно — все, на что у вас хватит фантазии. И наша удобная функциональная обувь становится способом самовыражения. Это красиво и гораздо дешевле, чем дизайнерские модели самых последних коллекций.
Как рисовать на кедах.
Вам понадобится
  • Кеды, краски (акрил), карандаш, трафарет, утюг, текстурная паста, разбавители, загустители и лаки.
Инструкция
1
Выберете эскиз и нанесите его едва заметно на кеды. Если вы не сильны в рисовании, но жаждите творчества, воспользуйтесь трафаретом.
2
Возьмите акриловые краски и раскрасьте ваш шедевр живописи на кедах.
3
В зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться, можно использовать лаки, разбавители либо загустители, предназначенные специально для акрила. Также для того, чтобы сделать рисунок рельефным, можно использовать текстурную пасту.
4
Просушите кеды. Акрил в среднем сохнет не очень долго, всего 2-3 часа. Если вы использовали дополнительные средства, кеды могут сохнуть и дольше.
5
Для большей надежности рисунок можно закрепить, прогладив его утюгом.
Обратите внимание
Если у вас нет опыта в подобном творчестве, вы можете приобрести дешевую модель кедов и поупражняться на них, используя фломастеры. Акрил держится очень хорошо, и есть риск испортить с его помощью кеды. Если вы что-то нарисовали неправильно, акрил до того, как он окончательно высохнет, еще можно достаточно легко смыть водой.
Полезный совет
Преимущество такой краски, как акрил, состоит в том, что нанесенный с ее помощью рисунок не будет бояться воды, не испортится от грязи, не выгорит на солнце. Кеды, которые раскрашены при помощи акрила, отлично очищаются при помощи салфетки, их можно мыть с использование самых разных чистящих средств. Также акрил не течет и не оставляет разводов, его не нужно закреплять.
Источники:
  • Здесь вы найдете советы по декорированию кедов.
  • как нарисовать кеды поэтапно

Совет 2 : Как нарисовать обувь

Как правило, для создания любого рисунка необходимы, по крайней мере, базовые знания и умения в данной сфере. Но нарисовать обувь сможет даже человек, не знакомый близко с техникой выполнения рисунков такого рода. Научившись рисовать обувь, можно перейти к более сложным предметам.
Как нарисовать обувь
Вам понадобится
  • -карандаш;
  • -ластик;
  • -обувь;
  • -карандаши или краски.
Инструкция
1
Перед началом работы определитесь, какую именно обувь вы будете рисовать. Это может быть обувь разных стилей и цветов, обувь летняя или зимняя. Также примите решение, сколько именно пар обуви будет на вашем рисунке, либо это будет один ботинок. Поищите в Интернете или в соответствующих журналах картинки, на которых изображена подобная обувь.
2
Отыскав картинку, которая вас устраивает, распечатайте ее либо оставьте на экране монитора, чтобы она постоянно была в зоне видимости, когда вы рисуете обувь. Выбирайте четкие картинки, изображение на которых легко передать на бумаге.
3
Перед началом хорошенько рассмотрите картинку, стараясь выделить основные линии и контуры изображенных предметов. Возьмите лист бумаги и карандаш и постарайтесь перенести основные контуры на собственный рисунок. Действуйте постепенно, не спеша. Основное внимание уделите изучению рисунка, с которого вы перерисовываете обувь. Далее изобразите дополнительные черты предметов. На данном этапе постарайтесь не обращать внимания на разнообразные мелкие детали.
4
Когда основные чертания предмета уже нарисованы, еще раз тщательно рассмотрите первоначальное изображение и возьмитесь за нанесение мелких деталей обуви. Здесь можно немного пофантазировать.
5
Обувь на рисунке должна быть объемной и достаточно яркой. Используйте разные оттенки. Соседство теплых и холодных тонов сделают рисунок более живым и реалистичным. Не забывайте про собственные и падающие от предмета тени. Если работаете кистью, наносите мазки в разных направлениях, по форме предмета. Если выбор пал на карандаши, штрихуйте, ориентируясь на плоскости обуви.
Обратите внимание
Рисуем ноги и обувь. Рисовать ноги совсем не страшно. Вначале мы рассмотрим, с каких ракурсов это можно делать.  Наконец, вид ноги спереди также состоит из прямоугольников и трапеции. Все что вам надо сделать - это нарисовать пятки и пальцы. Немного поговорим о том, как рисовать пальцы.
Полезный совет
Обувь является всего лишь оболочкой для ступни. Изучение картинок с различными видами обуви даст вам идеи. Здесь мы изобразили измененную модель армейских бот США. Убедитесь, что подошва ботинка больше, чем поверхность ноги, примерно на полсантиметра вниз.  Нарисуйте сначала ступню. Это подскажет вам, как надеть на нее обувь..
Источники:
  • как нарисовать ботинки

