Совет 1: Как выглядеть дорого

Эффектно выглядеть хотят практически все. Но возможности для этого есть далеко не у всех. На самом деле, чтобы выглядеть стильно и дорого, большие деньги не нужны. Нужно лишь знать несколько секретов.
Инструкция
1
Постарайтесь, чтобы ваш стиль выглядел естественно. Не нужно выставлять напоказ те усилия, какими вы его достигли. Это не вызовет к вам уважения. Не пытайтесь во чтобы то ни стало привлечь к себе внимание.

2
Не старайтесь показать лейблы. Показывать свой достаток и постоянно подчеркивать дороговизну своей одежды – это плохой тон. По настоящему богатые люди никогда не выставляют напоказ дороговизну своего наряда. Гораздо больше внимания они обращают на детали в образе, чем на трендовость вещей.
3
Позерство в большей степени присуще беднякам, которые стремятся обратить всеобщее внимание на свою персону. Еще одна категория играющих на публику людей – это те, кто только начал чего-то добиваться. А богатому человеку нет нужды показывать что-то людям.
4
Не пытайтесь удивить окружающих обновкой или новой прической. Ведь, если вы богаты, то выглядеть прекрасно должны всегда, а не только сегодня. А заметные изменения в облике говорят не в вашу пользу.
5
Изысканность в мелких деталях. Зачастую аксессуары выстраивают весь образ в большей степени, чем дорогая одежда. Именно они демонстрируют вкус владельца, а также его статус.

Совет 2: Как хорошо и дорого выглядеть

Внешность подобна визитной карточке. Человек одетый дорого производит более серьезное впечатление при знакомстве, чем тот, кто одет в китайскую синтетику. Причем, выглядеть дорого и тратить при этом состояние на свой образ совершенно необязательно.

Образ

Чтобы добиться «дорогого» впечатления о себе, необходимо работать над образом в целом, а не отдельными его частями. Безукоризненный маникюр не спасет вас, если из пиджака торчат нитки, а на голове образовалось воронье гнездо. Помните, что при первом знакомстве обращают внимание на волосы, обувь, сумку, лейблы (если они крупные) и то, как органично все сочетается.

Прическа

Секущиеся кончики могут испортить впечатление о вас. Стригите их, никакой ценности они не представляют. Если вы красите волосы, то каждый месяц подкрашивайте корни или не красьтесь в контрастные цвета. Научитесь делать укладку. Это совсем несложно. Попросите парикмахера объяснить, как он укладывает ваши волосы, посмотрите видео в интернете. Никогда не ходите с грязными волосами – это ужасно.

Сумочка и туфли

Не обязательно покупать туфли из натуральной кожи известного бренда. Иногда достаточно, чтобы обувь просто была лаконичной и красивой. Главное – она должна выглядеть новой. Никаких стертых носов и стоптанных каблуков. Приобретите сразу несколько пар на распродаже и носите по очереди – так обувь сохранит свой вид намного дольше.

Приличную сумку можно приобрести в магазинах недорогих демократичных марок. Средняя цена 2–3 тысячи рублей. Не покупайте поддельные бренды. Может оказаться, что дизайнер никогда даже не предполагал ту модель сумки, на которую пришили его лейбл. Ничто не выдаст ваше желание добавить себе цену сильнее, чем подделки.

Бренды

Чтобы хорошо и дорого выглядеть, вам понадобится в гардеробе хотя бы одна дизайнерская вещь. Но не нужно тратить состояние на кашемировое пальто, если можно приобрести недорогой шейный платок или ремень на распродаже. Правила хорошего вкуса не позволяют носить крупные бросающиеся в глаза логотипы. Фирменную вещь должно быть видно как бы случайно. Уголок платка с дизайнерской символикой произведет более сильное впечатление, чем лейбл, вышитый на всю ширину футболки.

Рекомендации

Помните, что легче выглядеть дорого, одевшись в деловом или классическом стиле, чем в стиле грандж или хиппи. Ваша одежда должна быть качественной и казаться новой. Катышки и торчащие нитки - неприемлемы. Покупайте одежду, которая идеально на вас сидит, как будто ее шили на заказ. Практика показывает, что вещи простого кроя, но из качественного материала выглядят дороже.

Ходите всегда с маникюром, а на лицо наносите легкий дневной макияж. Избегайте как дешевой бижутерии, так и большого количества драгоценных украшений. Все должно быть в меру и к месту. Помните, что хорошие духи – треть успеха.

И самое главное - следите за своим поведением. Вы должны выглядеть спокойно и уверенно. Спина прямая, движения неторопливые и грациозные – вы успешный человек, вам некуда спешить и незачем суетиться.
Видео по теме
Как выглядеть дорого, но не тратить много денег
Связанная статья
Источники:
  • Как выглядеть дорого, потратив минимум? Часть 1. Первое впечатление
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше