Совет 1: Мешочки из семги

Необычный рецепт закуски с оригинальным оформлением - мешочками. Такая закуска станет настоящим украшением любого торжества и не задержится на столе долгое время.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • слабосоленая рыба (семга или форель) - 150 г
  • • укроп
  • • творог (жирный) или мягкий сыр 300 г
  • • твердый сыр
  • • 2 ст. л. сметаны
  • • Чеснок
  • • майонез.
Инструкция
1
Возьмите слабосоленую рыбу и порежьте ее на тонкие кусочки.
2
Затем в порционные салатницы или креманки выложите рыбу так, чтобы она устилала дно и стенки.
3
Перемешайте творог, сыр, сметану, чеснок и майонез. По желанию творог можно заменить любимым мягким сыром. В таком случае твердый сыр добавлять не обязательно.
4
Также можно нарезать маленькими кусочками или измельчить блендером часть семги или форели и добавить в крем.
5
Смешав ингредиенты, взбейте их блендером до пышной массы.
6
Выложите начинку в салатницы до верха семги.
7
Оставшуюся рыбу выложите сверху крема, накрыв его полностью.
8
Поставьте салатницы в холодильник охлаждаться на пару часов.
9
Затем выньте их и переверните их и извлеките мешочки. Для этого лучше пройтись аккуратно ножиком по стенкам салатниц перед тем, как перевернуть.

Совет 2: Как приготовить салат «мешочек удовольствия»

У любой хорошей хозяйки всегда есть в запасе несколько «дежурных» рецептов холодных закусок, однако иногда хочется приготовить что-то новое необычное - удивить всех гостей. Для этого как нельзя лучше подойдет салат «Мешочек удовольствия». Главное, что несмотря на свой необычный внешний вид и название, готовится он из очень простых ингредиентов.

Ингредиенты для салата

Для приготовления салата «Мешочек удовольствия», рассчитанного на шесть порций, вам понадобятся:

- отварной картофель — три штуки;
- отварные креветки — 300 граммов;
- куриные яйца, сваренные вкрутую, — 2 штуки;
- свежий огурец (крупный) — 1 штука;
- слабосоленая семга — 400 граммов;
- репчатый лук — одна головка;
- болгарский перец — 1 штука;
- майонез для заправки — 5-6 полных столовых ложек;
- маслины — 2-3 штуки;
- свежая зелень (лучше всего подойдёт укроп) — около половины пучка;
- чеснок — 1 зубец;
- специи (черный молотый перец) — по вкусу.
Приготовление салата «Мешочек удовольствия» займет у вас совсем немного времени, если заранее подготовить все ингредиенты. Отварите картофель и яйца, очистите креветки.

Приготовление салата

Отварите и очистите картофель, а после натрите его на мелкой терке. Получившуюся массу выложите на блюдо по кругу, оставив в центре вместительное отверстие. У вас должно получиться подобие цилиндра.
Лучше всего натирать картофель пока он еще не совсем остыл. Из теплого картофеля вам будет гораздо проще сформировать устойчивую форму.

Огурец очистите и нарежьте мелкими кубиками. Аккуратно выньте сердцевину из болгарского перца и мелко нарежьте. Очистите луковицу, мелко нарежьте. В случае, если вам попался слишком едкий лук, обдайте его крутым кипятком, а после промойте проточной водой - это поможет снизить остроту.

Отварите вкрутую яйца, разрежьте пополам и отделите желтки, белки нарежьте мелкими кубиками. Сварите в подсоленной воде креветки, очистите от панциря. Если вы выбрали крупных креветок, разрежьте их на три части, мелкие можно оставить целыми.

Перемешайте в отельной емкости все нарезанные ингредиенты и приступайте к подготовке заправки.

Заправка салата

Возьмите небольшую пиалу и положите в нее пять-шесть столовых ложек майонеза. Разомните вилкой яичные желтки и добавьте к майонезу. Чеснок пропустите через пресс, очистите и мелко нарежьте свежую зелень, смешайте чеснок с зеленью, немного посолите и отправьте к майонезу и желткам. В получившуюся заправку добавьте молотого черного перца.

