Совет 1: Как контролировать половое влечение?

Каждому мужчине порой необходимо себя сдерживать. Итак, как научиться контролировать половое влечение?
Бывают такие ситуации, когда мужчине надо сдерживать свое половое влечение. Не имеет значения причина появления данной потребности. Гораздо важнее научиться себя сдерживать. Итак, как это сделать?

Спорт

Изнуряющие занятия спортом позволяют обуздать желание. Чем сильнее нагрузка, тем лучше будет результат. Так происходит по причине того, что в физической активности принимают участие такие же гормоны, как и в половом влечении. Конечно, при наличии каких-либо недугов лучше всего применить другой способ.

Хобби

Если нет возможности понизить либидо на гормональном уровне, то это можно сделать на ментальном. Найдите себе занятие по душе и уделите ему весьма продолжительное время. Вся трудность заключается в поиске того занятия, которое захватит вас с головой.

Вызов отторжения

Данный способ является очень жестоким по отношению к психике и весьма эффективным к решению нашей проблемы. Начните в интернете поиск картинок по запросам «себорея», «перхоть» и т.д. При виде нелицеприятных образов вы точно на некоторое время не захотите видеть перед собой женщину. Метод идеален для визуалов.
Таким образом, при необходимости усмирить свои естественные потребности вы теперь знаете, что нужно делать.

Совет 2: Как увеличить половое влечение

Причин снижения полового влечения существует очень много. Оно может быть связано с возрастными изменениями, усталостью, стрессами, приемом лекарственных препаратов, наличием каких-то комплексов и т.д. А может кто-то изначально был недостаточно темпераментным. Некоторые люди смиряются со снижением либидо, так как считают, что с этим ничего нельзя поделать. Но есть довольно много способов, как можно повысить интерес к партнеру, и вернуть сексуальное удовлетворение в вашу жизнь.
Инструкция
1
Снижение полового влечения может быть связано с хронической усталостью, стрессами, депрессией. Когда вы постоянно думаете о работе и о других проблемах в жизни, говорить о наличии какого-то сексуального желания не приходится. В этом случае поможет отдых, отвлечение от повседневных дел и хлопот. Возьмите отпуск или отгулы на работе и отправьтесь в путешествие. И необязательно лететь на другой конец света. Вам нужно просто поменять обстановку, а для этого достаточно будет выехать за город. Да и в городе можно прекрасно отдохнуть. А еще лучше устроить выходные дни вместе со своей второй половинкой. Можете устроить романтический вечер или просто провести целый день вместе. Вспомните, как ваши отношения начинались, как вам тогда было хорошо. Это сделает вас ближе друг к другу, а, может, даже разожжет в вас огонь страсти и любви.
2
Однообразие убивает всякое желание. Если в ваших интимных отношениях нет ничего нового, то постепенно они превращаются в рутину. Естественно, что половое влечение снижается. Поэтому стоит подумать, как можно разнообразить вашу сексуальную жизнь. Можно попробовать новые позы, новые места для занятия сексом, а можно воспользоваться интимными игрушками или поиграть в ролевые игры. Возможно, у вас есть какие-то фантазии, которые бы вам хотелось бы претворить в жизнь. Так, сейчас самое время для этого.
3
Повысить половое влечение можно и с помощью еды. Практически все знают о том, что морепродукты, перепелиные яйца, орехи положительно влияют на мужскую потенцию и влечение. А все потому, что в этих продуктах содержится витамин Е, иногда его называют «витамином секса». Поэтому употребление продуктов, богатых им, помогают увеличить либидо и у мужчин, и у женщин. Содержится витамин Е в кашах, печени, яичном желтке, орехах, сливочном масле и др. Также положительно на сексуальный интерес влияет и витамин С. Его много в цитрусовых, красных овощах и фруктах.
4
Иногда сексуальное влечение исчезает, потому что есть какие-то проблемы в отношениях. Может быть, скопились какие-то обиды, недовольства друг другом. Особенно, это может повлиять на женское либидо. Девушки более эмоциональные существа, и их неудовлетворение отношениями сказывается и на сексуальной жизни. В этом случае стоит единственный выход – это сесть и поговорить по душам. Выяснить все подозрения, сомнения, выразить недовольство друг другом. Только делать это нужно спокойно и корректно. Крики и скандалы могут только ухудшить ситуацию.
5
Еще одной причиной снижения либидо являются проблемы со здоровьем. Нарушения в гормональном фоне, прием некоторых лекарственных препаратов могут отрицательно повлиять на эту сторону вашей жизни. Поэтому, если есть какие-то проблемы со здоровьем, то стоит с ним разобраться. А если вы принимаете какие-то лекарства, то, возможно, после завершения курса лечения, сексуальное влечение вернется само собой.

