Совет 1: Чем полезен йогурт

Йогурт представляет собой прекрасный молочный продукт. Это тот случай, когда в результате комбинации нескольких ингредиентов образуется совершенно новый, более питательный и ценный по своим свойствам продукт.
Подберите свой рецепт
+
-

Полезная информация

Согласно международным стандартам, чтобы продукт по праву можно было назвать йогуртом, он должен соответствовать следующим критериям:

1. При производстве молочного продукта основной процесс должен заключаться в ферментации (участии живых микроорганизмов из семейства лактобактерий).
2. Основной ингредиент йогурта – молоко.

Необходимые бактерии для кишечника

Не все производимые йогурты имеют одинаково полезные бактериальные культуры. После процесса ферментации некоторые молочные продукты пастеризуют повторно. От этого они не становятся лучше – большинство важных микробактерий погибают.
На этот счет у Института питания имеется особый знак «Активные и живые культуры», который помещают на йогуртах, содержащих данные полезные культуры.

Натуральный йогурт

При сравнении фруктового и натурального йогурта преимущества соответственно будут на стороне второго. Об этом говорят несколько фактов: он не содержит сахара, в 2 раза богаче кальцием, содержит вдвое больше белков, менее калориен.

Если йогурт на натуральной основе вам кажется менее вкусным, не спешите отказываться от покупки. Уже в готовый продукт можно добавить, например, любимые фрукты. Таким образом, вы исключите из своего рациона питания бесполезный йогурт с добавлением подсластителей.

Йогурт – источник питательных веществ

Йогурт можно отнести к числу универсальных и неповторимых продуктов питания. Его можно употреблять как самостоятельный продукт, в качестве соуса или заправки для салата.
Йогурт может заменить те продукты, которые вредны или содержат большое количество жиров.

Стоит отметить, что йогурт переваривается лучше, чем молоко. Это происходит благодаря процессу ферментации, который используют при производстве данного продукта.

Йогурт оказывает благоприятно воздействие на желудочно-кишечный тракт. Лактобактерии, которые входят в состав продукта, непосредственно воздействуют на работу кишечника, способствуя предотвращению развития рака. Они препятствуют появлению новообразований и нормализуют микрофлору кишечника. Помимо этого, полезные бактерии эффективно блокируют вредные вещества (нитриты, например), которые впоследствии станут канцерогенными.

Не стоит забывать, что йогурт является превосходным источником кальция. Данный микроэлемент отвечает за состоянием слизистой кишечника. Таким образом, он предупреждает развитие возможного состояния, которое нередко становится причиной рака толстой кишки.

Совет 2: Чем полезным дополнить йогурт

Йогурт, греческий йогурт или кефир являются идеальным продуктом для разных полезных и вкусовых добавок. Добавление столовой ложки каких-либо компонентов – это отличный способ получить дополнительные питательные вещества для организма, такие как белок, клетчатка, антиоксиданты, витамины и жирные кислоты.
Инструкция
1
Кокосовые хлопья. Одна столовая ложка кокосовых хлопьев дополнит порцию йогурта витаминами группы В, медью, цинком, магнием, железом, а также придаст приятный кокосовый аромат.
Чем полезным дополнить йогурт
2
Семена льна. Столовая ложка таких семян имеет в составе жирные кислоты группы Омега-3, а также антиоксиданты и лигнаны - химические соединения, помогающие в борьбе с болезнями, в том числе и раковыми заболеваниями.
Чем полезным дополнить йогурт
3
Мускатный орех и корица. Всего лишь одна щепотка этих ароматических приправ поможет при воспалительных заболеваниях, болях в суставах, низком кровяном давлении, нормализует уровень сахара в крови, улучшает процесс пищеварения, а также обладают противогрибковыми свойствами.
Чем полезным дополнить йогурт
4
Тыквенные семечки. Эти семечки - кладезь цинка и магния, а также клетчатки, жирных кислот группы Омега-3 и белка. Соленые или несоленые, они прекрасно дополнят йогурт или утренний завтрак.
Чем полезным дополнить йогурт
5
Фисташки. Хотите похудеть? Ешьте больше фисташек. Эти орехи богаты полезными маслами, обладают противораковыми и антиоксидантными свойствами, а также помогают справиться с воспалительными процессами.
Чем полезным дополнить йогурт
6
Семена чиа. Дополнив завтрак семенами чиа, вы пополните организм питательными веществами, жирными кислотами группы Омега-3 и полезной клетчаткой.
Чем полезным дополнить йогурт
7
Ягоды годжи. Это очень полезные ягоды, которые, к сожалению не купить в каждом магазине. Острые сушеные ягоды годжи содержат высокий уровень антиоксидантов и витаминов А, С и Е. Но прежде пополнить свой ежедневный рацион этими ягодами, лучше предварительно посоветоваться с врачом, поскольку они могут вступать во взаимодействие с антикоагулянтами.
Чем полезным дополнить йогурт
Видео по теме

Совет 3: Здоровый завтрак – банановый йогурт с миндалем и овсяными хлопьями!

Как хочется на завтрак съесть что-то вкусное, полезное и сытное! То, что придавало бы бодрости на весь день и занимало немного времени на приготовление. Предлагаем вам полезный йогурт, который вы можете сделать сами всего за несколько минут!
Состав:

- 2 банана Chiquita (лучше с коричневыми пятнами на кожуре);
- 2 стакана льда;
- 1/3 стакана йогурта без добавок;
- 1/2 стакана овсяных хлопьев;
- 1/3 стакана миндаля.

Если вы не любите сухой миндаль, просто замочите его на ночь в воде. Миндаль при замачивании становится восхитительно нежным и вкусным! Считается, что орехи в таком виде легче усваиваются организмом, а, стало быть, приносят большую пользу.

Обратите внимание на мощность своего блендера. Если он маломощный, во избежание неисправностей, советуем заменить в этом рецепте лед на очищенную воду.

Способ приготовления:

1. Положите все ингредиенты в блендер, в последнюю очередь добавьте льда.
2. Смешайте на высокой скорости до получения однородной консистенции.
3. Переложите в красивый стакан.

Отличный завтрак, который придаст вам бодрости и сил на весь день, готов!

Надеемся, что этот рецепт придется вам по душе и по вкусу! Ну, а его полезность и калорийность вы можете оценить по информации ниже.

Примерный расчет на 1 порцию:

- калорий в порции - 380;
- всего жиров - 15 г (полиненасыщенные - 4 г., мононенасыщенне - 8 г.);
- холестерин - 5 мг;
- натрий - 35 мг;
- калий - 690 мг;
- всего углеводов - 53 г;
- пищевые волокна - 9 г;
- общих сахаров - 19 г;
- Белки - 12 г.

Процент дневной нормы:

- витамин А - 2%;
- витамин B6 - 25%;
- витамин С - 20%;
- кальций - 15%;
- железо - 15%.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500