Совет 1: Как удалить номер из черного списка

Неприятно оказаться в ситуации, когда какой-нибудь незнакомец досаждает постоянными звонками на сотовый телефон. Чтобы оградить себя от ненужных и надоедливых звонков, в некоторых моделях телефонов работает услуга «Черный список». Но что делать, если по ошибке в ваш черный список попал номер нужного вам абонента.
Инструкция
1
Чтобы удалить из черного списка номер абонента, зайдите в главное меню телефона. Откройте окошко «Настройки» и найдите строку «Приложение». Здесь последовательно откройте «Вызовы», «Все вызовы», «Черный список».
2
В открывшемся на экране телефона черном списке вы увидите имена всех тех абонентов, которые вами когда-либо были внесены сюда. Напротив каждого имени стоит знак, к примеру флажок или пустой квадратик. Уберите данный знак с нужного вам номера. Это будет означать, что абонент с данным номером удален из черного списка. Теперь он, как прежде, может звонить вам, а вы принимать от него входящие звонки и сообщения. Последовательность описанных действий может немного отличаться, что зависит от модификации телефонов.
3
Существует и другой способ удаления номера абонента из черного списка телефона. Опять–таки в зависимости от модели телефона. Откройте журнал вызовов. Нажмите и удерживайте номер абонента, которого вы хотите вывести из черного списка. На экране выйдет меню со списком действий, которые вы можете осуществить с этим номером. Найдите в списке строку «Удалить из черного списка». Нажав на нее, на экране телефона появится уведомление, в котором вы найдете информацию, что номер абонента успешно удален из черного списка.
4
Работая с приложениями своего мобильного телефона, будьте внимательны. Не допускайте ошибок, потому что это может привести к тому, что вы случайно занесете чей-либо номер из списка ваших контактов в «Черный список». И не подозревая об этом, можете пропустить важный и нужный звонок.

Совет 2: Как убрать телефон из черного списка в Samsung

Пользоваться услугой "Черный список" могут все без исключения абоненты оператора связи "Мегафон" (при этом неважно, какой марки ваш мобильный телефон). Необходимо лишь подключить услугу, а потом можно будет редактировать список (как вносить в него номера, так и удалять из него).
Инструкция
1
Способов подключения услуги "Черный список" существует несколько. Во-первых, оператор предоставляет абонентам специальный USSD-номер *130#, а также короткий номер 5130, на который можно в любой момент послать смс-сообщение (текста в нем быть не должно, просто отправляйте пустое смс). Помимо этого, в вашем распоряжении находится номер информационно-справочной службы компании "Мегафон" 0500 (на него вы можете позвонить). После отправления заявки вам придется немного подождать, пока оператор обработает ваш запрос (буквально пару-тройку минут). Сначала на ваш номер поступит сообщение о том, что запрос был принят, а затем придет и второе смс, в котором будет сказано, что услуга была успешно активирована. Только после этого вам можно будет приступить к редактированию черного списка.
2
Отредактировать свой список абоненты "Мегафона" могут в любой момент (добавить в него номер или удалить). Для того чтобы внести необходимый номер, просто наберите на своем мобильном телефоне номер USSD-команды *130*+79XXXXXXXXX# или пошлите смс-сообщение, в тексте которого будет содержаться номер +79xxxxxxxx (обязательно указывайте его в международном формате).
3
Для удаления номеров существует гораздо больше способов. Вы можете, например, использовать USSD-запрос *130*079XXXXXXXXX# (в том случае, если нужно убрать только один номер). Если же вам будет удобно удалить все номера из черного списка сразу, тогда наберите номер *130*6#.
4
После редакции списка есть возможность просмотреть все оставшиеся номера или возможность посмотреть список и удостовериться, что он пуст. Для этого оператор "Мегафон" предоставляет вам специальный USSD-запрос *130*3#, а также номер 5130 (он предназначен для отправки смс-сообщений с командой "INF"). В том случае, если вы хотите полностью отказаться от услуги, воспользуйтесь все тем же коротким номером 5130 (пошлите на него SMS с текстом "OFF") либо очередным USSD-запросом *130*4#.
Видео по теме
Полезный совет
Информацию об услугах просматривайте внимательно, потому что в основе все приложения в телефоне созданы с целью помощи вам, а не как источник неприятных ситуаций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500