Совет 1: Как ухаживать комнатным кипарисом

Хвойные растения в домашней культуре начали использоваться относительно недавно. Причем самым популярным среди них является кипарис. И не зря, ведь он круглый год будет радовать вас своей яркой сочной зеленью, а под Новый год может с успехом заменить любую новогоднюю елку. Нужно лишь учитывать некоторые особенности естественных природных условий родины кипариса. А родом он с теплого влажного Средиземноморья.
Инструкция
1
К свету кипарис не очень требователен, ему скорее нужна полутень. Причем зимой и осенью, его лучше поместить на южное или западное окно, а с наступлением солнечной погоды - перенести на северное. Обратите внимание на температурный режим в зимнее время. Лучше всего это растение будет чувствовать себя на застекленной лоджии при температуре от +5 до +10 градусах. Если таковой нет, то держите кипарис подальше от радиаторов отопления, и как можно чаще проветривайте помещение, не допуская сквозняков.
2
Кипарис нуждается в умеренном поливе. Летом 2 раза в неделю, а зимой 2 раза в три недели. Но следите за влажностью почвы - она не должна совсем пересыхать. Очень хорошо кипарис отзывается на регулярные водные процедуры. Смело опрыскивайте его, независимо от времени года. Подкормками комнатного кипариса занимаются в период активного роста, т.е. с мая по август. Подкармливают раз в месяц специальными удобрениями "Гуммат натрия", "Бутон" или "Эффектон". У этого красавца очень нежная корневая система, поэтому не увлекайтесь пересадкой. Если уж она необходима, то старайтесь минимально травмировать земляной ком. В новом горшке необходимо обеспечить хороший дренаж. Почвенная смесь должна состоять из двух частей листовой земли и по одной части дерновой земли, торфа и песка. Корневая шейка деревца должна обязателльно быть на поверхности, в противном случае, растение погибнет.
3
Из-за того, что кипарис очень требователен к температурному режиму и влажности, цветоводы часто сталкиваются с проблемой усыхания побегов и пожелтения хвои. Поэтому старайтесь соблюдать необходимые условия содержания. На ослабленное растение часто нападает паутинный клещ. Также причиной засыхания может быть переохлаждение корневой системы. Вслучае заболевания растение нужно обработать "Фитовермом" или "Актелликом", обязательно постоянно увлажняя воздух вокруг растения. Можно попробовать привести в чувство растение, поместив его в целлофановый пакет. Надуть в пакет воздух и плотно завязать, периодически опрыскивая крону водой с добавлением "Эпина". Эта процедура должна длится до тех пор, пока не появятся молодые побеги.

Совет 2: Как ухаживать за комнатным спатифиллумом

Родина спатифиллума - тропическая Америка, Восточная Азия, а также влажные леса Колумбии и Бразилии. Спатифиллум является многолетним, бесстебельным растением с коротким корневищем, относится к семейству ароидных растений. Спатифиллум (''женское счастье'') цветок, который радует не только своей зеленью, но и красивыми белыми цветами. Такое растение универсально подходит как для выращивания дома, так и для офиса.
Инструкция
1
Цветок неприхотлив, однако требует постоянного опрыскивания и обильного полива. Для поливки следует использовать отстоявшуюся, либо талую воду. Любит увлажненный воздух. Раз в три недели рекомендуется подкармливать спатифиллум специальными минеральными удобрениями для ароидов.
Как ухаживать за комнатным спатифиллумом
2
Цветок теплолюбив, поэтому необходимо обеспечить температуру в пределах 25 градусов. Благоприятное место для роста спатифиллума это окна на южной и северной стороне. Цветок любит хорошее освещение, но от солнечных лучей его следует оберегать.
3
Пересадку необходимо проводить очень аккуратно, так как растение очень чувствительно к повреждению корневища. Делать пересадку следует весной. Размножают цветок делением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500