Совет 1: Как очистить мочевыводящие пути

Очищение мочевыводящих путей является дополнительным методом лечения урологических заболеваний. При проведении процедуры наиболее эффективно и безопасно использовать средства народной медицины.
Вам понадобится
  • - пижма;
  • - полевой хвощ;
  • - корень пырея;
  • - корень аира;
  • - брусничный лист;
  • - репешок;
  • - березовые листья;
  • - березовые почки;
  • - аптечный урологический сбор.
Инструкция
1
Очищение мочевыводящих путей нужно проводить при лечении воспаления мочевого пузыря (цистита), наличии солей в моче и других патологиях мочеполовой сферы. Даже после окончания основного терапевтического курса стоит периодически проходить профилактическое лечение. Травяные сборы наиболее эффективно очищают почки и мочевыводящие пути, однако в некоторых случаях можно использовать и монокомпонентные отвары.
2
При болезненном и учащенном мочеиспускании приготовьте настой из смеси трав. Измельчите по одной части пижмы и полевого хвоща и по две части корней пырея и аира, брусничного листа и репешка. Все компоненты тщательно перемешайте. Столовую ложку сухой смеси залейте 200 мл кипящей воды. Настаивайте жидкость в течение полутора часов, после чего процедите и выпейте с ближайшим приемом пищи весь получившийся травяной чай. Проводите лечение дважды в день на протяжении двух недель. Противорецидивная терапия может продолжаться до полугода, однако после каждого 14-ти дневного курса следует делать недельный перерыв.
3
Настой из березовых листьев прост в приготовлении, однако не менее эффективен. Две столовые ложки измельченного сырья залейте полулитром кипятка. Для усиления действия добавьте половину чайной ложки пищевой соды. Настаивайте смесь в термосе на протяжении часа, после чего процедите и остудите. В течение месяца принимайте по 100 мл настоя перед каждым приемом пищи.

Не менее эффективен настой из березовых почек. Приготовить его можно по тому же рецепту. Пить по аналогичной схеме.
4
Купите в аптеке готовый урологический сбор. В его состав входят листья толокнянки, укропные семена, цветки ноготков, элеуторекокк и перечная мята. Залейте стаканом воды две столовые ложки сбора, доведите до кипения, убавьте газ и томите на медленном огне в течение получаса. Процеженный отвар принимайте по трети стакана трижды в сутки до исчезновения симптомов заболевания.
5
Какое бы средство вы ни выбрали для очистки мочевыводящих путей, в дополнение к нему употребляйте больше чистой питьевой воды. Люди, страдающие урологическими заболеваниями, должны выпивать не менее двух литров жидкости в сутки.

Совет 2: Как почистить почки

Инфекция, попавшая в почки, может стать причиной возникновения песка и камней, которые необходимо расщепить и вывести из организма.
Вам понадобится
  • 1. Арбузы, ржаной хлеб.
  • 2. Корень шиповника.
  • 3. Листья толокнянки, крапивы, подорожника, трава зверобоя, плоды шиповника.
Инструкция
1
Подходящий сезон для очищения почек - это лето, когда в продаже имеются арбузы. Для этого следует запастись свежими арбузами и ржаным хлебом. Есть арбуз в большом количестве вприкуску с хлебом. После чего налить в ванну довольно тёплую воду и сидеть. При этом тёплая вода расширит мочевыводящие пути и снизит боль. Такую чистку можно проводить до трёх недель, пока не получите желаемого результата.
2
Отвар из корней шиповника применяют для растворения камней в почках. Для этого помыть, очистить и мелко нарезать корни шиповника. 2 ст. л. порезанных корней шиповника залить 1 ст. воды, прокипятить 10-15 минут и остудить. Принимать тёплый отвар 3 раза в день по 1/3 стакана в течение двух недель.
3
Смешать в равных количествах листья толокнянки, крапивы, подорожника, плоды шиповника и траву зверобоя. Взять 4 ст. л. сбора, залить 1 литром воды, кипятить на водяной бане 10 минут, процедить через ситечко. Разделить на 4 приёма и пить в течение дня за 20-30 минут до еды. Курс приёма - 5-6 месяцев, с перерывами в одну неделю.
Обратите внимание
Перед очисткой стоит исключить из рациона мучные продукты и мясо, не кушайте на ночь.
Полезный совет
Очень хорошим мочегонным и очищающим средством является тыквенный сок. Пить свежий сок тыквы по 0,5 стакана два раза в день до еды. Ну и, конечно, не стоит забывать о правильном питании, больше сырых овощей и фруктов.
Как почистить почки в домашних условиях быстро и эффективно
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500