Совет 1: Как предотвратить парадонтит

Пародонтит в последнее время шагает широкими шагам по планете, захватывая в плен всё новых людей. По статистике, более половины взрослого населения имеет признак начинающегося пародонтита - кровоточивость десён при чистке зубов.
Пародонтит - заболевание воспалительное, вызывается патогенной микрофлорой. И меры для его предотвращения принимать можно и нужно.
Инструкция
1
Одна из причин возникновения болезни - ослабление костной ткани, которое возникает от постоянного питания только мягкой пищей. Зубы нужно нагружать. Всё что не используется - атрофируется.
Поэтому в качестве меры профилактики нужно включать в ежедневный рацион твёрдую растительную пищу - морковь, капуста, яблоки. Такая пища даёт необходимую нагрузку на зубы. И за одно в какой-то степени удаляет зубной налёт.
2
Второй важный момент - гигиена полости рта.
Очень важно своевременно удалять с зубов зубной налёт. Именно зубной налёт - отличная среда для разведения бактерий, приводящих к пародонтиту.
Поэтому - два раза в день чистка зубов, полоскать рот после каждой еды специальными ополаскивателями при возможности. Если нет возможности, хотя бы пожевать жевательную резинку в течение 15 минут.
3
Чистка зубов.
Не нужно прикладывать большие усилия при чистки зубов, как многие привыкли. При такой жёсткой чистке травмируются дёсна и исстирается эмаль зуба. Зубы нужно чистить скорее мягкими массирующими движениями. Во время чистки зубов нужно также чистить и дёсна, массировать их.
4
Если при чистке зубов появляется кровь, нужно выбирать более мягкую зубную щётку, пользоваться зубными пастами с противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами. Зубная паста Paradontax способна значительно снизить кровоточивость дёсен, вплоть до полного исчезновения этого симптома.
5
Если Вы ещё не пользуетесь зубной нитью - самое время начать. Зубная нить чистит зубы в местах, куда зубная щётка не проникает в принципе. Поэтому зубная нить - незаменимый помощник в борьбе за здоровье зубов. Пользуйтесь ей хотя бы раз в день.
6
Нужно купить дорогой ополаскиватель с ярко выраженными антисептическими свойствами. И взять себе за правило хорошенько полоскать им рот 2-3 раза в день. И так всю жизнь.
7
Питание
Питание должно быть полноценным и сбалансированным. Это необходимо для сохранения здоровья в целом, и здоровья дёсен в частности.
Витамин С играет решающую роль в борьбе с пародонтитом. Нужно обеспечить высокий иммунитет, а значит - постоянное достаточное поступление этого витамина в организм.
8
Для укрепления дёсен полезно полоскать рот травами, такими как кора дуба, ромашка, подорожник, зверобой, шалфей, арника, шиповник. Эти травы обладают антисептическими свойствами, подавляют рост бактерий.
9
Массаж дёсен пальцами при регулярном ежедневном проведении значительно замедлит развитие заболевания. Массаж очень простой - растирать дёсна со всех сторон возвратно-поступательными и круговыми движениями. Главное не ленится, и толк будет.

Совет 2: Как предотвратить развитие парадонтита

Пародонтит - это серьезное заболевание, связанное с инфекцией десен, которое может привести к опасным для жизни осложнениям, если его не лечить. Пародонтит может привести к повреждению костей и тканей, поддерживающих зубы, к потере самих зубов, а в тяжелых случаях даже к заражению крови. Признаки пародонтита: опухшие, кровоточивые десны, неприятный запах изо рта и шатающиеся зубы. При возникновении этих симптомов лучше вовремя обратиться к стоматологу. Также есть некоторые правила ухода за деснами.
Инструкция
1
Во-первых, бросьте курить, чтобы остановить прогрессирование заболевания десен. По статистике, люди, которые курят или жуют табак, подвергаются большему риску возникновения заболеваний десен.
2
Чистите зубы пастой с фтором, что снижает образование зубного налета. После этого хорошо мойте зубную щетку с мылом, а на ночь замачивайте ее в жидкости для полоскания рта, чтобы убить микробов. Меняйте зубную щетку каждые 1-2 месяца.
3
Пользуйтесь зубной нитью регулярно, минимум раз в день, желательно после ужина. Она помогает удалить остатки пищи в труднодоступных местах.
4
После чистки зубов обязательно пользуйтесь ополаскивателем. Если у вас возникла аллергия на ополаскиватель, то можно воспользоваться 3% перекисью водорода. Она также убивает бактерии во рту.
5
Полощите рот соленой водой, чтобы уменьшить воспаление десен. Смешайте 1 ч. л. поваренной соли в стакане воды комнатной температуры.
6
Принимайте препараты, содержащие коэнзим Q10. Он является антиоксидантом и известен своей способностью уменьшать воспаление. Если вы беременны, кормите грудью или принимаете какие-то лекарства, то сначала проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать коэнзим Q10.
7
Дефицит витамина С может способствовать развитию заболеваний десен. Желательно употреблять хотя бы 250 мг в день витамина C. И кроме того, ешьте продукты, содержащие витамин C, такие как апельсины, киви, малина, клубника, капуста, помидоры, брокколи, шпинат, красный болгарский перец, дыня.
Ограничьте употребление сладостей или, если вы едите сладости, то не забывайте чистить зубы после этого для предотвращения образования зубного налета.

