Совет 1: Как произвести отделку стен деревянными панелями?

В данной статье вы сможете узнать, как можно легко и качественно осуществить своими руками отделку стен деревянными панелями, не прибегая к помощи профессиональных плотников.
Инструкция
1
Лучше всего будет выкрасить стену в желаемый цвет еще до того, как вы станете работать с деревянными досками. Помимо всего прочего, доски нужно обработать при помощи наждачной бумаги, дабы они являлись гладкими, а также выровнять все имеющиеся острые углы. Неплохо будет, если вы заранее покрасите доски, до того, как их прибить. Постарайтесь создать рамку из досок вокруг стены, используя ее, вам намного легче будет прибивать оставшиеся доски.
2
Затем нужно измерить ту стену, с которой вы хотите работать, а также отметить ее центр, только после чего можно будет прибивать верхние доски. Это поможет вам определить действительные размеры стены, что нужно для создания необходимого деревянного каркаса.
3
Далее нужно вычислить расстояние для деревянных вертикальных балок, составляющих основание для каркаса. Они, в среднем, должны быть расположены через каждые двадцать сантиметров, дабы легче было прибить новые доски. Нужно стараться выполнять измерения с максимальной аккуратностью, тогда у вас в дальнейшем не возникнет никаких проблем.
4
Далее нужно подготовить деревянные горизонтальные планки и с их помощью образовать сетку на стене. Их необходимо разрезать на куски и затем проследить, дабы они размещались идеально между деревянными вертикальными планками. В случае необходимости выровнять куски можно при помощи наждачной бумаги и ножовки.
5
Когда все планки будут полностью приколочены, нужно обработать все швы и отверстия. Это можно сделать при помощи песка либо герметика. Теперь нужно раскрасить панели необходимым цветом в 3-4 слоя, дабы цвет мог держаться достаточно долго. Красить следует при помощи валика, так как только используя его можно обеспечить необходимое равномерное покрытие краской. Затем нужно дать панелям высохнуть. Если вы совершили где-то ошибку – можно очень легко перекрасить имеющуюся панель.
6
И наконец, финальная стадия – крепление панелей. Это можно сделать при помощи гвоздей либо шурупов. Нужно проследить за тем, чтобы все панели плотно друг к другу прилегали. Дабы скрыть имеющиеся следы от гвоздей, можно их закрасить однотонной краской.

Совет 2: Как украсить стену при помощи кусочков дерева?

Если у вас дома накопилось множество деревянных старых вещей, их можно не выбрасывать на свалку, а использовать для декорирования своего дома. Данная статья расскажет, как при помощи деревянных панелей можно произвести отделку стен в прихожей, гостиной, кухне либо даже спальне.
Инструкция
1
Для начала следует подобрать мебель, которую можно использовать в роли такого необычного украшения. Излишне старую древесину будет лучше все-таки отправить в утиль, это же можно сказать и о гнилом материале. Остальные куски древесины можно будет превратить в панели, прекрасно подходящие для общего декорирования различных помещений. При помощи данных панелей вы сможете также скрыть недостатки имеющихся обоев. При помощи панелей можно охватить угловую стену, которая расположена в гостиной. Для верхней части этого элемента лучше всего будет подбирать те панели, которые похожи более-менее по цвету, а вот внизу будет можно уложить и панели совершенно различных цветов. При желании можно даже создать из панелей целую цветовую схему.
2
Необходимо разрезать на панели все деревянное старое изделие, при этом, длина каждой из панелей должна составлять примерно 25-30 см.
3
Начните их прикреплять к стене таким образом, чтобы получался угол, применяйте для этого гвозди, а в случае необходимости – различные клеящие инструменты. Интереснейший узор может выступать в качестве дополнительного элемента, при помощи которого можно будет украсить помещение. Однако, его можно сделать, как при помощи разноцветных панелей, так и пойти иным способом – раскрасить имеющиеся панели, а потом нанести орнамент.
4
Чтобы деревянные панели держались ровно, нужно сделать дополнительную поддержку стены. Следует установить небольшие блоки из древесины под тем листом гипсокартона, к которому вы станете прибивать панели, таким образом, вы предотвратите повреждение структуры стен.
Видео по теме
Совет полезен?
В результате проведенной работы, вы придадите стенам уникальный вид с применением экологически чистых материалов. Красивая текстура прекрасно будет смотреться в комнате, и удивит приятно ваших гостей. Подобные панели служат довольно долго, и если вы этой идеей заинтересовались, то сможете проверить, насколько они являются долговечными, не прикладывая особенных усилий. Если у хозяина дома имеется немного свободного времени, большой запас древесины, гвозди и терпение – очень красиво декорировать стены вполне возможно в течение нескольких часов. Такое оформление комнаты в какой-то степени напоминает мозаику. Тот, кто любит ее собирать, определенно создаст нечто самобытное в своем жилище.
Источники:
  • «Сделай сам»: украшаем стену с помощью кусочков дерева

Совет 3: Отделка дома снаружи: рекомендуемые варианты

Качественная и красивая внешняя отделка позволяет не только улучшить общий вид дома, но и придает ему индивидуальность. К тому же, многие виды внешней отделки позволяют утеплить здание, сделав проживание в нем более комфортным.

