Совет 1: Баклажаны со сладким перцем

Никто не будет отрицать полезные свойства овощей. Приведенный ниже рецепт сохраняет природные витамины ингредиентов благодаря процессу приготовления овощей в собственном соку, так как использование масла в этом блюде минимальное. Баклажаны со сладким перцем – блюдо достаточно нежное. Присутствующий чеснок придает ему не столько остроту, сколько своеобразную пикантность, а сравнительно большое количество помидор, пропитывая другие овощи, делает готовое блюдо сочным и красивым.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидоры 1 кг;
  • - лук репчатый (крупные головки) 2 шт;
  • - баклажаны 4 шт;
  • - сладкий болгарский перец 6 шт;
  • - зубки чеснока 3 шт;
  • - соль;
  • - специи;
  • - зелень;
  • - растительное рафинированное масло 2 ст. л.
Инструкция
1
Помидоры порезать кружочками средней толщины. Половину из них сложить в казанок без масла и жира.
2
Лук можно нарезать кольцами или же полукольцами и покрыть ими слой помидор.
3
Каждый баклажан разделить вдоль на 3-4 толстых части и полить на них кипящей водой. Положить под пресс, чтобы стекла вода или можно их слегка отжать.
4
Баклажаны положить в казанок на лук.
5
Из сладкого болгарского перца сделать кольца или крупную соломку и также уложить на приготовленные овощи. Между частями перца всыпать нарезанный брусочками чеснок.
6
По вкусу добавить зелень любых трав, соль и смесь перцев. До верха выложить оставшиеся помидоры.
7
Казанок накрыть крышкой и поставить на минимальный огонь. Когда в овощах образуется натуральная жидкость, добавить растительное масло. Казанок необходимо иногда встряхивать, чтобы избежать пригорания содержимого.
8
Когда овощи станут мягкими, их нужно поместить в духовку и довести до готовности.

Совет 2: Открытый пирог с печеными баклажанами и сладким перцем

Один из лучших вариантов приготовления не сладкого открытого пирога с овощами.
Вам понадобится
  • - 500 г свежих баклажанов;
  • - 500 г болгарского сладкого перца;
  • - 5 шт. помидоров;
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - 2 шт. зубчика чеснока;
  • - 20 г зелени петрушки;
  • - 20 г зелени укропа;
  • - 400 г дрожжевого теста;
  • - 2 г сухого тимьяна;
  • - 2 г черного молотого перца;
  • - 1 шт. куриное яйцо;
  • - 250 мл сметаны;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 50 г побегов спаржи;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Свежие побеги спаржи отварите в немного подсоленной воде. Варить надо не более пятнадцати минут, спаржа должна быть немного сыроватой и слегка хрустеть. Отварную спаржу достаньте и остудите.
2
Помидоры хорошо помойте. Наберите стакан крутого кипятка. Выложите помидоры в сито и обдайте кипятком, аккуратно снимите кожицу с помидоров. Порежьте помидоры небольшими кусочками.
3
На сковороде разогрейте немного масла. Лук и чеснок помойте и почистите, натрите на мелкой терке. Обжарьте несколько минут на сковороде лук и чеснок, добавьте помидоры и потушите пять – семь минут. Зелень помойте, мелко порежьте и добавьте к помидорам, немного посолите и добавьте тимьян. Тушите, помешивая еще пару минут. Снимите и остудите.
4
Баклажаны помойте, оботрите и нарежьте крупными кубиками. Перцы помойте, уберите семена и плодоножки и нарежьте большими полукольцами. На противень расстелите бумагу для запекания и выложите перцы с баклажанами, запекайте в духовке двадцать минут.
5
Тесто раскатайте тонким слоем. Смажьте форму и выложите тесто. На низ теста выложите обжаренные помидоры. Затем выложите баклажаны и перец. Взбейте яйцо со сметаной и залейте начинку, сверху выложите немного спаржи и присыпьте тертым сыром. Выпекайте сорок минут на максимальной температуре.
Видео по теме

Совет 3: Летнее меню: жареные баклажаны с помидорами и чесноком

Насыщенный вкус обжаренных баклажанов отлично дополняют томаты и чеснок. Из этих продуктов можно сделать аппетитную запеканку, закусочные рулетики, рагу или даже бутерброды. Дополните овощи сыром, перцем, пряными травами и другими ингредиентами.

Баклажанная поджарка

Эту вкусную горячую закуску в средиземноморском стиле можно подать с подсушенными тостами или свежей чиабаттой.

Вам понадобится:

- 4 баклажана среднего размера;
- 3 помидора;
- 2 зубчика чеснока;
- зелень базилика и орегано;
- 2 ст. ложки муки;
- оливковое масло;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Баклажаны вымойте, обсушите и нарежьте тонкими кружками. Обваляйте их в муке и обжарьте в сильно разогретой сковороде на оливковом масле до образования золотистой корочки. Помидоры ошпарьте и снимите кожицу. Мякоть мелко порежьте, добавьте пропущенный через пресс чеснок и обжаривайте все в оливковом масле 5-7 минут. Добавьте нарубленный базилик и орегано, посолите, поперчите и перемешайте. Баклажаны выложите в миску, залейте томатным соусом и дайте настояться.

Лодочки из баклажанов

Это блюдо можно есть как горячим, так и холодным. Если вы не любите анчоусы, не добавляйте их.

Вам понадобится:

- 2 больших баклажана;
- 2 зубчика чеснока;
- 100 г моцареллы;
- 10 маринованных филе анчоуса;
- 3 спелых помидора;
- 1 ч. ложка каперсов;
- орегано;
- базилик;
- соль;
- оливковое масло;
- свежемолотый черный перец.

Баклажаны разрежьте поперек на 2 или 3 части. Выньте из получившихся кусочков середину так, чтобы дно осталось неповрежденным. Моцареллу порежьте кубиками, чеснок пропустите через пресс. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите кожицу, мякоть порубите и обжарьте в разогретом оливковом масле. Выложите к томатам измельченную мякоть баклажанов и чеснок, добавьте орегано, базилик, соль и перец, тушите все до готовности.

Баклажанные лодочки слегка обжарьте в оливковом масле так, чтобы они подрумянились снаружи. Наполните лодочки томатно-чесночной смесью, поверх выложите моцареллу, каперсы и по паре филе анчоусов. Уложите баклажановые лодочки в форму, смазанную маслом, и запеките до готовности в духовке, разогретой до 180оС. Подавайте баклажаны с подсушенным белым хлебом.

Горячие овощные бутерброды

Такие бутерброды станут прекрасной альтернативой привычным сэндвичам с колбасой или мясом. Подавайте их вместе с большой чашкой свежесваренного кофе.

Вам понадобится:

- 1 баклажан среднего размера;
- 1 сладкий спелый помидор;
- 10 кусочков ржаного хлеба;
- 2 зубчика чеснока;
- 100 г полутвердого сыра;
- соль;
- свежемолотый черный перец;
- растительное масло для жарки.

Баклажаны тонко нарежьте и обжарьте в небольшом количестве разогретого масла. Чеснок пропустите через пресс и выложите на баклажаны. На куски хлеба положите баклажаны, накройте их кружочками помидоров, посолите, поперчите, посыпьте сыром и поместите всю конструкцию в духовку, разогретую до 200оС. Когда сыр расплавится, подавайте бутерброды к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500