Совет 3: Исправление неправильного прикуса зубов

Эстетичность зубов всегда актуальна. Наша улыбка способна производить на окружающих огромное впечатление. Все мы знаем, что встретить человека с безупречной улыбкой очень сложно, поскольку идеальных зубов не бывает. Зубы могут быть не ровными, с неоднозначным оттенком, неправильным расположением и т.п. Но современная стоматология может качественно решить перечисленные аномалии.

Неправильное расположение зубов

Всё больше людей обращаются к стоматологам с причиной неправильного расположения зубного ряда (неправильным прикусом). Благодаря стоматологу-ортодонту можно решить эту проблему.

Не ровный зуб зачастую мешает соседним зубам, в результате человек может испытывать боль, нарушение жевательной функции т.п.

Искривление зубов легче вылечить в юношеском возрасте, после 15 лет решение этой проблемы может занимать длительный период. Неправильное расположение зубного ряда у детей можно вылечить всего лишь  с помощью профилактических методов. Поэтому очень важно часто посещать стоматолога и следить за своим здоровьем.

Причины неправильного расположения зубов

Основные причины обращения людей к стоматологам:

1.  Неудовлетворённость внешним видом зубов.

2.  Различные заболевания ротовой полости (кариес, болезни дёсен) и многие другие .

Чаще всего причинами дефектов зубов являются генетические и наследственные.

 90% людей имеют зубочелюстные дефекты.

Исправление неправильного прикуса зубов

На самом деле, исправить прикус  можно в любом возрасте. С помощью брекетов зубы можно сделать ровными и красивыми. Брикеты – распространённый способ для исправления зубочелюстных аномалий. Они бывают съёмные и несъёмные. Зачастую съёмные брекеты устанавливают детям. Используя брекеты необходимо тщательно заботиться о полости рта. Противопоказания для использования брекетов:

·         аллергия;

·         психические расстройства;

·         парадонтит.

Большая часть людей стесняются носить брекеты и в итоге отказываются от лечения. Так или иначе, но брекеты носят даже знаменитости. Помните, что здоровые зубы являются залогом красоты.

Так или иначе, но холостяки зачастую эгоистичные личности, которые ценят свою свободу и считают одиночестово  нормой жизни. Они ищут идеальную не существующую женщину, которая везде и всегда его превозносила.

Видео по теме

Совет 4: Кровоточивость десен – причины и лечение

Многие люди сталкиваются с кровоточивостью десен, однако не уделяют внимания данной проблеме. А ведь это может являться грозным симптомом различных заболеваний и без лечения приводить к серьезным проблемам.

Почему кровоточат десны?

Существует масса тому причин, в том числе не связанных со стоматологией. Но самой распространенной является гингивит. Он связан с недостаточной гигиеной полости рта, когда на деснах скапливается болезнетворный налет.

В дальнейшем гингивит может перерасти в парадонтит, избавиться от которого консервативно уже практически невозможно. При пародонтите десны сильно кровоточат, шейки зубов оголяются, а сами зубы становятся подвижными. 

Кровоточивости десен способствуют травмы десен зубными нитями и жесткими щетками. Поэтому смените щетку на более мягкую и аккуратно пользуйтесь зубной нитью.

Стоматит также может стать причиной кровоточивости. При этом в ротовой полости образуются болезненные язвочки. Возникает стоматит из-за гормональных нарушений в организме, дефицита витаминов, сахарного диабета, беременности и даже онкологии. Поэтому при появлении дополнительных симптомов следует показаться врачу.

К кровоточивости приводит и зубной камень, который образуется на зубах и разрастается, повреждая десны.

Лечение кровоточивости десен

  • Не забывайте посещать стоматолога дважды в год. Тогда вы сможете избежать многих проблем.
  • Начните правильно питаться и принимать поливитамины.
  • Займитесь лечением сопутствующих заболеваний, которые провоцируют данную проблему.
  • Обратитесь к врачу, он подберет для вас правильное лечение.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500