Инструкция
1
В первую очередь при возникшем конфликте у кассы аптеки обратитесь к заведующему. Попытайтесь выяснить проблему на этом уровне. Возможно, спор разрешится в вашу сторону, и вы уйдете из аптечного киоска вполне удовлетворенные обслуживанием.
2
Попросите книгу жалоб в аптеке, если заведующая или обслуживающий вас провизор не разрешили ваши претензии. Внесите в книгу запись с подробным описанием возникшего конфликта, оставьте в ней свои координаты, попросите разрешить ваш вопрос в ближайшее время, поставьте в конце записи дату, когда вы обратились в аптеку. Сообщите в письменной форме в книге жалоб, что в случае не разрешения вашей проблемы вы обратитесь с жалобой на аптеку в компетентные органы.
3
При жалобе на поддельный товар, просроченный препарат или лекарство ненадлежащего качества обратитесь в Роспотребнадзор, отделения которого имеются даже в самых маленьких городах страны. Кстати, обратиться с жалобой в такое госучреждение можно и по почте, в том числе по электронной. В своем заявлении в Роспотребнадзор опишите подробно возникшую ситуацию, приложите копию чека от покупки, другие подтверждающие вашу правоту документы.
4
Также существует еще одна организация, которая разрешает претензии, связанные со здравоохранением в стране, в том числе и конфликты, возникшие в аптеках. Это Росздравнадзор. Обратитесь в отделение данной организации в вашем городе с письменным заявлением и жалобой на определенный аптечный пункт.