Украшение салата

Добавьте майонезную заправку, оставив пару ложек, к заранее подготовленным ингредиентам и тщательно перемешайте. Осторожно выложите начинку в форму из тертого картофеля. Сверху придавите и разровняйте ложкой. Получившуюся композицию смажьте оставшейся заправкой.

Нарежьте красную рыбу тонкими пластинками треугольной формы. Плотно прижимайте каждый кусочек рыбы к салату узким концом вверх, двигайтесь по кругу, создавая форму мешочка.
Если вам не удалось купить именно семгу, не расстраивайтесь. Для приготовления этого салата подойдет любая малосоленая красная рыба.

Разрежьте маслину пополам и каждую половинку нарежьте тонкими полосочками. Выложите кусочки маслины на салат, имитируя швы на нашем мешочке, как это изображено на фото. Оставшиеся две маслины нарежьте как можно мельче или натрите на терке.

Выверните верхние края мешочка наружу, в серединку выложите мелко порубленные маслины - это создаст иллюзию того, что ваш мешочек доверху набит черной икрой.

Подготовьте завязку для мешочка - это может быть полоска лимонной цедры, перо зеленого лука или веточка зелени.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить блинчатые мешочки с начинкой

Блины - это популярное блюдо русской кухни. Их можно сервировать с различными начинками, как солеными, так и сладкими. Оригинальной формы подачи закусочных блинов будет их оформление в виде мешочков с начинкой.
Вам понадобится
    • Для блинов:
    • 3 яйца;
    • 2 ст. муки;
    • 0,5 л молока;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 1 ст.л. сахара;
    • щепотка соли;
    • 100 г сыра.
    • Для начинки из фарша:
    • 200 г свинины;
    • 200 г говядины;
    • 50 г хлеба;
    • половина луковицы;
    • соль и перец.
    • Для начинки из рыбы:
    • 300 г филе семги;
    • 200 г сметаны;
    • 1 ст.л. муки;
    • половина луковицы;
    • соль и перец.
    • Для начинки из курицы:
    • 400 г курицы;
    • прованские травы;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Испеките блины. Для этого смешайте теплое молоко, яйца и сахар, а также щепотку соли. Влейте туда же немного растительного масла. Затем вводите в тесто муку, тщательно ее размешивая, чтобы не образовывались комки. Тесто должно получиться достаточно жидким, тягучим. Возьмите сковороду с низкими краями, можно с антипригарным покрытием. Разогрейте на ней 1 ст.л. растительного масла. Когда масло будет практически кипеть, вылейте на поверхность сковороды небольшое количество теста - около половины маленького черпака. При необходимости слегка поверните сковороду, чтобы масса равномерно распределилась по сковороде. Жарьте блин по несколько минут с двух сторон, при необходимости подливайте в сковороду растительное масло.
2
Займитесь приготовлением начинки. Она может состоять из мясного фарша. Для этого прокрутите в мясорубке по 200 г свинины и говядины, а также половину луковицы и кусочек хлеба. Посолите и поперчите фарш и обжарьте его на сковороде в растительном масле.
3
Попробуйте более сложную начинку с семгой. Порежьте рыбное филе мелкими кубиками. Измельчите лук и жарьте на сковороде 5 минут, затем добавьте рыбу и готовьте еще 4 минуты. Всыпьте в сковороду муку и влейте сметану. Все перемешайте и тушите, пока масса не загустеет. Не забудьте добавить соль и перец. При желании туда же можно положить измельченную зелень.
4
В качестве добавки к блинам подойдет и курица. Порежьте ее кубиками и обжарьте в растительном масле, посыпав солью и прованскими травами.
5
В середину готового блина положите 2-3 ложки начинки. Присыпьте ее тертым сыром. Сформируйте из блина мешочек и перевяжите его веточкой укропа или пером лука-порея. Подавайте закуску в теплом виде. Хорошим дополнением к ней будет салат из свежих овощей, сметана или острый соус.

