Совет 1: Как подружиться со свекровью

Нередко объектом большинства семейных ссор становится свекровь. Жена и мать не могут найти общий язык, упрямятся и стараются всеми способами одержать победу друг над другом. Самое страшное, что такие войны могут не только испортить отношения в семье, но и стать причиной развода. Оптимальным вариантом сохранения счастья является попытка подружиться со свекровью, даже если в этом нет искренности.
Инструкция
1
В первую очередь постарайтесь попытаться понять свою свекровь. Говоря образно, поставьте себя на ее место. Подумайте, какие отношения вы бы хотели наладить со своей невесткой. Вполне вероятно, что женщине не хватает внимания, она переживает за жизнь своего сына или у нее просто нет собственных увлечений, которыми можно занять свободное время. Главное, что от вас требуется - быть максимально дружелюбной. Попытайтесь выявить причины, по которым общение не доставляет вам удовольствия.
2
Попробуйте найти хобби для своей свекрови, чтобы у нее было меньше времени для вмешательства в вашу жизнь. Например, если женщина любит садовые растения, приобретите в магазине редкие сорта цветов и подарите их, не дожидаясь праздника. Если свекровь любит детективы, подарите ей собрание любимых произведений в печатном варианте или в видео-формате.
3
Похвала способна растопить любое сердце, поэтому стоит чаще делать свекрови комплименты. Хвалите ее кулинарные способности, отмечайте чувство вкуса в подборе гардероба, говорите о важности ее советов. В данном случае стоит понимать разницу между похвалой и выполнением советов. Вы можете восторгаться мудрыми решениями женщины, но следовать им совершенно необязательно.
4
Большинство свекровей расценивают невесток в качестве своеобразной угрозы. Постарайтесь разрушить этот стереотип и будьте максимально общительны. Обсуждайте со свекровью последние новости, интересуйтесь ее жизнью, рассказывайте о том, что нового происходит у вас. Женщина должна почувствовать, что ее любят, уважают и ценят.
5
Старайтесь при общении со свекровью не показывать свои негативные эмоции. Если женщина вас обидела резким замечанием, не спешите говорить ей об этом в глаза. Сделайте вид, что ничего не услышали. Постепенно свекровь перестанет комментировать ваши поступки, видя, что результата невозможно добиться.
6
Самая распространенная ошибка большинства невесток - жалобы мужьям. Никогда не практикуйте такое поведение. В противном случае мужчина может отказаться от общения как со своей матерью, так и с вами. Очень редко мужья участвуют в примирении двух любимых женщин, а постоянные жалобы лишь испортят впечатление о вас.

Совет 2: Проблемы со свекровью

Извечная проблема невестки и свекрови. Можно ли найти взаимопонимание, в борьбе за сердце любимого мужчины? Советы по этому вопросу:
Инструкция
1
Если свекровь диктует свои правила и требует от вас полного повиновения, необходимо дать ей твердый отпор. Не позволяйте свекрови заняться устройством вашей с мужем семьи. К сожалению, в этой ситуации идти на компромиссы, пытаться договориться нельзя. Нужно четко провести границу между ее и вашей личной жизнью.
2
Чрезмерная и назойливая забота свекрови тоже может мешать спокойно жить. Возможно, из самых лучших побуждений заботливая женщина не будет давать вам возможность поступать по своему усмотрению, стараться сделать все за вас. Такой женщине необходимо ощущать себя полезной и нужной. Делайте ей презенты, спрашивайте ее мнение и совет, справляйтесь о ее здоровье и домашних делах. Тогда она почувствует себя полноценной частью вашей жизни и перестанет в нее вмешиваться.
3
Иногда свекрови тяжело смириться с тем, что ее любимого сына забирает другая женщина. Она может требовать к себе повышенного внимания, устраивать сыну истерики, обвинять, что он редко ее навещает, давит на жалость. Тут важно донести до свекрови, что вы с мужем никогда не перестанете о ней заботиться, искренне любите и уважаете ее. Но, как и у всех взрослых людей, у вас полно забот и уделять все свободное время ей не получается. В любом случае ей придется с этим смириться.
4
Не настраивайте мужа против матери, не заставляйте его бороться с родным человеком вместе с вами. Она навсегда останется его мамой, женщиной, которая воспитала вашего мужа и уже только поэтому достойна уважения и понимания. Старайтесь наладить отношения. Проявляйте дружелюбие в поведении и стойкость в своих убеждениях.
5
Беседуя со свекровью, интересуйтесь ее сыном. Каким он был в детстве, как она его воспитывала. Рассказывайте, как всячески пытаетесь ему угодить и сделать его жизнь рядом с вами комфортной. Подчеркните, что вы не смыслите жизни без такого замечательного человека, как ее сын. Что может быть важнее для матери, чем уверенность, что ее ребенок счастлив и находится в надежных руках.
6
Неправильно считать свекровь соперницей и объявлять ей войну за сердце сына. Ведь это просто женщина, которой больше не хватает любви собственного ребенка. Она хочет чувствовать, что по-прежнему нужна и никогда не будет забыта. Возможно, ей необходимо время, чтобы свыкнуться с этим фактом.

Совет 3: Как переубедить мужчину

Большинство мужчин пытаются быть лидерами, особенно в отношениях с любимой женщиной. И для того чтобы переубедить партнера в чем то, нельзя действовать напролом. Чтобы уговорить мужа или молодого человека, нужно применять маленькие женские хитрости.
Инструкция
1
Не пытайтесь навязать мужчине собственное мнение. Если он не подкаблучник, даже в мыслях будучи согласным с вами, все сделает по-своему. Лучше всего будет подойти к партнеру с вопросом, подразумевающим выбор. Например, спросите: "Дорогой, как ты считаешь, лучше будет прибить карниз гвоздями или прикрутить шурупами?". Когда принятие решения возложено на мужские плечи, он чувствует себя нужным, ответственным. И старается во всем угодить любимой.
2
Действуйте лестью. Даже самой грубой. Мужчины не сомневаются в своем превосходстве и не воспримут ее неправильно. Говорите, какой он умный, честный, сильный. Как хорошо у него все получается. Как важно вам его мнение, и как вы к нему прислушиваетесь. Задобрив вторую половину, опять же с помощью вопросов, подразумевающих выбор, подводите его к нужному вам умозаключению.
3
Найдите компаньонов среди друзей партнера. Убедив их в чем-то, вы получите в их лице мощную поддержку. Совместными усилиями обработать упрямца будет гораздо проще. Товарищи смогут найти такие аргументы, которые вам не могли даже прийти в голову.
4
Мнение родителей, особенно мамы, бывает для мужчин очень важным, если не определяющим. Постарайтесь подружиться со свекровью, вместе с ней принять нужное вам решение. А любимому сыну она внушит правильные мысли уже самостоятельно, без вашей помощи.
5
Не пытайтесь переубедить мужчину, когда он устал, голоден или зол на кого-то. Сначала приведите его в доброе расположение духа. А лучше подождите до следующего дня и только потом заводите серьезный разговор.
6
Не настаивайте на принятии решения сразу. Пусть мужчина обдумает сказанное, поразмыслит, взвесит все за и против. Через день-два, если партнер сам не вернулся к разговору, напомните ему о том, что должно быть принято какое-то решение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500