За что блокируют «Одноклассники»



Доступ на сайт «Одноклассники» может оказаться закрытым в ряде случаев. Например, вы «посадили» в свой компьютер вирус, который «украл» ваши логин и пароль. Как правило, в этом случае при вводе настоящих учетных записей появляется уведомление о попытке взлома или о том, что страница заблокирована.

Администрация сайта вправе закрыть профиль в случае нарушения правил пользования сайтом, например, за рассылку спама, использование чужих фотографий, в случае многочисленных жалоб других пользователей и т.п. Закрытой страница может оказаться и из-за реального вмешательства мошенников, пытающихся взломать ваш профиль. Введенный несколько раз неправильный логин или пароль тоже может послужить поводом к блокировке аккаунта: таким образом на сайте исключается возможность доступа к профилю посторонних лиц.

Как решать проблему



Если у вас есть возможность, попробуйте зайти на страницу с другого устройства – телефона, планшета, другого компьютера. Если в данном случае проблем с входом на сайт не возникает, нужно будет почистить ваш компьютер. Для этого рекомендуется проверить компьютер на вирусы. Возможно, что с блокировкой постарался именно он. Поставьте компьютер на проверку и затем удалите все обнаруженные вирусы, перезагрузите системный блок и попробуйте еще раз зайти на свою страницу.
По возможности привяжите свой аккаунт к телефону. В этом случае при попытке изменить логин или пароль на ваш телефон придет уведомление и код подтверждения для восстановления страницы.


Для восстановления доступа к профилю на главной странице сайта «Одноклассники» нажмите кнопку «Забыли пароль?». После чего в следующем окне укажите правильно свой логин, номер телефона или адрес электронной почты и в нижней строке введите указанный на картинке код. Затем нажмите кнопку «Продолжить».
Плохо видно символы на изображении? Тогда нажмите надпись «Показать другую картинку».



После этого шага на ваш телефон придет смс-сообщение с кодом доступа, который нужно будет ввести в специальную графу на новой странице и нажать кнопку «Подтвердить код». Затем напишите новый пароль и в строке ниже продублируйте его еще раз. После чего кнопкой «Продолжить» переходите на главную страницу и вводите свой логин и новый пароль.


В крайнем случае, если вышеперечисленные методы не помогли, полезно проверить и, если требуется, исправить некоторые данные вашего компьютера. В частности, нужно будет изменить документ «hosts.txt», который располагается на диске С в папке Windows\System32. Откройте эту папку и найдите сначала папку «drivers», затем – «etc». В последней папке найдите и при помощи программы «Блокнот» откройте искомый документ - hosts.txt. В нем нужно будет найти две строки, где написано localhost (см. изображение) и стереть все, что будет написано ниже. Затем сохраните документ и перегрузите компьютер.
Если эти способы не помогают, обратитесь в службу поддержки сайта.


Однако следует помнить, что эти методы подходят для восстановления заблокированного профиля. Восстановить удаленный с сайта аккаунт уже не получится.