Совет 1: Чем развести загустевший лак для ногтей

Любимый лак загустел, но возможности приобрести средство для окрашивания ногтей точно такого же цвета нет. Что же делать? Развести загустевший лак – вот единственно возможный в этом случае способ вернуть ему прежнее состояние. И это вполне реально! Итак, возьмите себе на заметку несколько советов о том, как и чем его разбавлять.
Чем развести загустевший лак для ногтей

Почему лак густеет и как с этим бороться?

Каким бы хорошим и качественным ни был бы ваш лак, сколько денег за него ни было бы заплачено, рано или поздно он начнет густеть и приходить в негодность. Объясняется это тем, что из пузырька начинает постепенно испаряться жидкость, входящая в состав лака. По сути, качественное средство отличается от простого и дешевого в первую очередь тем, что оно медленнее густеет.
Период относительной стабильности у лаков может быть различный: некоторые марки густеют уже через 1-1,5 месяца, а другие сохраняют свою жидкую консистенцию долгое время – до 4-6 месяцев.

Существуют различные варианты разбавления загустевшего лака. Но можно постараться замедлить этот процесс, чтобы после не прибегать к таким способам. Для этого необходимо хранить баночки с лаками в прохладном и темном месте. Также их можно хранить в холодильнике.

Хорошо, если в флаконе с лаком имеются металлические шарики. Благодаря периодическому встряхиванию такие шарики способны «разбивать» сгустки, образующиеся при хранении декоративного лака. А значит, вы сможете дольше сохранить его в жидком состоянии.

Как реабилитировать загустевший лак?

Но что делать, если лак уже загустел? Как и чем его можно развести? Как вариант, можно использовать специальную жидкость для разбавления лака. Ее можно приобрести в любом косметическом салоне. Единственный минус этого средства состоит в том, что срок службы такого разбавителя - не более одного месяца. По истечении этого времени лак снова станет загустевать.
Чтобы развести средство для окрашивания ногтей, достаточно добавить несколько капель разбавителя во флакон с лаком, а затем хорошенько встряхнуть.

Есть и другие варианты того, как развести загустевший лак. Существует один старый способ, который пользовался популярностью еще в советское время. Он заключается в том, чтобы добавить в пузырек немного ацетона.

Благодаря этому лак действительно становится пригодным для маникюра, но полученная консистенция может навредить вашей ногтевой пластине: после нанесения декоративного покрытия ноготь начнет желтеть, расслаиваться, сильно портиться. Кроме того, разбавленный таким способом загустевший лак будет иметь неоднородную, шершавую структуру и долго не продержится на ваших ногтях.

Обычная жидкость для снятия лака, даже если в ее составе нет ацетона, также не подойдет для того, чтобы разводить средство для окрашивания ногтей. Ведь действие такой жидкости направлено лишь на разрушение его структуры. Именно поэтому не стоит экспериментировать с ацетоном или средствами для снятия лака.

Совет 2: Чем развести лак для ногтей

Засохший или даже затвердевший лак для ногтей - это очень частое явление. Такой лак густой, плотный и тягучий. Он покрывает ноготь неравномерно, оставляет полосы. Бывает очень обидно, когда лака еще много, а красиво накрасить им ногти не получается.
Лак для ногтей
Вам понадобится
  • Лак для ногтей, жидкость для снятия лака, ацетон.
Инструкция
1
В состав лака входит специальная жидкость, которая испаряется при каждом откручивании крышки. Из-за этого даже самый качественный лак со временем густеет. У декоративных лаков разных фирм период стабильности разный: одни лаки густеют через месяц или полтора, а другие сохраняют отличную консистенцию в течение 4-6 месяцев.
2
Если в баночке с лаком находятся специальные металлические шарики, их периодическое потряхивание помогает сохранить жидкую консистенцию. Шарики способны разбивать сгустки, образующиеся при длительном хранении лака для ногтей.
3
Для разбавления лака для ногтей существует специальная жидкость. Ее выпускают фирмы, специализирующие на профессиональной косметике по уходу за ногтями и руками. Пользоваться жидкостью очень просто: добавьте пару капель во флакончик с лаком, закрутите крышку и потрясите. Такой разбавитель продляет срок загустевшего лака на один месяц. После этого процесс загустения возобновляется. Если же вы вновь добавите растворитель, структура лака поменяется и его уже нельзя будет использовать.
4
Конечно, лак для ногтей можно разбавить ацетоном или жидкостью для снятия лака. Но учтите, что почти сразу же лак меняет из-за этого свою структуру. Уже через пару-тройку дней он станет неоднородным, а при нанесении будет сильно отслаиваться от ногтевой пластины. Это происходит из-за того, что жидкость для снятия лака содержит вещества, которые этот лак разрушают. Поэтому такой способ разведения лака подходит только в том случае, если необходимо сделать маникюр с цветным покрытием, а другого лака в наличии нет.
5
Учтите, если вы разводите лак ацетоном, цвет лака перестанет быть ярким и насыщенным. Поэтому не разбавляйте лак слишком большим количеством вещества. И в результате длительного использования лака, разведенного ацетоном, будьте готовы к таким последствием, как пожелтение ногтей, ломкость, расслоение и замедление роста ногтевых пластин, утрата естественного блеска поверхности ногтя.
6
Для увеличения срока службы лака для ногтей храните его в холодильнике или в темном ящике стола. Важно убрать лак подальше от прямых солнечных лучей. Не ставьте флакончик рядом с батареей или другими отопительными приборами. При высокой температуре жидкость из лака быстрее испаряется, а лак вскоре засыхает. Держите лаки в вертикальном положении. Если флакончик лежит, лак в нем постоянно перетекает туда-сюда. После использования тщательно закручивайте крышку лака.
Обратите внимание
Специальные жидкости для разбавления лака имеют в составе ацетон и растворитель.
Полезный совет
Покупайте лак в маленьком флакончике. Он не успеет загустеть, так как быстро закончится.
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500