Совет 1: Как избежать стресса на работе?

В среднем мы проводим на работе 8 часов времени - достаточно значимую часть нашей жизни. Поэтому рабочее время ни в коем случае не должно стать источником депрессий и стрессов! Как добиться того, чтобы работа стала приятной частью вашего существования?
Инструкция
1
Планируйте и мечтайте:
Каждый день вы должны делать что-то, что очень любите. И это совсем не обязательно бокал вина, выпитый перед телевизором! Выбирайтесь на прогулку, планируйте встречу с друзьями или занимайтесь дома любимым хобби – чем-то, что абсолютно не связано с вашей работой.
2
Меняйте атмосферу:
Если у вас недостаточно сплоченный и открытый к экспериментам коллектив, который согласится провести креативную встречу в ближайшем парке, то просто старайтесь не засиживаться в одном кабинете: выбирайтесь в кафетерий, на прогулку во время обедa.
3
Порядок во всем
Никаких перепутанных бумажек, планов недельной давности или неизвестных номеров телефонов. Пространство вокруг нас формирует настроение и мышление – и дела будут идти намного медленнее, если при мысли найти договор с партнером вы начнете представлять часы поисков в горе мусора и сомневаться, найдете ли вы его вообще. Уборка в конце каждого рабочего дня, яркие папки и красивые контейнеры – и ваш рабочий настрой заметно улучшится! Время от времени устраивайте проверку папок- все ли на своем месте?
4
Украсьте свое рабочее место
Поставьте рамку с фото или вазу с цветами, купите красивые ручки, блокноты – маленькие приятные вещм поднимают настроение и к тому же позволяют чувствовать себя более по-домашнему. Однако не перестарайтесь: порядок и организованность на рабочем столе – в первую очередь!
5
Ешьте правильно
Предпочтительно, если на ланч вы будете есть протеин – он позволит избежать упадка энергии, типичного для послеобеденного времени, а также помогает высвобождению гормона допамина – нейротрансмиттера, влияющего на память, концентрацию и стрессоустойчивость.
6
Пейте воду
Именно воду, а не кофе или крепкий чай. Влага необходима клеткам мозга для нормального функционирования – поэтому делайте небольшие перерывы каждый час, чтобы выпить стакан чистой воды.

Совет 2: Как вытащить себя из стресса

Современному человеку практически невозможно избежать ежедневных стрессовых ситуаций, которые могут произойти как дома, так и на работе. Преодолевая все возникшие проблемы и трудности, люди порой не замечают, как сами себя загоняют в состояние стресса.
Инструкция
1
Следите за распорядком вашего дня. Старайтесь не выбиваться из привычного режима. Соблюдайте положенное вам время для сна. В норме оно составляет 7-9 часов в сутки.
2
Наблюдайте за своим самочувствием и здоровьем. В стрессовый период обычно у человека учащается пульс и дыхание. Вам поможет дыхательная гимнастика, или просто сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
3
Уделяйте должное внимание своему питанию. Обязательно завтракайте. Включите в свой пищевой рацион хлебцы из серой муки, в них содержится витамин В, необходимый для работы мозга. Ешьте темный шоколад, он способствует выработке гормона эндорфина, который помогает улучшить настроение. Пейте молоко, его компоненты участвуют в выработке антистрессовых гормонов.
4
Принимайте витамины. В данный период вам необходимо поддержать ваш иммунитет.
5
Делайте утреннюю гимнастику. Займитесь спортом. Подберите такое занятие, которое требует определенной нагрузки: плавание, бег, силовые упражнения. Такие физические упражнения будут поддерживать ваше тело в тонусе. Чтобы помочь вашему организму победить стресс, а также уберечь от его негативного влияния, нужно грамотно чередовать физические нагрузки с периодами релаксации. Это могут быть занятия йогой, пешие прогулки, массаж. Хорошее физическое самочувствие – это уже контроль над стрессом.
6
Чаще находитесь на свежем воздухе, гуляйте, это поможет не только ослабить состояние стресса, но и будет полезно для общего самочувствия.
7
Найдите время для ваших любимых занятий: чтение книг, просмотр видеофильмов, прослушивание музыки, посещение театров, кино.
8
Общайтесь с близкими людьми чаще. Проводите время с друзьями, делитесь с ними вашими заботами. Не зацикливайтесь только на своих проблемах.
9
Не ругайте, не критикуйте себя, даже если за день вам что-то не удалось сделать. Думайте позитивно. Дайте себе возможность передохнуть.

Совет 3: Правила снятия стресса

В современном мире человеку приходится встречаться с различными проблемами, которые приводят к стрессам, депрессиям и переживаниям. Как справится со стрессом, и какие нужно принять меры, чтобы не входить в стрессовое состояние? Об этом и пойдет речь в статье.

Для того чтобы справиться со стрессом, необходимо следовать некоторым правилам и советам.

Во-первых, нужно сбросить напряжение, помочь телу расслабиться. Для этого послушайте любимую музыку, прогуляйтесь на свежем воздухе. Старайтесь не думать о плохом, оставьте все негативные мысли.

Во-вторых, нужно попытаться настроить себя на позитивный лад. Сделайте что-нибудь приятное для себя, побалуйте себя чем-то вкусненьким. Сделайте что-то веселое, необычное.

Отвлекитесь от своих проблем. Сделайте уборку в доме. Уборка помогает справиться со стрессом, помогает повысить ощущение комфортности.

Также побороть трудности помогут близкие друзья и родственники. Поделитесь своими переживаниями. Рассказав о своих проблемах, вы снизите напряжение и, возможно, найдете выход из сложившейся ситуации.

Чтобы не входить в стрессовое состояние, старайтесь побольше улыбаться и смеяться, будьте на позитиве. Не перегружайте себя чрезмерной работой. Это только ухудшит ваше здоровье и приведет к большим стрессам и депрессиям.

Не обращайте внимание на мелкие неприятности. Если это не требует вашего внимания и времени - не тратьте на это время, не обращайте внимания. Тогда жить будет гораздо легче.

Не пытайтесь быть идеальным. Ничто и никто не может быть идеальным, как бы нам этого не хотелось. Стремление быть идеальным приведет к большим стрессам и переживаниям.

Придерживаясь этих простых правил, вы сможете избежать стрессов, что пойдет вам только на пользу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500