Совет 1: Как окрасить брови

Брови могут стать самой выразительной частью лица, придать ему характер и настроение. И женщины часто печалятся, если брови недостаточно яркие от природы или выгорели на солнце. Конечно, можно подкрашивать их карандашом, тенями или тушью, но хочется ведь иметь красивые брови и выходя их ванной, а летом это часто вообще неудобно – косметика «плывет», и приходится несколько раз за день подправлять ее. Здесь может помочь окраска бровей.
Как окрасить брови
Инструкция
1
Если вы обладательница светлых бровей и желаете их сделать более темными, то попробуйте использовать специальную краску, предназначенную для бровей и ресниц. Обычная краска для волос не подойдет. Не жалейте денег на дорогую краску – не стоит экспериментировать со своей внешностью, особенно если это касается лица. Даже дорогое средство будет служить вам долго, ведь его нужно совсем немного – не больше двух миллиметров, выдавленных из тюбика. Храните краску в холодильнике, тогда она не испортится.
2
Краска для бровей и ресниц выпускается обычно трех цветов – черного, коричневого и серого. Черный больше подходит девушкам-брюнеткам, шатенкам и рыжим – коричневый, а серый – блондинкам. Можно также попробовать смешать краску для придания более естественного эффекта, например, черную с коричневой или с серой.
3
Обычно в набор входит тюбик краски, маленькая мисочка для смешивания состава, кисточка или лопаточка, проявляющая эмульсия. Следуя инструкции, смешайте краску и эмульсию непосредственно перед окраской. Обычно нужно выдавить примерно два миллиметра краски и добавить семь-восемь капель перекиси водорода, смешав все чистой лопаточкой.
4
Перед тем как окрашивать брови, очистите лицо от косметики, и нанесите ватной палочкой вокруг бровей жирный крем. Он предохранит кожу от невольного попадания краски.
5
После этого нанесите приготовленный состав на брови, стараясь, чтобы краска попадала в основном на волоски. Оставьте на десять минут.
6
После окрашивания тщательно сотрите краску сухим ватным диском. Затем промойте достаточным количеством теплой воды. Если средство все-таки попало на кожу и окрасило ее, то намажьте на окрашенное место крем и дайте впитаться. Через некоторое время протрите, кожа должна очиститься.
Видео по теме
Связанная статья
Окраска бровей и ресниц в домашних условиях

Совет 2 : Как перекрасить черные брови

Профессионалы утверждают, что брови - самая важная часть лица, которая при правильном уходе может из обычной женщины сделать красавицу, и, наоборот, неухоженные брови, могут визуально «состарить» даже красотку. А уж если женщина осветлила темные волосы, черные брови будут смотреться совершенно неуместно. В этом случае их также нужно перекрасить.
Как перекрасить черные брови
Вам понадобится
  • - стеклянная или керамическая емкость;
  • - кисточка для ресниц или ватные палочки;
  • - резиновые или полиэтиленовые перчатки;
  • - жирный крем;
  • - косметические салфетки;
  • - старое полотенце.
Инструкция
1
Выберите и купите специальную краску для бровей. Краска для волос здесь не подойдет. Определяясь с цветом, учитывайте оттенок волос и кожи, цвет глаз. Также необходимо знать, что для брюнеток подойдут брови светлее исходного цвета на полтона.
2
Внимательно изучите инструкцию по использованию краски для бровей. Закройте плечи полотенцем и наденьте перчатки. Приготовьте краску точно по инструкции.
3
Проверьте, нет ли у вас аллергии на компоненты краски (об этом написано в аннотации). Если все в порядке, начинайте процесс покраски. Сначала намажьте кожу вокруг бровей кремом или вазелином. С помощью кисточки или ватной палочки аккуратно нанесите краску на брови толстым слоем по направлению роста волос.
4
Следите при этом, чтобы краска не попала в глаза. Если такое случилось, сотрите ее с бровей салфеткой, смойте ее остатки и промойте пострадавший глаз большим количеством воды.
5
Держите краску на бровях в течение того количества времени, которое указано в инструкции (обычно это 10-15 минут). Удалите краску сухой салфеткой или ватными дисками. Тщательно промойте брови теплой водой.
6
Если у вас проявляется аллергия на краску, осветлите брови натуральным красителем – соком лимона. Делайте ежедневно компрессы из смоченных соком ватных тампонов или дисков. Продолжительность одной процедуры – 20 минут. Количество процедур зависит от того какой оттенок бровей требуется получить.
7
Как вариант, осветлите брови с помощью перекиси водорода (3%). Ватной палочкой, смоченной перекисью, протрите их, а затем промойте теплой водой. Возможно, потребуется несколько ежедневных процедур. После них брови из темных становятся светло-коричневыми.
Обратите внимание
В некоторых салонах красоты перед покраской черных бровей в коричневый цвет, сначала их обесцвечивают белой хной, а уже потом красят в нужный оттенок.
Полезный совет
Максимального эффекта от покраски бровей можно добиться, если обратиться к опытному косметологу, который правильно подберет цвет краски, подкорректирует форму бровей и качественно их перекрасит.
Источники:
  • как перекрасить покрашенные
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500