Совет 3 : Как нарисовать сапоги

Для того чтобы нарисовать сапоги, необходимо изобразить ногу, на которую они будут надеты, создать очертания, соответствующие контуру обуви, и украсить декоративными элементами или строчкой.
Как нарисовать сапоги
Инструкция
1
Начните рисунок сапога с изображения ноги, на которую он надет. Вам не обязательно прорисовывать пальцы или щиколотки, главное, сделать набросок, который полностью отражает подъем стопы, вытянутость носка, толщину икр. Если вы хотите нарисовать сапожок на каблуке, представьте, что пятка находится на некотором возвышении, например, на детском кубике. Выделите изгиб между пяткой и пальцами. Старайтесь соблюдать пропорции между длиной стопы и голени.
2
Наденьте на нарисованную ногу сапог. Для этого проведите линию, соответствующую контуру обуви, на небольшом расстоянии от вспомогательного наброска. Учтите фасон сапога, например, заостренный или скругленный носок, длину и ширину голенища. Если вы рисуете резиновые сапоги, сделайте их форму максимально упрощенной.
3
Прорисуйте детали и элементы декора. К ним относятся пряжки, заклепки, кожаная бахрома, ремешки, накладные элементы и вставки, шнуровка, декоративные молнии, строчки и даже банты.
4
Помните, что у некоторых сапог с внутренней стороны голенища имеется вставка из широкой резинки, позволяющая изделию идеально садиться по ноге. Кроме того, покрой сапога может быть различным, он может иметь шов по контуру пальцев, как у мокасин, быть сшитым из множества деталей или цельнокроеным.
5
Изобразите подошву сапога. В зависимости от выбранной модели она может быть толстой или тонкой, располагается она по всей длине нижней части обуви.
6
Не забудьте про каблук. Выделите область под пяткой, изобразите деталь той формы, которая вам нравится. Каблук может быть квадратным, круглым или треугольным в сечении. Кроме того, вы можете нарисовать сапожок на танкетке, в этом случае проведите горизонтальную линию от носка до конца пятки, соедините вертикальной чертой, скруглите очертания танкетки на горизонтальной поверхности, нарисуйте изгиб между носком и пяткой.
7
Приступайте к раскрашиванию. Если вы рисуете кожаный сапог, старайтесь, чтобы он получился глянцевым, если же ваша обувь выполнена из замши, ее поверхность должна быть матовой. Обратите внимание, что сапог надевается на ногу, поэтому не должен выглядеть плоским. Чтобы придать объем обуви обязательно выделите область света, полутени и тени на голенище. Если кожа образует складки в области голеностопа, выделите их цветом.
Видео по теме

Совет 4 : Как нарисовать кроссовки карандашом поэтапно

При поэтапном рисовании художник может начать изображать объект с любой детали. Обычно выбирается наиболее характерный фрагмент, вокруг которого и строится все остальное. Осваивать эту методику можно начинать с рисования обуви, благо современные кроссовки порой имеют самую странную форму.

Кроссовки можно рисовать цветным карандашом

Выберите материал

Для рисования кроссовок подойдет обычный альбомный лист. Вам, конечно же, нужен карандаш, желательно мягкий. Если вы еще не очень уверенно рисуете, можно набросок сделать твердым карандашом, убрать ошибочные линии, а затем обвести контуры и нанести светотени мягким. Перед тем, как начинать рисовать, полезно рассмотреть кроссовки, определить, на какие фрагменты их можно мысленно разделить и на что они похожи.

Общий контур

Рисовать кроссовки лучше всего с нанесения общего контура. Нарисуйте линию, которая может идти параллельно к нижнему краю листа или под небольшим углом. Это будет контур подошвы. Верх кроссовки похож на трапецию, одно боковое ребро которой будет довольно длинным. Оно идет под острым углом к горизонтали. Второе боковое ребро, где будет задник, почти перпендикулярно основаниям. Короткое основание расположено вверху, длинное – внизу. На коротком основании нарисуйте высокий прямоугольник, а затем верхний его край превратите в кривую линию. Кривизна может быть произвольной, ведь фасонов кроссовок достаточно много. У одних задник выше передней части, у других – наоборот. Нарисуйте толстую подошву. Ее нижний контур идет параллельно верхнему.

Пара кроссовок

Пририсуйте вторую кроссовку. Если она будет стоять рядом с первой, у нее виден только носок и часть верха. Достаточно провести линии, параллельные передней части контура первой кроссовки, а также продолжить кривую на голенище и линию носка.

Ремешки и отделка

Нарисуйте ремешки – полоски в верхней части. Наметьте шнурки – перекрещивающиеся прямые линии. Наметьте элементы декора – нашивки или логотипы. Нарисуйте отверстия для шнурков, Прорисуйте контуры язычка и боковин. Линии могут быть неровными. На последнем этапе уточните элементы декора. Обведите их с большим нажимом. Например, часть кроссовки может быть из сетчатой ткани или материала в рубчик, на подошве могут быть полоски или зубчики. Светотени в данном случае накладывать не обязательно, но важно передать фактуру материала. Кроссовки довольно мягкие, поэтому можно в некоторых местах нанести легкую штриховку, которая бы подчеркнула форму обуви. Если вы рисовали твердым карандашом, обведите контуры и основные элементы инструментом с более мягким грифелем.

Другая последовательность

Можно рисовать кроссовки и в другом порядке. Сначала нарисуйте толстую подошву. Там, где находится пятка, линии могут идти и не параллельно – пятка может слегка загибаться вверх. На подошве нарисуйте трапецию со скругленными углами. Верхнее основание трапеции обведите кривой линией, сильно изгибающейся со стороны переда. Дальнейший порядок аналогичен описанному в предыдущем способе.
Источники:
  • кроссовки 1
  • кроссовки 2
  • кроссовки 3
  • кроссовки 4
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500