Совет 1: Как завязывать шнурки

Правильно научиться завязывать шнурки на кедах, можно изучив несколько приемов и методов шнуровки обуви.

Сначала следует приступить к изучению самого простого способа. Если вы положительно относитесь к различным экспериментам, можно попробовать зашнуровать кеды (любую обувь, которую можно подвергать шнуровке) при помощи вашего традиционного метода, только в обратном направлении. Таким образом, вам необходимо начинать не с носка, как вы привыкли, а именно с подъема. При таком способе ваш узелок будет находиться на носке кедов. Правда, это не совсем практичный метод, зато шнуровка будет смотреться весьма оригинально, особенно при условии использования вместо обычных шнурков, ленты с шириной в один сантиметр.

Также завязать шнурки можно обычным прямым узелком в середине. Для того чтобы внести небольшие улучшения можно сделать не один, а парочку узелков. Такой вид шнуровки отлично подойдет для толстых шнурков круглой формы.

Вы легко обойдетесь без узлов, применив обычное переплетение шнурков между собой. Такой вид шнуровки хорошо смотрится с тонкими или ленточными шнурками круглой формы.

Вид шнуровки, который известен под названием – шпалы, используется с разными шнурками, при этом ленточные шнурки могут быть не только разного оттенка, но еще и с разными рисунками и вставками.

Шнуровка-шашка включает в себя два разных оттенка шнурков, отлично смотрится с широкими плоскими шнурками. Следует выбирать именно те оттенки, которые будут контрастировать между собой.

Двойной вариант шнуровки также проводится с использованием двух разных оттенков. Смотрится очень оригинально. Шнурки выбирают широкие или плоские, оттенки могут быть не только контрастирующими, но и с плавным переходом от одного цвета к другому.

Самым оригинальным способом шнуровки является паутинка. Оттенок и вид шнурков может быть любым.

Совет 2: Как завязывать морской узел

Узлы, причем не только морские, - неотъемлемая часть жизни любого из нас. Ежедневно мы сталкиваемся с вязанием тех или иных узлов, например, когда завязываем шнурки, галстук или кушак. Если мы собираемся в путь - тоже затягиваем узел на вещах, мешках, палатках, рыболовных снастях, волейбольных сетках и прочем. Получается, что веревка является одним из необходимых для нас средств. И из этой статьи мы узнаем, как правильно вязать из нее морской узел.
Вам понадобится
  • Кроме веревки и терпения, без которого порой не обойтись, вам больше ничего не понадобится.
Инструкция
1
Нужно сказать, что количество существующих морских узлов огромно, вот названия лишь некоторых из них: рифовый, прямой, шкотовый, выбленочный и многие другие. С тех, что были перечислены, молодые моряки только начинают познавать основы дела. Сейчас все способы вязки морских узлов в большом количестве представлены в многочисленных программах, учебниках, плакатах, однако справиться с ними не так уж просто.
Первые два вида, например, вяжутся с двух концов. Сначала вяжется простой узел, затем конец, вытянутый правой рукой, кладется в левую, а другой продевается под первый и обтягивается. Легко заметить, что данный тип узла состоит из двух простых узлов, один из которых повязан над другим.
Как завязывать морской узел
2
Следующий узел, о котором пойдет речь, носит название "Бабий" узел. Во всех морских учебниках говорится, что данный вид узла - самый ненадежный и опасный, и что моряки не должны вязать таких узлов. По слухам, на "Бабьем" узле висит ярлык "позора" моряков. Но так ли это на самом деле?
Как известно, этот узел вяжется из двух простых, которые связываются последовательно в одинаковую сторону. По сути, это- просто-напросто неверно завязанный рифовый узел, или, во всяком случае, очень на это похожий.
По правде говоря, данный узел действительно не отличается прочностью. Однако развазать его не так-то просто, возможно в этом и заключается его преимущество.
Как завязывать морской узел
3
Оказывается, у "бабьего" существует и родственный ему узел, очень на него похожий. Называется он "тещин узел". Говорят, он получил о себе нелестное мнение: якобы при тяге за один из концов оба они соскальзывают с троса.
Как завязывать морской узел
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы взялись вязать узел, делайте это со всей внимательностью и осторожностью, поскольку от прочности связанного морского узла может зависеть порой очень многое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500