Совет 1: Как развести краску для бровей

Красивые ухоженные брови играют немаловажную роль место во всем макияже. Правильная форма и цвет бровей делают глаза более выразительными и открытыми. Цвет бровей должен быть на 1-1,5 тона светлее ваших волос. Например, у блондинок он должен быть от светло-коричневого до каштанового цветов, а брюнеткам и шатенкам подходят темно-коричневые оттенки краски. Для того, чтобы брови были всегда в порядке, их необходимо 1 раз в две недели красить. Приобрести краску можно в любом косметическом магазине или в салоне красоты.
Как развести краску для бровей
Вам понадобится
  • Краска, окислитель и щеточка для краски.
Инструкция
1
Смешайте в любой неметаллической (фарфоровой, глиняной, стеклянной) посуде окислитель и краску. Сначала добавьте окислитель, его должно быть примерно 2,5 мл. Если нет мерника, используйте чайную ложку или пипетку (в чайной ложке помещается 5 мл или добавьте 7-8 капель из пипетки). Окислитель для краски можно заменить перекисью водорода (10-12 %).
2
Теперь в посуду налейте краску для бровей. Ее должно быть примерно 5 мл, то есть 1 чайная ложка. Перемешайте компоненты и дайте им в течение 1 минуты настояться. Затем можете наносить краску на брови щеточкой. После того, как нанесли, расчешите прокрашенные брови вдоль роста волосков, чтобы распределить краску равномерно по всей длине. Через нескольких минут смойте краску теплой водой с помощью ватного тампона.
Обратите внимание
Чтобы краска не попала на нежную кожу век, нанесите перед ее применением питательный крем вокруг глаз. Кроме того, иногда на краску бывает аллергическая реакция, но это случается довольно редко.
Полезный совет
Перед тем, как купить краску для бровей, посоветуйтесь с парикмахером, какой цвет вам больше всего подойдет, чтобы не ошибиться. Краску на бровях держите не более 10 минут. Для того, чтобы подчеркнуть цвет, достаточно и 5 минут, а для более сильного прокрашивания волосков держите краску в течение 10 минут. Также краску для бровей можно использовать и для ресниц.
Источники:
  • краска для бровей сделай глазки

Совет 2 : Как разводить профессиональную краску

Профессиональные краски для волос позволяют получить яркий и насыщенный цвет даже в домашних условиях. Чтобы вы остались довольны результатом, необходимо смешать необходимые компоненты в правильных пропорциях.
Как разводить профессиональную краску
Вам понадобится
  • - пластмассовая или фарфоровая мисочка;
  • - кисть;
  • - резиновые или полиэтиленовые перчатки;
  • - краска для волос;
  • - окислитель;
  • - микстон.
Инструкция
1
Приобретите краску для волос. Выберите цвет, который вы в итоге хотите получить. С помощью консультанта в магазине подберите микстон, чтобы избежать появления в дальнейшем ненужного оттенка, так как он будет влиять на конечный результат окрашивания. Например, его фиолетовый тон скроет желтизну волос, а красный сделает итоговый цвет ярче. Как правило, в магазинах есть специальная таблица, в которой раскрыты все варианты подбора микстона для любого типа волос.
2
Выберите окислитель для краски. Его процент будет зависеть от того, были ли ваши волосы окрашены ранее, насколько они повреждены, какова их толщина. Посоветуйтесь с опытным парикмахером, какой процент оксида подойдет именно вам. Например, если у вас тонкие светлые волосы, берите трехпроцентный окислитель. Также при покупке ориентируйтесь на то, содержит ваша краска аммиак или нет, так как для разных вариантов окислители будут разными.
3
В соответствии с инструкцией выдавите в приготовленную мисочку необходимое количество красящего состава и добавьте микстон. Следите за тем, чтобы его объем был меньше чем у краски. Тщательно смешайте обе текстуры аккуратными круговыми движениями, желательно делать это с помощью кисти для окрашивания или специальной ложкой (они продаются в тех же магазинах, что и краска). Добавьте нужное количество окислителя и еще раз перемешайте. Наносите краску на волосы быстрыми точными движениями, начиная с затылочной зоны.
Полезный совет
Всегда используйте перчатки, чтобы защитить кожу рук, а на плечи накидывайте пеленку.

Смешивайте компоненты краски непосредственно перед ее нанесением на волосы, чтобы получить желаемый результат. Хорошо, если перед окрашиванием вы не мыли голову пару дней, так как у чистых волос чешуйки приглажены, и красящим веществам будет трудно воздействовать на них.
Источники:
  • смешать профессиональные краска
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500