Совет 1: Как выглядеть красиво и стильно

Одеваться модно и красиво – совсем не значит покупать одежду в дорогих бутиках. Для этого необходимо хорошее чувство вкуса и стиля, которое присуще далеко не каждой представительнице слабого пола. Но научиться правильно подбирать предметы для своего гардероба и расставлять нужные акценты может любая женщина.
Инструкция
1
Проведите ревизию в своем гардеробе. Даже если ваш шкаф ломится от огромного количества вещей – это еще не является гарантией того, что вы всегда будете выглядеть модно. Зачастую, покупая себе одежду на распродажах, женщина в первую очередь обращает внимание на цену, и в последнюю на то, как и с чем это носить. Так в гардероб попадают случайные вещи, которые ни с чем не сочетаются. Постарайтесь оставить среди вещей одежду, которую вы действительно собираетесь носить.
2
Возьмите себе за правило: прежде чем купить какую-то новую вещь, подумайте о том, как она будет сочетаться с другим элементом вашего гардероба. Умение комбинировать разные предметы одежды даст вам несколько преимуществ: возможность преподносить одну и ту же вещь в разных вариациях, разнообразит коллекцию вашего гардероба появлением новых комплектов и, наконец, значительно сократит расходы на приобретение дополнительной одежды.
3
Гардероб каждой женщины должен включать несколько обязательных вещей: классическое маленькое черное платье, брюки или классический деловой костюм, пару белых блузок, и, по желанию, джинсы. Этот набор зависит от того, какого рода деятельностью вы заняты.
4
Такие же правила касаются и обуви. Здесь главное – качество, а не количество. Выбирая себе обувь, не руководствуйтесь невысокой ценой. Обувь должна быть качественная, из хорошего материала, чтобы вашим ногам на протяжении всего дня было в ней комфортно. Пара черных классических туфель – универсальное дополнение, как к вечерним нарядам, так и офисным костюмам.
5
Удачный выбор одежды – далеко не все. Уделяйте внимание вашей прическе, макияжу. Если вы затрудняетесь в этом вопросе, обратитесь к профессионалам – визажистам, парикмахерам, мастерам по маникюру.
6
В выборе аксессуаров правильно расставляйте акценты. Сумки и украшения - это дополнение к одежде, а не основной ее элемент. Аксессуары должны быть универсальными и не кричащими. Придерживаясь этих правил, вы всегда будете выглядеть стильно, красиво и элегантно.

Совет 2: Как выглядеть стильно всегда

Когда женщина выглядит стильно, она чувствует себя более уверенной. Это выражается в жестах, мимике, поведении. Она выделяется из толпы и обращает на себя внимание окружающих. Но хорошо выглядеть всегда и везде нужно уметь.
Инструкция
1
Составьте список мест, где бываете чаще всего. Как правило — это дом, работа или учеба, рестораны, дома друзей и родственников, развлекательные центры, магазины и т.д. Запомните, что где бы вы ни находились, должны выглядеть на 100%.
2
Подберите стильные брючные костюмы для работы или учебы. Офис и университет предполагают определенный дресс-код, которому лучше следовать. Хорошо сидящие брюки в сочетании с белыми рубашками будут смотреться стильно и в то же время не вызывающе. Рубашки можно носить и с синими джинсами с высокой или средней талией. Демонстрирование голого тела на работе не приведет ни к чему хорошему. Отлично подойдут и платья-футляры, которые подчеркивают фигуру и зрительно вытягивают силуэт.
3
Добавьте в гардероб туфли на высоком каблуке, черные чулки и изящное платье. Без этого набора не сможете обойтись, если собираетесь на свидание. Дополнить образ поможет широкий ремень и яркая брошь. Если этот вариант не подходит, а выглядеть стильно хочется, наденьте джинсы с просторной полупрозрачной блузкой. Это придаст вам загадочности.
4
Будьте стильной даже дома. Конечно, в своей квартире можно расслабиться и выглядеть так, как хочется. Но кто сказал, что дома быть стильной нельзя? Приобретите красивый шелковый халат и несколько комплектов домашней одежды. Так вас не будут смущать неожиданные визиты гостей, и вы будете чувствовать себя красивой всегда.
5
Не забывайте, что стиль — это не только одежда. Согласитесь, как бы красиво вы ни были одеты, грязные волосы и неухоженные руки могут испортить образ, а неправильно подобранный макияж усугубит ситуацию. Поэтому своевременный маникюр и уход за волосами необходимы, чтобы быть уверенной в себе и выглядеть стильно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500