Совет 1: Как регулировать половую активность женщины

Женская сексуальность, ее природа и проявления являются темой, которая всегда вызывает живой интерес. Наверняка вы замечали, что в течение жизни половое влечение неодинаково. Еще вчера вы готовы были вскружить голову проходящему мимо привлекательному незнакомцу. Горящий многообещающий взгляд, румянец на щеках, готовность к сексуальному общению сменились безразличием, желанием уединения.

Снижение женской половой активности

Сексуальное влечение женщины имеет волнообразный, циклический характер, и это обусловлено, прежде всего, гормональной системой женского организма. Именно так задумала природа, ведь каждая фаза менструального цикла обусловлена женским природным предназначением: зачатием новой человеческой жизни и вынашиванием ребенка.

Колебания сексуальной активности от самого ее максимального пика до полного охлаждения к сексуальному удовлетворению вполне логичны и не должны вызывать у вас особого беспокойства.
Однако если вы заметили, что без очевидных на то психофизиологических причин, все чаще предпочитаете отказывать себе и партнеру в сексуальной близости, необходимо исследовать гормональную систему организма.

Недостаточная выработка женским организмом мужского тестостерона, как и излишнее количество пролактина, который необходим для лактации женского молока в период грудного вскармливания, значительно снижают уровень женской сексуальной активности. Снижение уровня эстрогенов, что характерно в предклимактерическом и постклимактерическом периодах, также не способствует яркому сексуально-активному поведению женщины.

Секреты гармоничной половой активности женщины

Радость, красоту и счастье излучает сексуально активная женщина, ведь она способна переживать поистине волшебные моменты блаженства и удовольствия от сексуальной близости.

Гармонизация половой активности женщины необходима точно так же, как настройка необходима любому музыкальному инструменту.
Важно всегда слышать саму себя, а именно: свои потребности и желания. Вы должны своевременно реагировать на все изменения, которые происходят в вашем организме.

Если ваш доктор констатировал те или иные серьезные изменения или отклонения в гормональной сфере, не стоит сразу же расстраиваться и впадать в отчаяние. Вооружившись оптимистическим настроением, несгибаемым желанием оставаться сексуально-активной, желанной и просто восхитительной женщиной, нужно откорректировать свой образ жизни. Попробуйте включить в рацион питания продукты, содержащие фитоэстрогены (пшеница, семена льна, люцерна, соя, рис, чечевица, яблоки, гранаты, а также морковь). При необходимости постарайтесь провести грамотно подобранную вашим лечащим врачом гормонозаместительную терапию.

Совет 2: Что кроме беременности может являться причиной задержки месячных

Задержки месячных не всегда указывают на беременность. Допустимые колебания менструального цикла находятся в пределах пяти дней. Задержка свыше этого срока может являться симптомом каких-либо заболеваний.
Инструкция
1
Причиной длительной задержки месячных может быть овуляторная аномалия. Она может возникнуть из-за гормональной терапии, эмоционального шока или острого воспаления.
2
Изменения в графике приема противозачаточных таблеток могут вызывать задержку месячных. Во время приема таблеток и еще несколько месяцев после отказа от них могут наблюдаться задержки, нестабильность цикла или вообще полное отсутствие месячных. На вашем гормональном балансе может сказаться неожиданное прерывание курса или прием экстренного контрацептива.
3
Примерно семь процентов нормальных циклов сопровождаются эндокринными изменениями, которые приводят к нарушениям функции яичников. Например, может возникнуть фолликулярная киста желтого тела или киста неовулировавшего фолликула, которая иначе называется синдромом ЛЮФ. Если такие образования живут дольше обычного, месячные могут задержаться. Если ситуация повторяется несколько раз подряд, то есть месячные без видимых причин задерживаются цикл за циклом, необходимо немедленно обратиться к врачу.
4
Нерегулярность месячных и их частые задержки может вызывать поликистоз яичников. Это заболевание, которое характеризуется нарушениями выработки гормонов. Поликистоз яичников мешает овуляции.
5
Разнообразные гинекологические заболевания могут приводить к задержкам месячных. Воспаление придатков, маточная миома (доброкачественная опухоль мышечных стенок матки) и другие заболевания могут вызвать значительную задержку. Однако подобные заболевания чаще всего сопровождаются кровотечением из матки.
6
Из-за повреждения гормонального баланса или же повреждения ткани матки в процессе аборта тоже могут возникнуть проблемы с регулярностью месячных.
7
Любой стресс, причем речь идет и об изматывающем продолжительном, и о кратковременном, но интенсивном, вызывает сбои в функционировании структуры головного мозга, в частности это затрагивает гипоталамус и гипофиз, которые регулируют половую активность. Хронический стресс может вызвать задержки месячных или даже их полное прекращение.
8
Очень быстрая потеря веса тоже может вызывать нарушения цикла. Вообще, слишком быстрая потеря веса грозит нарушением большинства важных процессов в организме. Минимальный вес женщины, до которого менструация просто не происходит, установлен на отметке сорок пять-сорок семь килограмм.
9
Интенсивная физическая нагрузка способна внести коррективы в привычный цикл месячных. Чтобы избежать подобные неприятности, постарайтесь наращивать нагрузку постепенно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500