Совет 4: Как быстро приготовить рыбу

Рыба как источник фосфора и других полезных микроэлементов - незаменимый продукт для здорового питания. При этом даже очень занятой человек может готовить себе блюда из рыбы, так как есть много простых рецептов с этим продуктом.
Вам понадобится
    • Для бутербродов с тунцом:
    • 200 г консервированного тунца;
    • майонез;
    • соль и перец;
    • 1 багет;
    • салатные листья;
    • 2 средних помидора.
    • Для салата с сайрой:
    • 1 банка сайры;
    • 1 крупная морковь;
    • растительное масло;
    • 100 г сухариков;
    • майонез.
    • Для стейка из семги:
    • 1 стейк из семги;
    • половина лимона;
    • салатные листья;
    • соль и перец;
    • майонез;
    • 2-3 корнишона;
    • несколько каперсов.
    • Для рыбы с картошкой:
    • 500 г рыбного филе;
    • 4 картофелины;
    • 2 яйца;
    • 1 ст молока;
    • 2-3 ст л муки;
    • растительное масло;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Приготовьте быструю закуску из рыбы. Возьмите тунца в собственном соку, выложите в миску, предварительно слив сок. Добавьте майонез по вкусу. Разомните вилкой рыбу так, чтобы она образовала с майонезом единую массу. Посолите и поперчите смесь. Нарежьте ломтиками помидоры, вымойте несколько листьев салата.
2
Сделайте бутерброды из получившейся смеси. Лучше всего для этого использовать французский багет. Разрежьте его пополам и вдоль. Одну из четвертинок намажьте получившейся из рыбы пастой, сверху положите дольки помидора и салатные листья. Накройте верхней частью батона.
3
Сделайте рыбный салат. Для этого используйте сайру. Разомните ее вилкой в салатнице. Натрите на крупной терке морковь. Обжарьте ее на сковороде, предварительно разогретой с растительным маслом. Переложите морковь к рыбе, посолив и поперчив.
4
Добавьте в салат сухарики из белого или ржаного хлеба, также при желании можно порезать туда корнишоны. Заправьте салат майонезом. Также достаточно прост салат, в котором смешивается консервированный тунец, вареные яйца и корнишоны.
5
В качестве основного блюда приготовьте стейк из семги. Для этого возьмите уже разделанную рыбу, полейте ее лимонным соком, посолите и поперчите. Для рыбы больше всего подойдет белый или зеленый перец. Положите семгу в посуду, подходящую для микроволновой печи. Накройте крышкой с отверстиями для пара. Готовьте на максимальной мощности в микроволновой печи около 7 минут.
6
Через 4 минуты достаньте блюдо с рыбой и переверните для более равномерного приготовления. Подавайте стейк с листьями салата и долькой лимона. Также можно сделать к блюду упрощенный вариант соуса тартар. Для этого очень мелко порежьте корнишоны и каперсы, смешайте их с майонезом.
7
Для пикника подойдет традиционное английское блюдо - рыба с жареной картошкой. Для этого порежьте брусочками белую рыбу, обмакните ее в кляр из яйца, молока и муки и обжарьте на сковороде. Затем пожарьте картошку. Подавайте рыбу вместе с гарниром.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить вторые блюда из рыбы

Стейк из семги - наверное, самое изысканное блюдо из рыбы. При приготовлении не требуется особых ингредиентов. Блюдо может послужить легким и вкусным ужином.
Вам понадобится
    • 2 стейка семги
    • 0,5 лимона
    • соль
    • черный молотый перец
    • 20 гр. сливочного масла
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Кусочки стейка с двух сторон сбрызгиваем лимоном, солим и перчим.
2
Ставим в холодильник промариноваться 20-30 минут.
3
Затем обжариваем рыбу на большом огне с двух сторон 1-2 минуты.
4
После убавляем огонь до минимума, закрываем крышкой и доводим блюдо до готовности 15-20 минут. Перед подачей на выложенный стейк кладем кусочек сливочного масла.
5
Подавать с овощами и вином.
Видео по теме
Источники:
  • Семга и вино
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500