Совет 1: Праздник Пасхи. Готовим гоголь-моголь

Самый простой рецепт приготовления гоголя-моголя для праздничной пасхи. Всего 3 ингредиента и минимум усилий.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 3 яйца (белки), 1 стакан сахарной пудры, лимонный сок.
Инструкция
1
Берем охлажденные яйца, отделяем белки от желтков.
2
К белкам добавляем сахарную пудру. Взбиваем до образования густой пены.
3
Добавляем сок лимона. Еще раз хорошо взбиваем.
4
Получившуюся смесь намазываем на кулич. Ждем, пока она застынет.

Совет 2: Как рассчитать дату Пасхи

Причина несовпадения праздников, выпадающих из пасхального цикла, объясняется отличиями календарей. По григорианскому стилю, кроме католиков, живут восточные поместные церкви, а юлианскому стилю верны прихожане Русской, Иерусалимской и Грузинской церквей. Наибольшие сложности связаны с определением дат праздников Пасхи, Вознесения, Духова дня. По расчетам ученых наиболее вероятной датой Распятия является 7 апреля 30 г.
Инструкция
1
Вы можете вычислить День Пасхи, который припадает на любой год прошедший или будущий. Общее правило расчета даты Пасхи: Пасху празднуют в первое воскресенье, наступившее после весеннего полнолуния. В свою очередь, весенним полнолунием считается первое полнолуние, которое наступило после дня весеннего равноденствия. Если пасхальное полнолуние выпало на воскресение, то Пасху празднуют в следующее воскресение. Значит, сначала определите день весеннего равноденствия, потом определите ближайший день полнолуния, наступающий за днём весеннего равноденствия, а днем Пасхи будет воскресенье, следующее за днём полнолуния. Исходя из этого простого правила, самым поздним числом, на которое выпадет Пасха, окажется 25 апреля 2038 года. А самым ранним числом является 22 марта 2285 года.
2
Второй способ определения даты Пасхи является пошаговой инструкцией к выполнению простых арифметических вычислений. Первое, найдите остаток от деления числового значения года на 19. Второе, найдите остаток от деления числового значения года на 4.
3
Найдите остаток от деления числового значения года на 7. Далее 19 умножьте на первый остаток, потом полученный результат разделите на 30, найдите остаток.
Теперь 2 умножьте на второй остаток, 4 умножьте на третий остаток, 6 умножьте на четвертый остаток, все результаты сложите вместе и к сумме добавьте 6. Полученный результат разделите на 7, найдите остаток.
4
Если сумма четвертого остатка и пятого остатка меньше 9, то Пасха припадает на месяц март, а ее дату определите так: сложите четвертый остаток, пятый остаток и 22. Если сумма четвертого остатка и пятого остатка больше 9, то Пасха припадает на апрель, а ее дату определите так: сложите четвертый остаток и пятый остаток, а от полученного результата отнимите 9. Алгоритм универсальный, но через 90 лет претерпит некоторые изменения, ведь с первого января 2101 года увеличится разница между старым и новым стилями, тогда она будет составлять 14 суток.
Источники:
  • как вычислить пасху

Совет 3: Как сделать гоголь-моголь

Гоголь-моголь – десерт на основе сырых куриных яиц и сахара. Вариаций гоголя-моголя множество – с вином или какао, фруктами или кофе, коньяком и даже пивом. Помимо своего вкуса, гоголь-моголь и необычайно полезен – это лакомство способно облегчить боли в горле при простуде или ангине.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка какао;
  • - взбитые сливки, орехи, тертый шоколад или фрукты (по желанию).
Инструкция
1
Промойте яйца при помощи щетки и хозяйственного мыла под проточной горячей водой. Чтобы исключить заражение сальмонеллезом, яйца обязательно должны быть свежими и тщательно промытыми.
2
Замочите яйца на 5-10 минут в теплой воде. Затем растворите чайную ложку пищевой соды в двух стаканах теплой воды и этим раствором яйца промойте в течение 10 минут. Эти действия обеспечат вам более тщательную дезинфекцию яиц.
3
Отделите желтки от белков. Для этого аккуратно ударьте ножом посередине яйца, расколов его на 2 части. Возьмите емкость и над ней осторожно, чтобы не выпал желток, переливайте содержимое яйца из одной половины скорлупы в другую. Белок постепенно стечет в подставленную емкость, а желток останется в скорлупе. Если у вас не получается отделить таким образом белки от желтков, можете воспользоваться специальной ложечкой.
4
Белки пока уберите в холодильник. В желтки добавьте соль и сахар. Взбейте ингредиенты при помощи миксера до образования пены.
5
Добавьте сливочное масло и какао. Взбейте миксером. Сливочное масло должно быть размягченным. Лучше всего, если вы заранее подержите его при комнатной температуре.
6
Достаньте белки из холодильника и также взбейте их до образования густой пены или появления пиков. Учтите, что если в белки попала даже капля желтка, то до нужной консистенции их взбить уже не удастся.
7
Аккуратно перемешайте желтковую массу со взбитыми белками и разлейте гоголь-моголь по бокалам, чашкам или креманкам. Чтобы напиток не оказался в бокале без пены, переливайте гоголь-моголь очень осторожно.
8
При желании украсьте гоголь-моголь взбитыми сливками, фруктами, орехами или тертым шоколадом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы отделяете белки от желтков впервые, желательно, чтобы яйца были теплые. Так белок станет более текучим и легче вытечет из половинок скорлупки.
Праздник Пасхи. Готовим гоголь-моголь
Связанная статья
Праздник Пасхи. Готовим гоголь-моголь

Совет 4: Медовый гоголь-моголь

Гоголь-моголь является не просто вкусным десертом, но и целебным напитком, который помогает при простуде и потере голоса. Традиционно в него входят взбитые яйца и сахар, но иногда в него также добавляют различные пряности или мед.
Вам понадобится
  • - 500 мл молока;
  • - 5 яиц;
  • - 2 ст. ложки лимонного сока;
  • - 2 ч. ложки меда.
Инструкция
1
Соедините в блендере яйца, мед и молоко. Взбейте в пышную пену и добавьте лимонный сок. Снова взбейте.
2
Готовый медовый гоголь-моголь разлейте по высоким бокалам с ручкой. Подайте к столу с восточными сладостями или баранками.
3
Если вы хотите получить согревающий напиток, заранее подогрейте молоко и разведите в нем 1 ч. ложку сливочного масла. Сочетание меда, молока и масла смягчит больное горло и поможет избавиться от кашля.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Когда добьетесь крепкой пены, перестаньте взбивать ваш крем. Он может осесть.
Полезный совет
Лучше добавлять сахарную пудру вместо сахара. Это сделает гоголь-моголь однородным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500