Совет 1: Как справиться со стрессом на работе

Порой кажется, что большую часть времени человек проводит не во сне, а на работе. Вот почему правильно научиться отдыхать во время работы, а не накапливать стресс.
Как справиться со стрессом на работе

Рабочая обстановка может быть разной, а иногда и вовсе далекой от идеала. Если, как вам кажется, вам не повезло с начальником, это не значит, что вам придется тратить большую часть своей жизни на нервы и споры с вредным руководством. Тем более, я что негатив со стороны вашего шефа можно легко нейтрализовать, если, конечно, у вас просто нет возможности найти другую работу. Хотя и на ней никто не застрахован от похожих случаев.

Все мы делаем ошибки. И если вдруг она случилась во время вашего рабочего процесса, а обнаруживший это начальник решил спустить на вас всех собак, не воспринимайте это как вселенскую катастрофу, то есть так, как ее воспринимает начальник. Вы же не ежесекундно допускаете в своей работе ошибки, большую часть времени вы делаете свою работу исправно. Исправьте ошибку и перестаньте о ней думать. Если изменить уже ничего нельзя, то просто перестаньте о ней думать. Жизнь на этом не остановилась.

Когда начальник в очередной раз приступит к третированию вас. Вспомните какую-нибудь любимую песню, или фильм и начните прокручивать их в голове. Однако в то же время, не показывайте руководителю, чем вы там у себя в голове занимаетесь. Сделайте вид, что вы его якобы внимательно слушаете. Здесь главное сконцентрироваться на двух делах одновременно. Дайте начальнику выплеснуть напряжение, а сами будьте на своей волне. Однако не путайте обыкновенные истерики руководства с конструктивной критикой.

После того, как на вас изольется весь поток «благодарственных» слов, пойдите и сделайте успокаивающее. Предложить здесь можно все, что угодно, начиная с энергичной прогулке на воздухе, заканчивая обычным умыванием.

Как советуют психологи, лучшее средство избавления от стресса — это физическая нагрузка. Ведь стресс — это излишний выплеск адреналина, который сжигается двигательной активностью, например. Сходите в тренажерный зал или на йогу. Если нет такой возможности, то просто поделайте что-нибудь по дому.

В любом случае, работа — это не единственное дело в вашей жизни. Уметь жить — тоже работа.

Видео по теме

Совет 2 : Как справиться с рабочим стрессом?

Рабочему стрессу подвержен каждый второй житель мегаполиса. И в первую очередь, основными причинами стресса являются условия труда и личностные характеристики работника. Как же побороть усталость и невроз?
Как справиться с рабочим стрессом?

По статистике 62% населения имеют длинную рабочую неделю и вынуждены мириться с ненормированным рабочим графиком. Конечно же, организм за это время накапливает усталось, происходит психоэмоциональное истощение.

Работник перестает адекватно оценивать свои возможности, и у него падает самооценка, а следовательно и эффективность труда. Так как человек не может уже всецело отдаваться работе. 

Основными причинами возникновения стресса служат: 

  1. Большой объем поступаемой информации (работник не успевает охватывать весь процесс работы);

  2. Неправильное распределение рабочего времени;

  3. Нет четкой структуры внутри организации (неправильно ставятся цели);

  4. Нет продвижения по карьерной лестнице;

  5. Слишком большое количество времени простоя (нет работы);

  6. Не хватает мотивации;

  7. Личные конфликты в коллективе.

Как же справиться со стрессом на рабочем месте? Есть несколько простых правил:

  1. Составить рабочий график - заведите ежедневник и строго планируйте каждый день.

  2. Найдите время на отдых - заведите себе правило, что когда вы вышли из дверей фирмы, вы забыли про работу. Отключайте телефон за час до сна и на выходных. Ваши коллеги должны понимать, что у вас есть личное время.

  3. Совершайте ежедневные 20-тиминутные прогулки, приток свежего воздуха к голове порождает мозговую активность.

  4. Читайте книги - сделайте себе подборку интересной литературы, не для изучения по работе, а для наслаждения.

  5. Смиритесь с тем, что вы не можете постоянно все контролировать. Люди, которые пытаются все держать под контролем, больше всего подвержены стрессам.

  6. Избегайте раздражительных людей и конфликтные ситуации, не реагируйте на провокации, будьте молчаливы и тактичны. Все равно спор вам не принесет удовольствия.

Найдите золотую середину на рабочем месте - не стоит брать слишком много ответственности на себя и не стоит совсем расслабляться и отсиживаться, играя в пасьянс на компьютере. Наслаждайтесь рабочим процессом. Меньше нервничайте!

Видео по теме

Совет 3 : Как бороться со стрессом в повседневной жизни

Стресс присутствует в нашей жизни всегда. Привести к сильному беспокойству могут как серьезная неприятность, так и любая мелочь, которой мы придаем слишком большое значение. Именно поэтому так важно уметь использовать в повседневной жизни простые, но очень эффективные способы борьбы со стрессом.
Как бороться со стрессом в повседневной жизни
Вам понадобится
  • -прогулки
  • -цветотерапия
  • -закат
Инструкция
1
Один из самых эффективных — ежедневные прогулки на свежем воздухе. Они избавляют от негативных мыслей и стимулируют выработку так называемых гормонов счастья. Старайтесь проводить в парке среди деревьев и цветов хотя бы 30 минут в день. Больше ходите пешком, от дома до работы остановки две или три лучше прогуляться, чем ехать в душном транспорте. Также полезны небольшие прогулки перед сном.
 
2
Другой способ снять стресс — это цветотерапия. Она благотворно влияет на нервную систему, регулирует гормональный фон, улучшает настроение и дарит множество положительных эмоций. Окружите себя приятными радужными цветами, такими как желтый, оранжевый, зеленый и голубой. Пусть они будут в интерьере в вашем гардеробе, у вас на столе. Просто смотрите на них, и вскоре вы заметите, как меняется ваше настроение в лучшую сторону.
 
3
Третий метод, пожалуй, один из самых приятных — это закат. Почему бы летним теплым вечером не полюбоваться на свежем воздухе этой восхитительной картиной. Она — источник вдохновения, светлых мыслей и жизненной энергии. Просто смотрите в тишине на эту красоту и думайте о чем-то хорошем.
 
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500