Совет 1: Бессонница - как забыть о ней навсегда

Хроническая бессонница весьма негативно влияет на состояние организма в целом и приводя в дисбаланс отдельные его механизмы. Именно поэтому нормализовать сон просто необходимо.
Инструкция
1
Хороший сон нормализует кровяное давление, повышает дневной тонус, снимает головную боль. Снотворные таблетки только создают иллюзию сна. Они не стимулируют выработку мелатонина, а тормозят процессы нервной системы и вызывают привыкание.
2
Наладить сон можно естественными способами. Примите хвойную ванну, с отваром из ромашки, листьев мяты, мелиссы. Быстрому засыпанию способствует травяная ванна для ног. Попробуйте смочить голову или лоб отваром душицы.
3
При хронической бессоннице помогают пиявки, которые ставят на затылок и заднюю часть шеи. Перед сном попросите близких людей сделать вам массаж спины. Послушайте спокойную музыку.

Совет 2: Как сделать баночный массаж в домашних условиях

Баночный массаж способствует размягчению плотных жировых складок, улучшению общей циркуляции крови и лимфы в проблемных зонах. Это очень действенный метод борьбы с целлюлитом. Проводить его можно как в салоне, так и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - 1-2 пластиковые банки
  • - массажное масло (вазелин, жирный крем)
  • - оливковое или льняное масло
  • - эфирное масло лимона, мандарина или апельсина
Инструкция
1
Перед проведением баночного массажа в домашних условиях пациент должен принять душ или полежать в теплой ванне. Можно поделать любые физические упражнения. Это позволит разогреть тело и мышцы. Именно в таком состоянии и нужно проводить процедуру баночного массажа, чтобы эффект от него был максимальный.
2
Перед процедурой массажа нанесите на тело пациента специальное масло и хорошенько протрите им руки. Выбранную банку установите на теле таким образом, чтобы кожа была постоянно втянута в нее где-то на 1,5 см и плавно перемещайте по коже. Будет лучше, если движения при этом будут круговыми, по часовой стрелке.
3
Без предварительной пропитки банки маслом у пациента могут возникнуть неприятные ощущения. Поэтому, если он почувствовал дискомфорт, ослабьте хватку и смажьте банку заново. Пораженные целлюлитом зоны не терпят чрезмерного давления. Об этом нужно помнить во время процедуры массажа.
4
В положении лежа на животе воздействию подвергаются ягодицы, задняя и боковая поверхность бедер. Запрещается затрагивать внутреннюю поверхность бедра и подколенный сгиб. Это может нарушить процесс лимфотока.
5
Затем массируемый переворачивается на спину и производится массаж передней и внешней поверхности бедер. Для того чтобы снять банку в конце сеанса, сдавите ее пальцами посередине. Максимальная длительность процедуры массажа в домашних условиях не должна превышать 20 минут. Начинать рекомендуется с 8 минут, постепенно увеличивая время воздействия. Общее количество сеансов в одном курсе – 15. Делать массаж следует через день.
6
Массажное масло можно изготовить и самостоятельно. Для этого понадобится оливковое или льняное масло. Смешайте 50 мл одного из них с 5 каплями эфирного масла лимона, апельсина или мандарина. Перед проведением баночного массажа средство слегка подогрейте, опустив емкость с ним в горячую воду.
Видео по теме
Обратите внимание
К противопоказаниям баночного массажа можно отнести такие случаи, как наличие на теле крупных родинок в зоне массирования, воспалительных заболеваний кожи и ее склонности к аллергическим реакциям, различных опухолей и образований. Не разрешается данная процедура лицам с плохой свертываемостью крови, различными сердечно-сосудистыми заболеваниями. Противопоказан баночный массаж на капиллярной сетке и при варикозном расширении вен. Не желателен данный вид массажа при женских заболеваниях и во время беременности.