Совет 3: Как контролировать мужчину

Мужчину контролировать можно. Вопрос только в том, а нужно ли? Неужели взрослый человек до встречи с вами не мог обойтись без повседневного контроля, например, со стороны родителей? Даже если такого и не происходило, в хорошей семье, как говорит русская пословица: «Муж - голова, а жена – шея».
Инструкция
1
Подумайте, настолько ли плохи отношения, существующие на данный момент между вами, чтобы срочно требовалось что-то в корне изменять.
2
Возьмите ручку и бумагу и, разделив лист на две колонки, опишите положительные и отрицательные черты вашего мужчины. Если по некоторым пунктам у вас возникают сомнения (например, при решении вопроса, щедр ли он, не дает ли излишних поводов для ревности и т.п.), обратите в дальнейшем особенное внимание на его реакцию по поводу денег, других женщин и т.д. Возможно, вы ранее что-то упускали из виду.
3
Не говорите ему о том, что собираетесь его контролировать. Если вы еще не вступили в брак, не заговаривайте первой о походе в ЗАГС. Если вы уже давно и прочно замужем, не начинайте сразу требовать от него ежедневного подробного отчета в делах. Осуществляйте контроль за мужчиной исподволь, не опускаясь до чтения личной переписки по электронной почте и шпионажа за ним во время работы.
4
Заведите разговор о его родителях, о его увлечениях вне работы, посоветуйте почаще встречаться с друзьями. Для этого используйте форму не приказа, а просьбы, например: «Что-то ты давно не навещал свою маму». Или: «Я так устала сегодня, дорогой. Может, оставишь меня ненадолго, сходишь в бар, с друзьями посидишь?».
5
На следующий день после его визита к родителям или посиделок с приятелями, неожиданно начните с ним беседу о его хобби со слов: «Пока тебя не было дома, дорогой, я нашла в интернете интересные сведения о новых методах рыбалки (гребли на байдарках, выпиливания лобзиком, вязания крючком)». Предварительно обязательно найдите эти сведения. И не расспрашивайте его о том, что он делал вчера. Вполне вероятно, что мужчина, ободренный вашим вниманием к нему, сам расскажет вам об этом.
6
Постепенно научитесь разделять с мужчиной все его увлечения. Но не навязывайтесь. Если он сегодня хочет идти на веслах один или вместе с друзьями, пусть идет. С неподдельным интересом и любопытством неофита попросите его рассказать о том, как прошли дружеские соревнования, кто победил, какое выражение лица было у проигравшего и пр. Обратите внимание на то, о ком или о чем еще мужчина будет рассказывать, отвечая на ваши вопросы.
7
Никогда не спорьте с мужчиной, даже если он и не прав по какому-либо вопросу, если не хотите вырастить из него тирана или слабое затравленное существо, изнуренное комплексами. Но и не уступайте.
8
Изложите свое мнение и спросите у мужчины совета или дополнения. Если ваши мнения кардинально различаются, сделайте так, как говорит он, но с определенными допущениями, чтобы потом можно было все исправить.
9
Не говорите ему потом: «Вот видишь, я была права». Скажите: «Давай попробуем еще один вариант».
10
Обратите внимание на реакцию мужчины на эти слова. Если он не изменил свою точку зрения, не настаивайте. В конце концов, любой мужчина рано или поздно осознает свое поражение и, если вы ему дороги, придет к вам за советом.
11
Не забывайте о тех пунктах, по которым вы так и не смогли определиться до конца. Если мужчина жалеет денег даже на свои увлечения или приглашает на рыбалку дам, не знающих, с какой стороны крючок у удочки, вам стоит задуматься, а стоит ли вообще данный субъект вашего внимания. То же касается и других пунктов, вызвавших у вас затруднение. Ведь любой человек – это в какой-то степени ребенок, и то, насколько честно он старается выиграть, позволяет определить степень его искренности перед самим собой и окружающими.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500