Совет 1: Как привлечь вклады

Привлечение средств населения во вклады – основанная задача банка. Ведь чем больше клиентов привлечено, тем выше величина оборотных средств и тем больше возможностей для выдачи кредитов, а значит получения прибыли. Привлеченные средства – это ресурсная база банка, основа его существования.
Инструкция
1
Для того чтобы привлечь средства вкладчиков, используйте рекламу. Это самый стандартный и эффективный способ привлечения денег. Реклама должна быть яркой и запоминающейся, подчеркивать выгодность условий для вкладчиков. Наиболее привлекательной является реклама на телевидении, радио, Интернете. Очень эффективными оказываются презентации банковских услуг на предприятиях и организациях по предварительной договоренности с их руководством.
2
Одним из рекламных ходов, которые вы можете использовать при привлечении средств во вклады, является проведение всевозможных акций. Придумайте различные бонусы к праздникам, например, повышение процентов по вкладам на некоторое время до и после праздничной даты. Каждому вкладчику, пополнившему ряды клиентов банка в указанное время, можно вручать небольшой подарок (футболку с логотипом банка, ручку, блокнот, кепку и т.д.). Если позволяют средства, то среди вкладчиков можно разыграть путевку на курорт или сертификат на покупку бытовой техники.
3
Обязательно помните о своих нынешних клиентах. Возможно, в будущем они пополнят свои вклады, откроют новые счета, привлекут своих друзей и родственников. Поблагодарите наиболее крупных вкладчиков и тех, кто сотрудничает с банком длительное время, подарите сувенир к празднику.
4
Естественно, что привлечь клиентов для пополнения ресурсной базы банка вы можете большим разнообразием депозитных программ. При этом действует простое правило, чем больше – тем лучше. Чем разнообразней будут условия по вкладам, тем больше шансов, что клиент найдет подходящую для себя программу, а значит и высока вероятность привлечения средств.
5
Еще один способ привлечения средств во вклады – это выдача дебетовой пластиковой карты. Суть состоит в том, что при открытии вклада клиент получает карту, на которую будут перечисляться проценты. Кроме того, клиент может использовать ее для иных расчетов по своему усмотрению.

Совет 2: Как привлекать пользователей

Основной задачей любого сайта является постоянное увеличение посещаемости. От количества пользователей, посещающих сайт, зависит не только популярность сайта, но и заработок веб-мастера на рекламе. Существует несколько простых условий, соблюдение которых позволит вам сохранять постоянный приток новых пользователей на сайт, в то же самое время удерживая старых.
Инструкция
1
Используйте поисковые системы как основной метод продвижения сайта. Вы также можете использовать контекстную рекламу, но помните о том, что большинство пользователей сети используют поисковики для того, чтобы найти необходимую им информацию. Поисковики на данный момент являются рекламными площадками, но абсолютное большинство пользователей интернета воспринимает их лишь как помощников. Воспользуйтесь этим.
2
Чтобы в течение первых секунд человек принял решение в пользу дальнейшего просмотра вашего сайта, навигация должна быть предельно простой и удобной. Дизайн сайта должен быть эргономичным, не должен напрягать глаза обилием элементов, но в то же время должен быть достаточно информативным для комфортного просмотра.
3
Периодически обновляйте содержимое сайта. Очень редко люди перечитывают одну и ту же книгу дальше. Не думайте, что если на сайте будет постоянно находиться одна и та же информация, то это будет способствовать повышению интереса. Используйте регистрацию пользователей и рассылайте информационные письма об обновлениях на сайте.
4
Вы также можете с успехом использовать партнерскую программу, если цель вашего сайта - поиск не просто посетителей, а клиентов. Используйте систему вознаграждения за приведенных активных пользователей, чтобы оно рассчитывалось не исходя из количества привлеченных человек, а исходя из заказов, сделанным привлеченным клиентом. Это обезопасит вас от возможных "накруток" по регистрациям пользователей.
5
Используйте "вирусную" рекламу. На данный момент она является, пожалуй, наиболее эффективным средством маркетинга. Создайте ролик либо сюжет, который может заинтересовать потенциальную аудиторию вашего сайта либо может быть просто интересен потенциальным клиентам, и запустите его в социальные сети и на такие сервисы, как youtube.com.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500