Совет 3: Как сделать эротический массаж

Эротический массаж – отличный способ обретения нового чувственного опыта, привнесения в отношения новизны и свежести. На вопрос, как делать эротический массаж, нет однозначного ответа. Здесь отсутствуют жесткие правила, существуют только подсказки или советы. Хороши все средства, доставляющие удовольствие обоим, которые только могут возникнуть в их фантазиях.
Вам понадобится
  • - массажное масло
  • - свечи или аромасвечи
  • - простыня или полотенце
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы вашей романтической идиллии никто не помешал. Телефоны необходимо отключить, окна занавесить. Мягкое освещение (ароматические свечи будут весьма кстати), легкая приглушенная музыка.
2
Делать массаж необходимо на жесткой поверхности, во избежание снижения эффективности. Если нет жесткой кровати, то ковер, застланный полотенцем или простыней, будет идеальным вариантом.
3
Подготовьтесь заранее – купите крем или масло для массажа. В комнате должно быть достаточно тепло, масло нужно тоже слегка подогреть. Для этого достаточно поставить бутылочку с маслом в теплую воду. Теплыми и мягкими должны быть и руки массажиста.
4
Началом эротического массажа должны быть нежные поглаживания. Каждый участочек тела партнера необходимо умаслить медленными и плавными движениями рук.
5
Основные приемы массажа: надавливание, постукивание, пощипывание. Движения веерообразные, круговые и разминающие. Каждый из приемов выполняется интенсивно вначале, затем нажим ослабевает, и далее кончики пальцев чуть касаются тела. Напряженные мышцы расслабляются при сильном надавливании. Это действует расслабляюще и эмоционально, и физически, восприимчивость увеличивается.
6
Начинайте массажировать заднюю поверхность тела, положение партнера – лежа на животе. Сначала массируются шея и плечи, затем обе руки полностью, вместе с пальцами. Со спины спускаемся до ягодиц, затем приступаем к ногам, спускаемся до лодыжек. Стопы пока не трогаем.
7
С вашей помощью партнер переворачивается на спину, передняя часть тела массируется также с шеи и плеч. Потом делаете массаж рук, и только затем груди и живота. Как бы невзначай прикасайтесь к половым органам руками или любой другой частью тела.
8
Внутренняя сторона бедер является эрогенной зоной, ей стоит уделить во время массажа особое внимание. Когда дойдете до ступней, массаж делайте одной рукой, вторая по-прежнему массирует внутреннюю сторону бедер.
9
Для выполнения эротического массажа специальная подготовка не нужна. Стремление побаловать партнера, чуткие руки и свободное время – вот и все, что понадобится. Эротический массаж полезен и чувствами, и организму в целом. Сексуальная энергия активизируется благодаря прикосновениям любимого человека.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать филиппинский массаж

Весьма приятно после сложного дня, в моменты душевного и физического напряжения, получить сеанс массажа. Интересно и совсем несложно применять в этом деле филиппинские технологии. Это поможет эффективно расслабиться и хоть на время отрешиться от суетных проблем.
Целительные терапевтические сеансы филиппинского массажа должны проводиться в обстановке предельно спокойной, чтобы ничто не могло отвлечь массажиста и потревожить пациента.

С древнейших времен известна человечеству ароматерапия. Она является составной частью филиппинского массажа. Применение ароматизированных благовоний тонизирует, расслабляет и очищает. Лучше, если сеанс проводится под расслабляющую и приятную музыку.

Мастерские приемы

Сначала филиппинский мастер массажа производит вращающие движения, начинающиеся с круговых движений на самом позвоночнике пациента и мышцах, расположенных рядом и вокруг него. Далее массируются межпозвоночные диски. С помощью применения приятных для кожи масел заметно замедляется естественный процесс старения организма пациента.

Одной из разновидностей массажа, применяемой филиппинцами, является массаж-хилот, который проводится людьми, отлично разбирающимися в мануальной терапии и лекарственных растениях. На Филиппинах его делают и мужчины, и женщины, и даже дети. Они именуются хилерами. При этом используются старинные чудодейственные амулеты, а также корни и листья разнообразных растений.
Массаж-хилот улучшает циркуляцию крови, восстанавливает нервную систему, повышает иммунитет.

С помощью хилота диагносты находят в организмах людей места блокировок и зажимов. Хилеры умеют вставлять на место суставы, позвонки и даже работать вне применения хирургического инструментария. Если во время сеанса пациент и испытывает болезненные неприятные ощущения, после проведения сеансов ему становится намного лучше.
В настоящем филиппинском массаже большую роль играет биополе массажиста. Он должен обладать мощной положительной энергетикой.

В домашних условиях

Проводить филиппинский массаж можно и дома, сочетая его с привычными приемами. Для освоения новых техник понадобятся аромалампы, эфирные масла, бамбуковые палочки, маленькие свечи и лечебные банки.

На Филиппинских островах хилот часто сочетается с массажем, названным стоп–дагай, когда массирование происходит с помощью бамбуковых палочек или шариков в виде перекатывания, надавливания и легкого постукивания по телу. Боли при этом уходят, зажатые мышцы расслабляются.

Удивите своих домашних филиппинским массажем вентоза. Тонкостью проведения массажных сеансов вентоза считается то, что при нем можно глубоко воздействовать на соединительные ткани и мышцы спины. При проведении таких сеансов используют зажженные свечи, шесть специальных баночек, а также масла. Тело увлажняют маслами, на болезненные точки выкладывают свечи, зажигают их и сверху накрывают баночками. Баночки прилипают к телу и медленно сползают, осуществляя свое целебное воздействие.

Тем, кто заботится о собственном теле и интересуется необычными видами массажа, перечисленные техники ведения массажных сеансов будут интересны для проверки их на практике.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте сменить постельное белье на белье темно-синих тонов. Вы можете быть приятно удивлены своим крепким сном без снотворного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500