Совет 1: Как нарисовать корабль карандашом поэтапно?

Море, солнце, попутный ветер… и удивительный по красоте корабль, направляющийся в дальние сказочные страны. Нарисовать столь роскошную картину под силу даже начинающему художнику, достаточно только захотеть, взять карандаш и посмотреть на картинку, где нарисован такой красивый корабль.

Начинаем с мачт

Из всех кораблей наиболее эффектно смотрятся парусники. Маленький ребенок, которого вы хотите научить рисовать, может изобразить простенькую яхточку – плоская дощечка, плывущая по волнам, посередине – мачта, а на мачте – два косых паруса и флажок. Но можно попробовать изобразить и более сложный кораблик, у которого несколько мачт и много красиво надутых парусов.

Рисовать лучше поэтапно. Положите лист вертикально и проведите на некотором расстоянии друг от друга две длинные вертикальные линии. Определите, где у корабля будет нос. От нижнего конца этой мачты под небольшим углом к горизонту проведите длинный отрезок – бушприт.
Мачты можно расположить и под небольшим углом к вертикали.

Паруса

Паруса у кораблей бывают разные. У корабля, стоящего бортом к зрителям, они чаще всего кажутся треугольниками разного размера. Рисовать начните снизу. Изобразите два больших прямоугольных треугольника. Прямые углы располагаются со стороны кормы. Нижние линии немного продлите. В верхних частях мачт нарисуйте прямоугольные треугольники поменьше так, чтобы гипотенузы их совпадали с мачтами, а прямые углы находились со стороны кормы.
Нижние перекладины можно нарисовать чуть ниже парусов.

Канаты и реи

Верхушку передней мачты соедините с концом бушприта тонкой линией. На этом канате нарисуйте еще один парус. Он выглядит как тупоугольный треугольник, самая длинная сторона которого лежит на канате. Под углом к передней мачте, в верхней ее части, нарисуйте под углом рею. Разделите ее на 3 равных отрезка. На 3 части разделите и бушприт. Соедините точки попарно тонкими линиями. На каждой линии нарисуйте косой парус точно так же, как вы нарисовали его на первом тросе. Паруса примерно одинаковы по размеру. Обведите контуры парусов и мачты более мягким карандашом.

Корпус судна

На рисунке совершенно не обязательно изображать корпус корабля со всеми мелкими деталями. У вас уже есть роскошные паруса, так что очертания судна можно только обозначить – например, двумя параллельными прямыми линиями, верхняя из которых переходит в бушприт.

Но при желании можно нарисовать и более сложный корпус. Например, в виде лодки со слегка приподнятым носом и выпуклыми бортами. Верхняя линия борта при этом получается изогнутой, самая выпуклая часть ее направлена вниз. Рисунок можно дополнить линией горизонта, волнами, вымпелами на мачтах и фигурками людей на палубе и чайками на воде и в воздухе. Может быть виден и штурвал, у которого стоит отважный рулевой.

Совет 2: Как нарисовать пиратский корабль

Тема пиратства окутана ореолом таинственности и романтики. Поэтому у туристов пользуются спросом путешествия на стилизованных пиратских кораблях. Впечатления от такого приключения вы можете запечатлеть не только на фотопленке, но и на рисунке.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - акварельные или гуашевые краски;
  • - кисти;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Расположите бумагу вертикально. Разделите лист горизонтальными осями на пять равных частей. Нижнюю часть будет занимать море, вторую снизу – город на берегу, до границы третьей части доходят вершины гор справа и слева.
2
Отступите 1 см от черты, обозначающей границу воды и суши. На этом уровне нарисуйте дугу, выгнутую вниз – палубу корабля. Ниже нарисуйте параллельную линию.
3
На правом конце дуги нарисуйте квадратную кабину. Длину палубы без учета этой кабины разделите на три равные части. Из точек, разделяющих эти части, проведите перпендикуляры вверх – мачты. Они должны быть на пару сантиметров короче палубы. Короткими отрезками обозначьте собранные паруса. На центральной палубе нарисуйте пиратский флаг. Сначала начертите прямоугольник, затем его верхнюю и нижнюю стороны одинаково изогните. Добавьте на флаг пиратский символ – череп и скрещенные кости.
4
Во время работы с цветом вам нужно будет соединить большие по площади заливки одним цветом и проработку деталей различными оттенками. Для достижения лучшего результата будет удобно делать заливки краской – акварелью или гуашью, а мелкие детали рисовать цветными карандашами или линерами.
5
На нижнюю часть кормы нанесите штрихи желтого цвета. Остальную часть корпуса залейте черным. Выступающие элементы кормы справа сразу же прорисуйте тонкой кисточкой, набрав на нее синюю краску.
6
Палуба при таком ракурсе почти не видна, ее можно обозначить тонкой линией коричневого цвета. Чуть более темным оттенком заполните площадку на выступающей справа части.
7
Серо-голубым цветом раскрасьте поверхность воды. По мере приближения к кораблю оттенок должен становиться более темным и теплым (зеленоватым). Под носовой частью пиратского корабля оставьте бумагу белой. Более тонкая белая полоса тянется и за кораблем. Песочным оттенком закрасьте береговую линию, дымчато-зеленым и дымчато-коричневым раскрасьте подножие гор и сами горы. Широкими мазками заполните верхнюю часть листа голубым цветом.
8
Когда задний план высохнет, линерами или карандашами начертите шпалы и канаты между ними. Раскрасьте флаги. Короткими широкими штрихами темно-синего цвета нарисуйте волны на воде. Темно-коричневыми пятнами обозначьте неровную поверхность гор. Белой гуашью нарисуйте постройки на береговой линии.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как карандашом нарисовать корабль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500