Внешняя отделка кирпичных домов

Когда строится кирпичное здание, то внешняя отделка стен начинается уже в процессе возведения дома. В этом случае можно использовать кирпичи различных цветов. С их помощью можно оригинально оформить фасад самыми замысловатыми узорами. Узоры можно создавать как двухцветные, так и многоцветные, ведь в настоящее время на рынке строительных материалов можно найти кирпич различных оттенков и фактур.

Можно украсить здание, пустив по верху ряд кирпичей другого цвета, или выложить ими орнаменты вокруг окон. Большие узоры с замысловатым рисунком лучше выполнять на стенах, где нет окон. Фасад хорошо смотрится при отделке его «розетками». Обычно «розетками» из кирпича украшают углы зданий. Эффект «розетки» получают путем выдвижения кирпича на одну четверть, по отношению к общей поверхности.

Отделка домов из бетонных блоков и опилкобетона

Если планируется строительство жилища из бетонных блоков, то о декоре стен нужно позаботиться уже при изготовлении самих блоков. Чтобы получить задуманное, при формовке блоков на дно формы можно насыпать гранитную крошку, или мелкий гравий, и только после этого производить заливку бетонного раствора. После застывания нижнего декоративного слоя можно приступать к заливке самого блока.
При внешней отделке зданий из самана или опилкобетона поверхность стен сначала штукатурится. Потому что такие материалы способны отлично впитывать влагу. В качестве декоративной отделки можно использовать гранитную крошку или просто покрыть стены водоэмульсионной или силикатной краской. При покрытии краской нужно принять во внимание обязательное условие – поверхность штукатурки должна быть влажной.

Внешняя отделка деревянных домов

При отделке фасада деревянных домов существуют свои особенности. Если при строительстве дома использовалась качественный древесный материал, то можно применить прозрачную отделку. Для этого используют олифу и лак. Сначала поверхность покрывается двумя слоями олифы, а затем наносится два слоя лака. После нанесения каждого слоя, поверхность просушивается. Если при постройке жилища применялась древесина с изъянами, то используется непрозрачная отделка. Стены сначала шпаклюются и грунтуются, а потом окрашиваются краской, разбавленной олифой. Также стены можно покрыть сайдинговыми панелями, которые не только преобразят деревянный дом, но и сделают его теплее.

Совет 4: Как утеплить балкон своими руками

Балкон – важная часть квартиры, который также нуждается в ремонте и утеплении. Чтобы после холодов ваш балкон долго оставлял ощущение только что отремонтированного, необходимо его правильно утеплить.
Вам понадобится
  • Сайдинг для наружной отделки, деревянная рейка, гидроизоляционная пленка, брус, утеплитель (пенополистирол, минеральная вата, или другой современный утеплитель), набор инструментов, доска для пола, жидкие гвозди для крепления пенопласта, саморезы.
Инструкция
1
Сначала соорудите каркас из деревянной рейки по периметру парапета снаружи балкона. Далее следует произвести монтаж гидроизоляционной пленки, которая защитит утеплитель от попадания на него влаги. Она должна ложиться внахлест на пол и на стены. Следующим слоем идет утеплитель, который нужно уложить на гидроизоляцию.
2
Далее приступаем к монтажу внутреннего каркаса, который в дальнейшем будет закрыт пластиковыми панелями.
3
Теперь начните утепление пола, стен и потолка балкона. Если вы выбрали пенопласт в качестве утеплителя, то его можно легко и быстро прикрепить к потолку и стенам при помощи жидких гвоздей. Если же бальзатовую или минеральную вату, то здесь возможен крепеж "грибами".
4
После того, как вы зафиксировали утеплитель, начните сооружать деревянный каркас из бруса под дальнейшее устройство панелей. В результате у вас получится обрешетка, к которой будет крепиться пластик
5
Следующим этапом работы выберите подходящий вариант для утепления пола балкона. Действуйте так же, как и при утеплении стен. Как вариант, можно провести электрический "теплый пол".
6
При утеплении пола сначала надо настелить гидроизоляционную пленку, поверх неё мы монтируем поперечные бруски, а между ними укладываем утеплитель. Заключительный этап утепления заключается в устройстве деревянного пола.
Видео по теме
Обратите внимание
Предложенный способ утепления будет эффективным, если вы заранее позаботитесь о хороших стеклопакетах.
Видео по теме
Полезный совет
Таким образом, совершив все вышеуказанные операции в данной последовательности, Вы сможете получить деревянные панели на стене, которые будут Вас радовать долгие годы.
Источники:
  • Отделка стену деревянными панелями своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500