Совет 1: Как приготовить жареный картофель в мультиварке

Жареная картошка является одним из самых популярных гарниров. Она подойдет к большинству блюд из мяса, птицы и рыбы. К тому же картофель богат углеводами, которые являются основой энергии организма.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Картофель - 200 г.
  • Растительное масло - 40 г.
  • Соль, специи, зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Чистим картофель и нарезаем его соломкой или полукольцами. Чем тоньше картофель будет нарезан, тем быстрее он приготовится и тем вкуснее получится. Но это на любителя. Одним нравится поджаренная картошка с золотистой корочкой, другим - картошка, доведенная скорее до вареного состояния, чем до обжаренного
2
Заливаем масло в чашу мультиварки. Затем выкладываем картофель, добавляем соль, специи по вкусу. Хорошо перемешиваем.
3
Включаем мультиварку, выбираем режим "Жарка"(в зависимости от модели название может меняться). Устанавливаем время 15 минут. Нажимаем кнопку "Старт". Жарим картошку до окончания программы при открытой крышке.

Если вы хотите более поджаристую картошку, то включаем режим жарки еще на 5 минут. Крышку при этом не закрываем.

Совет 2: Как приготовить курицу в мультиварке

Современная бытовая техника становится незаменимой помощницей домашних кулинаров. Сегодня даже неопытная хозяйка может поразить своих близких великолепной стряпней, достаточно ей приобрести удобную мультиварку. Блюда в этом приборе получаются необыкновенно сочными и нежными, к тому же они гораздо ценнее и питательнее жареных продуктов. Попробуйте приготовить курицу в мультиварке, сочетая мясо с различными овощами и специями.
Вам понадобится
  • Курица с тыквой:
  • - курица охлажденная (1 тушка);
  • - репчатый лук (2 головки);
  • - тыква (300 г);
  • - морковь (2 шт.);
  • - картофель (3-4 клубня);
  • - кефир (1 стакан);
  • - растительное масло для жарки;
  • - поваренная соль по вкусу;
  • - свежемолотый черный перец по вкусу.
  • Курица в собственном соку:
  • - курица охлажденная (1 тушка);
  • - лук репчатый (4-5 головок);
  • - чеснок (3 зубчика);
  • - морковь (1 шт.);
  • - картофель (несколько клубней);
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль, перец и другие специи и пряности по вкусу;
  • - лавровый лист (1-2 шт.).
Инструкция
1
Курица с тыквой

Подготовьте все необходимые продукты перед выкладкой курицы в мультиварку. Выпотрошенную охлажденную тушку тщательно промойте в проточной воде, обсушите и освободите от кожицы. После этого нарежьте ее на куски и срежьте излишки жира. Натрите мясо поваренной солью и свежемолотым черным перцем, затем дайте ему немного полежать. Пока курица дает сок, помойте и очистите овощи.
2
Нарежьте промытые и очищенные от кожуры картофель и тыкву на одинаковые ломтики, морковь – на кружочки, а репчатый лук - на очень тонкие полукольца. Чтобы придать горячему блюду в мультиварке дополнительные нюансы аромата, луковицу рекомендуется обжарить до золотистого цвета на рафинированном подсолнечном масле.
3
Положите на дно чаши электрического прибора ломтики овощей. Следующим слоем будет курица, обложенная пассерованным луком. Свежие корнеплоды будут готовиться под паром дольше птицы, поэтому не меняйте слои! Полейте овощи и мясо кефиром и готовьте продукты в течение двух часов.
4
Курица в собственном соку

Сделайте курицу в мультиварке без кисломолочной заправки, в собственном соку. Для начала очистите зубчики чеснока, пропустите их сквозь чеснокодавилку или очень мелко нарубите ножом. Порции куриного мяса натрите смесью поваренной соли, измельченного чеснока, любимых специй и пряностей. Поджарьте на постном масле большое количество репчатого лука, нарезанного кольцами.
5
Выложите продукты в мультиварку. Обложите слои моркови, картофеля и курицы золотистым, ароматным луком. Сверху поместите лавровый лист, немного помятый и поломанный руками. Томите мясо под паром герметично закрытой муультиварки около 2,5 часов.
Совет полезен?
Чем более жилистым и старым будет куриное мясо, тем дольше оно будет готовиться в мультиварке. Не рекомендуется использовать перемороженную птицу. Курицу рекомендуется готовить в кухонном приборе от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости от размеров мясных порций. Выбирайте режим «тушение» или «суп» - птица будет долго томиться под крышкой и порадует своей сочностью.

Совет 3: Как приготовить запеканку из рыбы в мультиварке

Блюда из рыбы являются весьма полезными для организма. Все дело в том, что в рыбе содержится огромное количество всевозможных витаминов, селен, кальций, фтор, цинк, фосфор и т. д. Если жареная, соленая, копченая, приготовленная на пару и печеная рыба вам не по вкусу, то попробуйте приготовить рыбную запеканку.
Вам понадобится
  • - 300 граммом рыбного филе (рыбу можно взять любую);
  • - три крупных картофеля;
  • - одна морковь;
  • - две луковицы;
  • - 70-80 граммов сыра;
  • - три яйца;
  • - растительное масло;
  • - столовая ложка муки;
  • - специи и соль (по вкусу);
  • - зелень (по вкусу).
Инструкция
1
Отварите в соленой воде рыбу, остудите ее и нарежьте в произвольном порядке (по желанию рыбу можно не только отварить, но и пожарить или приготовить на пару).
2
Картофель очистите, промойте в холодной воде и отварите. Готовую картошку разомните, посолите и приготовьте картофельное пюре (можно добавить кусочек сливочного масла).
3
Морковь очистите, промойте и натрите на крупной терке (можно мелко-мелко нарезать).
Репчатый лук очистите и нарежьте полукольцами.
4
Налейте в чашу мультиварки растительное масло и по отдельности обжарьте овощи: сначала лук, затем морковь. Обжаривать их нужно до полной готовности, не забывая постоянно помешивать (необходимо следить, чтобы овощи не подгорели).
5
После того как овощи поджарятся, переложите их в отдельные блюда, чашу же мультиварки слегка присыпьте небольшим количеством муки, после чего уложите в нее картофельное пюре и тщательно разровняйте, слегка примните.
Сверху на слой картофеля уложите лук, затем морковь. Поперчите все. Далее на овощи выложите кусочки рыбы.
Включите мультиварку и поставьте режим выпечка на 30 минут.
6
В небольшую емкость разбейте яйца, посолите и поперчите их, тщательно взбейте. Залейте приготовленной смесью содержимое мультиварки (заливать яйцами запеканку нужно не раньше, чем через 10 минут после установления режима).
7
Сыр натрите на терке и за 10 минут до окончания готовки посыпьте им запеканку.
8
Готовую запеканку разрежьте, выложите на плоскую тарелку и посыпьте мелко рубленной зеленью. Блюдо можно подавать к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не мешать картошку во время приготовления. Если ее часто мешать, она развалится и получится скорее пюре, чем жареная картошка.
Полезный совет
Жареную картошку лучше всего перед подачей посыпать мелко нарезанной зеленью (перья лука, укроп, петрушка).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500